Он стоял и неспешно курил на балконе. Благо, застекленные балконы позволяют такую роскошь даже снежной зимой. Врывающийся в раскрытое настежь окно ветер охлаждал тело - батареи привычно превращали квартиру в баню, так что постоять на холодном ветру иногда бывало очень приятно.
На улице стоял поздний вечер, окна соседних домов уютно горели, а редкие прохожие ёжились от холода в своих зимних куртках.
Сергей прикрыл веки и перестроил глаза на магическое зрение. Простым языком можно сказать - открыл третий глаз.
Картина улицы изменилась. До этого освещенные уютным светом квартирки теперь пестрили от негативной энергии. Страх, злоба, раздражение...
Прохожие были не лучше.
- Да, покажите мне хорошего человека, и я докажу вам, что это не так... - пробормотал он себе под нос.
Моргнув, он привел глаза в нормальное состояние. Цвет собственной ауры Сергей настраивал сам, по этому не особенно размышляя о морали, докурив, выкинул бычок в окно.
Полуприкрыв окно, он вернулся к компьютеру. Еще раз оглядев плоды своих трудов, он удовлетворенно кивнул и сохранил файл на жестком диске. С работой он справился, и завтра можно будет сдать готовую рекламу в агентство.
- Однако, не все в этом мире делается магией... - с улыбкой сказал он, нажимая на кнопку выключения питания.
Утром, не дожидаясь троллейбуса, Сергей бодрым шагом направился к метро.
Проходя через турникет, он привычно перевел глаза на магическое зрение - не с какой-то конкретной целью, а просто из любопытства. Хотелось найти что-то светлое в современном, большом городе, насквозь пропитанным негативной энергией. Но как всегда: только раздражение, злость...
Крайне редко Сергею встречались люди, у которых была хоть капля света - обычно это были те, у кого буквально только что случилось что-то хорошее, будь то осознание новой влюбленности или весть о повышении на работе. Но даже радостные события делали человека счастливым буквально на несколько минут, а дальше светлая энергия растворялась в привычном негативе.
Спустившись по эскалатору, Сергей юркнул в открывшиеся двери подошедшего поезда. Вагон был не сильно забит, но все сидячие места были заняты, по этому Сергей встал возле двери. Он с любопытством оглядел пассажиров. В поезде, среди обычных людей попадались довольно забавные представители: к примеру, пара пенсионеров, видно, проживших вместе уже не один десяток лет. Она - донор, он - вампир.
"Вот он, залог успешного брака." - с улыбкой подумал Сергей.
В другом конце вагона, уткнувшись в книжку, сидел молодой парнишка. Маг, что-то делать умеет, а вот видеть еще не научился, по этому Сергея он не заметил. Книжка использовалась как прикрытие, на деле парнишка вовсю подпитывался от окружающих. Сергей не стал ему мешать. В конце концов, все начинали с банального вампиризма.
На следующей станции в вагон вошла женщина средних лет. Довольно хороша собой и, на сей раз, уже настоящий маг. Сергея она заметила сразу и призывно улыбнулась. Он ответил вежливым кивком, но подходить к ней не стал - интрижки с себе подобными его не привлекали.
На самом деле, магические способности есть едва ли не у каждого десятого. Только развивают их очень немногие, а уж каких-то успехов добиваются единицы на миллионы.
Сергею было приятно осознавать свою уникальность.
Из офиса агентства Сергей вышел через три часа. Он надеялся управиться быстрее, но начальница все не хотела его отпускать. Многие в офисе удивлялись, как его взяли вольнонаемным работником на столь выгодных условиях - а получал он едва ли не пятьдесят процентов прибыли от заказа. Причину знал только он и директор агентства, хотя она очень грамотно это скрывала.
На самом деле, Сергей просто использовал приворот. Довольно много времени ему пришлось потратить на то, чтобы отыскать рекламное агентство, в котором генеральным директором была бы более-менее симпатичная женщина (на случай, если для достижения цели придется изображать взаимность), а все остальное было легко. На удивление, Анастасия Васильевна, именно так её звали, оказалась женщиной очень сильной и, хоть и без ума влюбилась в него, но оставалась верна своему законному супругу, и максимум, что позволяла себе по отношению к Сергею - выделить его на работе.
Собственно, она вела себя именно так, как он и хотел.
Заказов на ближайшее время не ожидалось, но у Сергея было достаточно средств, чтобы жить два-три месяца ни в чем себе не отказывая.
Решив не ехать домой сразу, а пообедать в городе, Сергей вошел в первое попавшееся кафе.
Помещение оказалось вполне стандартным, такие можно встретить и в Москве, и в самой глухой деревне: шесть столиков, накрытых белыми, местами в не отстирывающихся пятнах, скатертями, большие окна, впускающие внутрь яркий дневной свет, небольшая барная стойка, с одной стороны от которой была дверь, ведущая на кухню, а с другой - дверь в туалеты.
Посетителей практически не было - лишь два молодых парня, явно студента, тихо переговаривались, сидя за столиком в углу , возле двери в туалет. Сергей занял столик у окна, приветливо кивнув скучающей у стойки официантке.
- Здравствуйте, что будете кушать?
Легкий акцент.
- Мне бы, девушка, пообедать. А вы, я думаю, знаете, как правильно накормить мужчину? - Сергей заговорщицки подмигнул.
Женщина улыбнулась.
- Подождите немножко, я сейчас все устрою.
Что ни говори, приятно было видеть, как всего парой слов удалось влить в женщину капельку жизни. Конечно, это совсем немного.
Но иногда именно за счет такой капельки люди отступают от обрыва.
Обед и правда оказался хорош. Предусмотрительная Тамара (так звали официантку) не забыла даже про десерт. Сергей как раз доедал мороженное из розетки, когда услышал гитарный перебор звонка мобильного телефона. Звонил Андрей, старый приятель, с которым прошла вся студенческая молодость Сергея. Как оказалось, сегодня день рождения у какой-то девушки, и нужен кто-то, кто бы отвлекал её подруг, пока Андрей будет обхаживать именинницу. У Сергея планов на вечер не было, а немного отдохнуть он был не против, по этому от участия в мероприятии отказываться не стал.
С Андреем договорились встретиться через два часа в метро, так что у Сергея было время найти подарок для именинницы.
Сергей расплатился, поблагодарил Тамару за обед и, накинув куртку, вышел на улицу.
Солнечная и ясная с утра, погода понемногу портилась - небо затягивали тучи, неспешно, но уверенно, начал падать крупный снег.
Завыл ветер, шелестя выкинутой посреди улицы целлофановой оберткой из-под чипсов. Раздался визг тормозов. Заплакал ребенок. Кто-то закричал. Сергей закурил, прикрыв глаза.
- Молодость - всего лишь иллюзия того, что вся жизнь впереди, да?
Открыв глаза, Сергей нашел взглядом говорившего.
Молодой парень, умерший только что. Призрак еще очень силен в своем стремлении жить, но с каждой секундой жизненная энергия покидает его дух так же, как только что покинула тело.
- Машина сбила? - затянувшись, спросил Сергей.
- Угу. Девочка шла, по сторонам не смотрела... И где родители, спрашивается? Её оттолкнул, сам не успел как-то...
- Значит рай, если он есть... Мести хочешь? - Сергей уважал последние желания умерших.
- Да кому мстить-то? Людям, которые понаставили своих машин вдоль дороги так, что водитель не видел переходящую через дорогу девочку? Ему самому, не нарушившему, по сути, никаких правил? Кстати, в данный момент он над моим телом рыдает и проклинает себя... Или, может быть, отомстить родителям девочки за то, что они не объяснили ей, где правильно переходить дорогу? Да никому мстить не надо... Я на деле так... страшно просто. А тут вижу, что с тобой поговорить можно... Напоследок. Эх, мог бы, взял бы у тебя сигаретку. Хотя... Можешь с девушкой моей связаться? Объясни как-нибудь, приходилось ведь уже?
Сергей кивнул.
- Ну вот, объясни и скажи, что дура она. Вот. Я её любил, значит, а она дура. Номер записывай...
Сергей записал в заранее приготовленный телефон. Нажал на кнопку вызова.
Призрак держался из последних сил, его силуэт мерцал и колыхался на ветру.
- Звать-то как?
- Её Лена. Меня Дима. Слушай... Пора мне, не могу больше. Спасибо за помощь.
Призрак исчез мгновенно.
- В добрый путь. - сказал Сергей в пустоту. Тем временем из динамика раздалось нетерпеливое "алло". - Алло, Елена? Вы меня не знаете, меня Сергей зовут...
Разговор оказался довольно долгим. Елена сначала не поверила, наорала. Но Сергей умел убеждать...
Облегченно повесил трубку Сергей тогда, когда до встречи с Андреем оставалось полчаса. Он не любил женские слезы и самобичевания. Настроение было испорчено, к тому же не оставалось времени на выбор подарка. Однако, Сергей окончательно убедился в том, что сегодня нужно как следует отдохнуть и напиться.
Купив в ближайшем ларьке банальный набор: плюшевого медведя и букет цветов, Сергей поспешил на встречу с Андреем.
Ведь что смерть, что рождение - главное не подарок, главное, черт бы его побрал, внимание.
Троллейбус не доехал четыре остановки.
Высунувшийся из кабины водитель смачно сплюнул в открытую дверь и принялся виновато объяснять, что во всем виноват снегопад, что машина старая и к непогоде не приспособлена...
Из-за позднего часа и непогоды, в салоне Ольга была одна. Благодушно махнув рукой, она пожелала водителю доброй ночи и выскочила на улицу.
Холодный ветер просачивался под пальто. Поплотнее закутавшись, Ольга включила плеер - музыка всегда согревала больше, чем одежда.
Аккуратно перешагнув через сугроб у обочины, она уверенно зашагала по тротуару.
В местном клубе группа "Дверь в забытый дом" выступала по несколько раз в месяц, по этому дорогу Ольга знала наизусть и, не рискуя заблудиться, позволила себе полностью отдаться музыке и своим мыслям, оставив ногам возможность самостоятельно добраться до цели.
Одинокие машины ласкали её теплым светом фар, а ветер, сжалившись над одинокой путницей, перестал бить в лицо, и начал мягко подталкивать Ольгу в спину, сделав снежинки её попутчиками.
Метель не оставляла надежд на то, что на концерт придет много народу, по этому Ольга отбросила мысль добраться до дома на такси - денег с выступления вряд ли хватит даже на это, а нужно было еще и на что-то прожить до следующего концерта. Однако, это не сильно её расстроило - в конце концов, главное музыка, а не доход с неё, к тому же Ольга была не против просидеть с ребятами из группы в клубе до утра, за кружечкой пива и разговорами на отвлеченные темы. В таком времяпровождении тоже было много пользы...
- Дамочка! - прорвался сквозь уют музыки из наушников неприятный голос откуда-то из темноты дворов слева. - Куда бы ты не шла, мы тебе составим компанию!
Голова раскалывалась.
Ко всем прочим радостям Сергей еще и чуть не проспал свою станцию.
“Н-да, пить – это не мое. И случайные связи – тоже.”
Благо, последнее он понял до того, как согласился провести ночь на квартире у некой Наташи. Так что, не смотря на все уговоры Андрея, успел уехать оттуда еще до полуночи.
На осточертевши-родной станции метро все неизменно: старые ведьмы (в переносном смысле)-уборщицы, покрикивающие на всякого, кто посмел принести на ботинках с улицы хоть каплю грязи, стражи порядка, с голодными до наживы глазами, алкаши, которых сколько бы на улицу не вывели – меньше не становится.
На улице шел снег. Идеей ждать последний троллейбус на остановке, постепенно замерзая, Сергей не проникся. Прикрыв от ветра руками крошечное пламя зажигалки он закурил.
Ветер бил в лицо. Поморщившись от боли в голове, Сергей изменил направление ветра так, чтобы тот дул в спину.
Убирать ветер совсем, учитывая гулявшие в голове пары алкоголя, было слишком затруднительно,
Но и так идти стало намного легче.
Сергей прекрасно понимал, что человеку с его способностями пить просто противопоказано.
Но люди на то и люди, чтобы хоть изредка поддаваться слабостям. Учитывая нервы, потраченные днем.
Он уже почти дощел до дома, когда его внимание привлекла толпа шпаны. Сергей собирался было пройти мимо, как вдруг понял, что из шести человек только одна девушка, и её эта компания явно не радует.
- Пропустите.
- А то что будет, киска? Кричать будешь?
- Тебе не понравится то, что будет!
- Крошка, ты думаешь хоть один мусорок в такую погоду на улицу сунется? Или герой какой? Да даже если и сунется, нас тут все боятся! А так мы тут пять красивых парней, ты не дурная собой девченка, сейчас сходим на пару часиков ко мне домой, а потом пойдешь, куда шла!
Девчушка держалась молодцом. Не кричала, не молила о пощаде. А пять подвыпивших уродов все тащили и тащили её в темный двор.
- Эгегей, сопляки! - прокричал Сергей.
Внимание мнгновенно переключилось на него. Двое остались держать девушку, а три гопника, во главе с самым говорливым, окружили Сергея.
- Опа, герой таки нашелся... - ухмыльнулся главарь, обдав Сергея алкогольными парами.-Чего, морду тебе подправить, пацык? Улыбочку подрисовать?
С этими словами он вытащил из кармана небольшую “бабочку”.
Сергей ощутил страх. Неизменный страх одиночки, стоящему против толпы.
И этот страх был прекрасной идеей.
- Леди, запомните: нам не страшен серый волк! - почти весело крикнул он замершей в руках двух хулиганов девушке.
Далее, невинно улыбаясь, Сергей мягко прикоснулся к руке главаря. И в этом прикосновении он передал свой страх. Свой страх, приумноженный в сотни раз.
Сначала главарь гопников удивленно округлил глаза. Затем его ноги подогнулись, на джинсах проступило мокрое пятно. Тремя секундами позже на снегу скрючился, обхватив колени руками, дрожа и рыдая в голос, абсолютно седой человек.
Далее Сергей не медлил. Остальные члены банды ничего не смогли понять. Двое, которые стояли рядом с ним, получили по прямому удару негативной энергией. Их охватила резкая боль, чувство паники. С криками они бросились бежать в разные стороны. В том, что это лишь начало, а в дальнейшем их ждет смерть от болезни или несчастного случая, Сергей своей вины не видел.
Это звери. А о проблемах зверей пусть беспокоится гринпис.
Двоих, державших девушку, Сергей осушил одним глотком. Они слаженно, как две кегли, попадали на землю. Пожалуй, с ними Сергей поступил наиболее гуманно - их ждет всего-навсего неделя постельного режима. Если, конечно, они выживут на морозе...
Приветливо улыбаясь, он осторожно приблизился к девушке.
- Все хорошо, они больше вас не обидят... - негромко произнес он.
Девушка была явно в шоке. Она только кивнула.
- Проводить вас? - поинтересовался Сергей.
Еще один кивок.
- Меня, кстати, Сергей зовут... а вас?
- Ольга.
Первые несколько минут они шли молча - Сергей задумчиво курил, а Ольга отходила от шока, пытаясь сообразить, чтоже всетаки только что произошло. Чуть успокоившись, она окинула Сергея внимательным взглядом. Ничего особенного в нем не было: среднего роста, спортивного телосложения, с короткими светло-русыми волосами. Довольно симпотичный... Аккуратно выбрит, лицо чистое, открытое. А глаза... Вот глаза были странными. Зеленые, настолько яркие, как будто чуть-чуть светятся изнутри. Когда Сергей смотрел на неё, казалось, что он проникает ей в душу. И, как ни странно, этот взгляд был приятен, будто-бы это был целебный бальзам, залечивающий её старые душевные раны, завораживающий и согревающий...
- Вам уже лучше? - спросил Сергей, заметив на её губах мечтательную улыбку.
- Да, намного... Спасибо, Сереж... Ох... - она тряхнула головой, сбрасывая остатки наваждения. - Простите. Что-то я замечталась.
- Ничего страшного, давай перейдем на ты. Мы же теперь боевые товарищи. - он весело подмигнул.
- Да, кстати, как... ты... так с ними справился?
Сергей немного смутился.
- Ну, это, можно сказать, психология. А куда ты направляешься в столь позднее время? - он аккуратно перевел разговор со скользкой темы.
- В клуб. Мы уже почти пришли.
- Да, знаю это место. На концерт?
- Угу. Моя группа выступает сегодня. Не хочешь зайти, послушать?
- Спасибо за приглашение. - улыбка Сергея стала еще шире. - С привеликим удовольствием!
От этой улыбки Ольга успокоилась окончательно, и даже постаралась как можно более теплее улыбнуться в ответ.
- Честно говоря, мне тоже будет очень приятно видеть тебя в зрительном зале...
Ольга смущенно замолчала.
Сергей ничего не ответил.
Что-то в этой девушке было не так. Не так, как у всех прочих людей. Сергей все силился понять, что именно, но, по видимому, выпитое накануне спиртное притупляло его мышление.
Тем временем они дошли до местного клуба. Не смотря на уговры Ольги протащить его на правах члена группы, Сергей, успокаивающее махнув рукой, выложил в кассе две сотни за вход.
Когда они вошли, Ольга извинившись умчалась в гримерку к своим музыкантам, а Сергей, оглядев полупустой зал, устроился за свободным столиком в углу, поближе к сцене и заказал крепкий кофе.
Тем временем на сцене Ольга явно попала в свою стихию. Проверяла микрофоны, давала указания музыкантам и звукорежжисеру, носилась туда сюда с какими то проводами и аппаратурой, иногда, будто стесняясь своего поведения, находила взглядом Сергея и смущенно улыбалась.
Наконец все приготовления были закончены, музыканты устроились на своих местах и взяли инструменты,немногочисленные молодые фанаты подтянулись к сцене, а свет в зале погас.
В наступившей тишине Ольга перебрала пальцами струны на гитаре и запела:
Спи, любимый мой, спи, и пусть будет спокойным твой сон.
Утром проснувшись, печаль прошлую выгонишь вон.
Вспыхнет яркое солнце там, где вчера была тень.
Помни, радость моя, завтра наступит твой день.
Поверь мне,
Я знаю точно -
Завтра наступит твой день.
Всю ночь глаз не сомкну, буду я рядом с тобой.
Всю ночь не трону тебя, и только несмелой рукой
Прикоснусь к волосам, золотистым при полной луне.
Знаю, солнце моё, ты мне улыбнёшься во сне.
Поверь мне,
Я знаю точно -
Ты мне улыбнёшься во сне.
Завороженный музыкой, Сергей наконец понял, что было не так в Ольге.
Со сцены на него лился яркий, всепоглащающий и согревающий Свет...
Спи, любимый мой, спи, ресницы сомкни сладким сном.
Дивный, загадочный мир за приоткрытым окном
Утром станет твоим весь до скончанья времён...
Спи, любимая, спи, и пусть будет спокойным твой сон.
Поверь мне,
Я знаю точно -
Будет спокойным твой сон. *
*Текст песни "Колыбельная возлюбленному" группы Середина Неба. Автор текста Владимир Гочуа.