Когда Правда открыла глаза, то поняла, что уже глубокая ночь - она проспала 12 часов. Вот что значат утренние разговоры. Когда она смотрела на Грааль, то видела в нем вполне здорового человека, который якобы даволен жизнью, и в принципе не позволяет себе лишнего.
Его кожа была темной от солнца, а ноги крепкие от расстояний. О своей белой коже Правда не думала, ей даже не приходило в голову, что нужен другой цвет.
Правда хотела правды. Она хотела говорить, выливать, а не просто созерцать и видеть. Тогда с этой мыслью она ринулась к табличке на двери комнаты Грааля и увидела вместо превычных слов, написынных мелом "Доброй ночи", листок пергамента с буквами цвета фуксии.
Она читала, прихлебывая мысли крепким кофе, она видела еге глазами, закуривая никотином. И она поняла, что ей следует написать в ответ ее взгляд дня и ночи, любви и ненависти, прокрастинации и трудотерапии, яркого и серого, твердого и мягкого, нужного/необходимого...
И она писала. Писала между коктейлями, сеттами, сценами в кино и поцелуями. Она писала немного, но многое, потому что хотела говорить с чем-то, что рядом, но не может быть близко.