Джей
16:17 02-03-2009
Скажите. То, что американская антикризисная программа включает создание рабочих мест, а в нашей предлагается консервировать молодежь в вузах и школах, подальше от рабочих мест, то есть принимать в вузы всех подряд, не выгонять никого, потом всех в магистратуру-аспирантуру, а в школе тоже лучше учиться 12 лет, так вот это различие в подходе - оно действительно объясняется различием в ситуациях?
Комментарии:
O De San
16:32 02-03-2009
напишу вот как:
там, где во главе системы бизнес, прибыль, работа мозгов на приумножение капитала, любое движение вплоть до выделения денег для полетов НАСА - в первую очередь, рассматривается на целесообразность, принесение результата, на что это или другое будет потом работать. Обычная оптимизация ресурсов, как на бизнес предприятии
Там, где во главе угла - подкормка старой системы (а куда девать всех учителей грубо говоря, а где взять новых, установка тоже базирующаяся на мировоззренческих укладах, имеем то что есть. Вопрос целесообразности такой долгий и сложный что его пока не рассматривают
Джей
16:35 02-03-2009
O De San
Странное ощущение - что наше население (мы то есть) ни за чем не нужно, а только мешает.
four seasons
16:39 02-03-2009
а что в Росии ещё не ввели 12-летнее школьное обучение?
Джей
16:53 02-03-2009
DHARA
Нет. И Фурсенко сейчас тоже протестует, и совершенно справедливо - программы и стандарты не подготовлены.
Ромашка
17:56 02-03-2009
Джей программы и стандарты не подготовлены. - паду-у-умаешь..в штатах без этого прекрасно обходятся..
Джей
18:00 02-03-2009
Ромашка
Недостатки вблизи лучше видно
А сколько лет учатся, если брать аналог нашего среднего?
Ромашка
18:03 02-03-2009
Джей в школе 12 лет..потом на бакалавра года 4, кто укладывается..а кто не укладывается, то - как получится...потом на мастера - у кого как получается..тут же образование платное (кроме школ, если они не частные)
Джей
18:06 02-03-2009
Ромашка
12 лет? так там же простые программы, что там учить-то 12 лет?
Или простые только до какого-то класса, а потом уже продвинутые?
Ромашка
18:15 02-03-2009
Джей ой, я тебя умоляю..сейчас мои дети уже школу закончили и могу это вспоминать без мата) Хотя..стараясь быть объективной, скажу так: мой Старший учился во всех средних классах - это тихий ужас, по советским меркам. Мы думали он в Универе потом загнется..но нет, выдержал)
а вот Младший учился почти во всех классах выше среднего и даже взял два курса кооледжа - вот это уже очень близко к советскому уровню образования.
но если 11 класс - серьезно, то 12-ый уже просто безделье, ни на что не влияющее..
four seasons
18:29 02-03-2009
везёт.. украинских детей посадили на эту иглу..туфта полная, высосано из пальца и растянуто.. первый клас на уровне детсада, второй недалеко уходит.. я в ужасе как бездарно время теряется
Ромашка
18:31 02-03-2009
Джей а каким образом в России можно растянуть учебу? обязательный призыв в Армию в 18 лет отменили? или что?
Джей
19:14 02-03-2009
Ромашка
Экспертный совет предложил такое вот - учебу в школе 12 лет, потом массовое высшее образование, это чтобы дети после школы не были безработными, а учились. Хотя как раз перед этим началась реформа высшего образования - чтоб качество было выше, соответственно доступность для троечников ниже.
Здесь что интересно - этот экспертный совет явно не думает о том, что такое вот образование - чему бы ни учились, лишь бы не плакали - будет неполноценным и специалистов нормальных не будет. Похоже, считается, что содержание и качество образования совершенно неважны.
Про армию не знаю - не проглядывает в этих рекомендациях служба в армии.
Ромашка
19:31 02-03-2009
Джей да я просто подумала, что в шатах они развлекаются 12-ью годами в школе, так и обязательной службы в Армии нет..а тут как-то не понятно..
Convallaria
19:32 02-03-2009
Джей это серьезно -- всех в вузы?..
Джей
19:41 02-03-2009
LuK
Вверху в посте ссылка. Ну не совсем всех, но кто захочет.
В противовес прежней идее о том, что высшее образование студент должен заслужить, в период кризиса предлагается предоставлять преференции всем, кто изъявил желание учиться. К примеру, считает экспертный совет, следует пересмотреть запрет для двоечников учиться даже платно
Но Фурсенко на это не соглашается.
climber
21:44 02-03-2009
Говорят, вроде бы Маргатер Тетчер сказала, что России нужно всего 15-20 млн населения, чтобы добывать нефть, остальные лишние. Одни обвиняют ее в геноциде, другие говорят, что она наоборот, предупреждает, что если другие отрасли экономики не появятся, то население само сократится до этой величины. У меня складывается впечатление, что наши власть имущие к этому уровню и стремятся, чтобы остальные 120 млн не мешали нефть качать...
Уровень планирования в государстве на нуле. Год назад читал в РБК интервью с директором Росстата о том, как считают рост ВВП у них в Росстате. Так вот там, он говорит, есть специальные перечни товаров, по производству которых все считается... Например, там есть "корыто деревянное" Наследие 60-х, а что делать? Почему бы новые перечни не сделать, он стыдливо умолчал (а журналист, естественно, политкорректно не спросил). Видимо, некогда, все заняты удвоением производства деревянных корыт...
Ну и все остальное у нас в том же духе делается...
Convallaria
06:47 03-03-2009
climber вроде бы Маргатер Тетчер сказала, что России нужно всего 15-20 млн населения, чтобы добывать нефть, остальные лишние
недавно эти же слова приписывали Мадлен Оллбрайт. однако интересно, кто их сказал и сказал ли кто.
Convallaria
06:48 03-03-2009
про деревянные корыта прям страшно.
Джей
10:14 03-03-2009
Я думала, скорее Олбрайт - при Тэтчер положение лучше было.
Но сразу нашлась ссылка Маргарет Тэтчер заявила, что экономически оправданное население России составляет пятнадцать миллионов человек. Что значит эта оценка? Пятнадцати миллионов достаточно для добычи сырья и энергоносителей на территории России, а также для обслуживания всех их потребностей

И вроде Кох в очень старом выступлении, за которое его потом посчитали врагом народа, как раз на Тэтчер и ссылался.

Маргарет Тэтчер или Мадлен Олбрайт - это ладно, а вот что наше собственное правительство так думает, вот это мне совсем не нравится.
iona
17:13 03-03-2009
"Пока кризис - молодёж в вузы" - второй раз за день слышу/вижу эту мысль.

Нечто подобное в России уже было: 10-е - 20-е годы прошлого века - учили всему, всех и бесплатно. Последнее, вот только, сейчас вряд ли будет возможно.
Мне кажется, тут скорее не разность ситуаций, а разность подходов в разрешении ситуации, при условии, что загоняние ситуации в тупик - один из способов решения

К слову, ректор моего вуза после недавнего совещания Совета ректоров СПб, делился впечатлениями. Одно из: власти всячески дают понять администрациям вузов, что серьёзно опасаются студенческих волнений и потому настоятельно рекомендуют бдеть молодёжь на предмет взрывоопасных умонастроений и "не раскачивать ситуацию"
climber
22:04 03-03-2009
власти всячески дают понять администрациям вузов, что серьёзно опасаются студенческих волнений
По-моему, еще одно доказательство того, что власть "не в теме". Я не знаю, конечно, какая молодежь была лет 100 назад, но мне кажется, что современный российский студент - это последний человек, кто пойдет на баррикады...
Чего им точно стоит опасаться - так это того, что в среде современной молодежи ходит мнение, что сейчас надо срочно учить английский, осваивать какую-нибудь фин/эконом/ИТ-специальность и сваливать в Европу-Канаду-Австралию на ПМЖ (очент распространенное мнение, кстати). Лет через 10 наше правительство рискует остаться в окружении полуразваливающихся пенсионеров и неграмотных таджиков, которые даже нефть добывать толком не умеют...
Джей
13:23 04-03-2009
climber
Чего им точно стоит опасаться...
Да похоже, они об этом мечтают. Чтоб эти студенты, как и все остальное население, куда-нибудь подевались. Лучше бы их, конечно на ноль умножить, но неудобно как-то.
Паллиатив - чтобы они тихо сидели, ничего не делали, учились - причем совершенно ясно видно, что учиться, по мнению правительств, надо не для того, чтобы чему-то научиться, а чтоб чем-то были заняты и не выступали.
Что за учеба будет, если не отчислять двоечников, и еще всех брать в аспирантуру.
Джей
13:26 04-03-2009
iona
власти... серьёзно опасаются студенческих волнений
climber
По-моему, еще одно доказательство того, что власть "не в теме".
Совершенно согласна.
iona
18:33 06-03-2009
climber и .Джей
Да, страшно далеки они от народа.
Складывается впечатление, что власти по-настоящему волнуются только за свои кормушки. И потому мечтают чтоб эти студенты, как и все остальное население, куда-нибудь подевались. А то отвлекают работать мешают.
Major Pronin
12:35 08-03-2009
с праздником.
Джей
14:52 08-03-2009
Major Pronin , спасибо! ))
JimmyM
09:25 10-03-2009
с прошедшим праздником !
Джей
16:02 11-03-2009
JimmyM
OkeaNik7
20:31 18-03-2009
Джей Про Россию. Что касается увеличения сроков обучения в школе до 12 лет - тут все ясно: нашему государству очень удобно забирать в армию детей сразу со школьной скамьи. А вот относительно ВУЗов, здесь все не так просто. С одной стороны сейчас много говорят о том, чтобы облегчить возможность поступления для всех желающих учиться, обещая увеличить в этом году количество бюджетных мест во всех главных государственных ВУЗах. С другой стороны, за счет кого будет существовать ВУЗ, если продлить сроки обучения с максимальным количеством бюджетников? Но что могу сказать с полной ответственностью, т.к. сын в этом году заканчивает тех. колледж и собирается продолжать обучение в МИФИ: если несколько лет назад еще не было никакого распределения, т.е. куда хочешь, туда иди, то в этом году всех ребят без исключения (которые того желали), распределили в госучреждения или коммреческие опять же по их желанию. Это факт. Правда касающийся технической специальности. Деньги небольшие, но стабильные.
Jorry
23:22 02-05-2009
ААААААААААА!!!
С ХАПППИПЁЗДЕЕМ!!!
ВСЯКИХ РАДОСТЕЙ И ВСЕГО ТАКОГО, ЧЕГО НА ДР ЖЕЛАЮТЬ!!!
Convallaria
09:29 03-05-2009
Джей с днем

[изображение]
Nikolavna
10:24 03-05-2009
с днем рождения!!!
[изображение]
OkeaNik7
10:30 03-05-2009
C Днем Рожденья! Счастья!
[изображение]
Rainbow
10:55 03-05-2009
С днем рождения!
Пусть в душе всегда царит весна
Марика
11:39 03-05-2009
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!
Alexvn
11:52 03-05-2009
с днем рождения, Джей
joker
12:16 03-05-2009
JimmyM
12:44 03-05-2009
Счастья каждый день, удачи во всем, много приятных подарков, хороших друзей и любимых людей рядом, весны, любви, - всего чего захочется!
Maatti Hrukonen
12:54 03-05-2009
поздравляю! удач всяческих!
Урсула
12:56 03-05-2009
Джей, с днём рождения
AleXX
13:08 03-05-2009
Джей, поздравляю с днем рождения!
Svartkladd
13:45 03-05-2009
pim sibirsky
14:18 03-05-2009
С днём рожденья, Джей!
Tara
14:38 03-05-2009
mamMock
15:35 03-05-2009
с днем рождения))
не пропадай больше
пожалуйста
Заноза
17:03 03-05-2009
С Днём рождения!
Ромашка
17:12 03-05-2009
Джей [изображение] С Днем Рождения!
SaraFoster
18:31 03-05-2009
С Днём рождения!
Niceman
22:25 03-05-2009
C Днем Рождения
Штучка
23:48 03-05-2009
C Днём Рождения!)
vakito
10:53 04-05-2009
С Днем!
Piccolo_fiore
10:57 04-05-2009
Сбытия мечт!
colchicum
11:06 04-05-2009
С Днём Рождения!
barber
11:37 04-05-2009
С Днём рождения!
Vine
16:19 04-05-2009
Джей, с Днём рождения!
vetka
10:18 05-05-2009
[изображение]
iona
16:33 05-05-2009
Мои поздравления
Javded
16:35 05-05-2009
С прошедшим днем рождения
wirken
10:17 07-05-2009
OkeaNik7
10:15 31-12-2009
[изображение] [изображение]
Mikki Okkolo
10:24 31-12-2009
Конечно же, с Новым годом, Джей!

[изображение]
Nikolavna
01:17 01-01-2010
счастья и успехов в новом году!!!!
[изображение]
Nikolavna
02:59 23-02-2010
[изображение]
Zabava
07:11 03-05-2010
С днём рождения.
OkeaNik7
08:04 03-05-2010
С днем рожденья! [изображение]
AleXX
11:23 03-05-2010
Джей, с днем рождения!
Tara
17:51 03-05-2010
tagetes
19:23 03-05-2010
Джей С днем рождения
Ромашка
21:01 03-05-2010
[изображение]
JimmyM
22:13 03-05-2010
barber
11:30 04-05-2010
C Днём рождения!
Mikki Okkolo
16:18 04-05-2010
Mikki Okkolo
16:19 30-12-2010
[изображение]

Пусть дедушка Мороз принесёт тебе под елку вкусный тортик, умный паззлик и хорошее настроение
iWery
16:02 23-05-2012
Джей, а что ты можешь сказать про учебники математики Петерсон? Очень бы твое мнение пригодилось.
Alexvn
12:37 03-05-2013
с днем рождения, Джей