Досмотрел первый сезон Хроник Сары Коннор... Не знаю, буду ли смотреть второй, пока не особо тянет.
А киноLOL в том, что решил я вчера вечером сесть и посмотреть какой-нить хороший фильм из свеженакачанного. Выбор остановился на "Операции Валькирии". По ходу первых минут выяснилось, что эта некая немецкая постановка.
Посему отложил пока в сторону, дождусь когда заимею фильм с Крузом, и тогда сравню.
Включил "Залечь на дно в Брюгге". Смотрю минут десять и думаю - что-то персонажи херню какую-то несут. Перемотал на титры... так и есть "Перевод подготовлен студией Интерфильм". Мать вашу, да когда ж кто-нибудь грохнет этих мудаков, сколько можно фильмы поганить!
Поставил "Возвращение" Звягинцева. Оказалась... экранка! Блин, и откуда у нас в сетке такой шлак?
В общем, в итоге посмотрел старый добрый "Бегущий по лезвию", при первом просмотре он меня совсем не зацепил, на этот раз смотрел с приличным дубляжом и в HD. Впечатления все те же самые. Слабый сюжет, избитые темы. Хороши только виды Лос-Анжелеса будущего под музыку Вангелиса. И только.
Поэтому писать буду про Обитаемый остров.
Обитаемый остров. Фильм первый
Это нечто. В визуальном плане сплагиатили всё, что только можно, но всё не в тему. Почему в светлом будущем какие-то матрицеобразные осьминоги вместо космических кораблей? Попытались создать вычурно-грозную архитектуру города а-ля "Blade Runner", но получилось просто гламурненько, как в "Хрониках Риддика". Дикая каша. По улицам ездят какие-то бронированные "Матиссы", на столах Отцов какие-то разноцветные колбы, над городом летают неповоротливые дирижабли, по городу проносятся сверхскоростные поезда. И на это потратили кучу бабла?!
Максим - кадр тот ещё. Этот приветливо улыбающийся пацанчик из светлого будущего умелыми боевыми приёмами пачками кладёт своих противников; не переставая улыбаться, обзывает "тупым животным" случайного посетителя кафе... Это олицетворение справедливости? Впрочем, там все персонажи заставляют выпасть в осадок. Первобытная интеллигенция, гламурные Отцы, вышибающие друг другу мозги прямо в зале совещаний, капралы, набирающие в гвардию непонятно кого... Ужас. И при этом как же скучно было весь этот бред смотреть!
Апофеозом стал, конечно же, знаменитый фанерный розовый танк. Это уже запредельно.
Словом, отвратительно непрофессиональная постановка за большие деньги. Непрофессиональная во всём - начиная от идиотского непроработанного сценария (заслуга тут сценаристов или Стругацких - мне всё равно), и заканчивая вижуалом, который вчистую проигрывает тем же "Хроникам мутантов", снятых в Голливуде за 20 млн. (включая гонорары парочке звёзд). Гнать этого Федю из кино надо после такой лажи.
И причём здесь дедушкины часы?
Любовь-морковь 2
И первая часть мне понравилась, и эта как ни странно, тоже. Гоша Куценко и Орбакайте снова зажигают, на этот раз поменявшись телами со своими детьми. Избитый сюжет, но удачных гэгов это не отменяет.Неплохая одноразовая комедия. Если бы не "Корбина" в каждом кадре, было бы совсем хорошо. ))
Смертельная гонка
В главной роли Джейсон Стэтем. В будущем тюрьмы перешли на самоокупаемость и устраивают коммерческие шоу, такие как гонки на выживание с применением пулеметов и ракетных установок. Мне понравилось. Незамысловатый сюжет, но драйв присутствует по полной программе, машинки радуют глаз (броне-фура - это шедевр), на разбитых машинах и убитых каскадерах не экономили, саундтрек правильный. Всем фанатам Кармагеддона смотреть обязательно.
Гонщица (Fast Girl)
Девушка из провинциального американского городка, расположенного рядом с гоночной трассой, пытается пробиться в большие гонки (младшие "формулы") после гибели своего отца-автогонщика.
Ещё один слабый фильм про автоспорт, собравший в себе все штампы: погибший когда-то талантливый пилот, комплексы типа "я не могу пройти этот поворот "в пол!", здесь погиб мой отец!", заносчивый пилот, терпящий неудачу; собственноручно в течении многих лет собираемая в гараже машина; успех "из последних сил" и т.д. Необычно лишь то, что за рулём на сей раз девушка.
Машины сняты неинтересно, там и гонок-то нет, одни бесконечные тесты. Сказывается не самый крупный бюджет. Словом, "Grand Prix" 66-го года режиссера Джона Франкенхаймера так никто и не переплюнул.