Какая красота нашлась на соньке под таким нудным названием.
Динамичная такая, интересная. Одно удовольствие играть.
Я думал сейчас снова выдадут "мирную деревню".
Вообще, вот что я ненавижу в JRPG так это мирные деревни в начале игры.
Игрок только игру запустил - и его выпускают на открытое поле с домиками и кучами персонажей что-то там трындящих. От трынденья этого ни тепло ни холодно. Да наплевать, пускай эти персонажи хоть сдохнут все разом - никак это не тронет. Однако сюжет требует ходить по деревне кругами и трынденье мудаков этих анмиешных выслушивать.
Обычно я сразу же игру и удаляю, если в первый час игры мне такую деревню подсовывают.
Бывают, конечно, исключения. К примеру есть Chrono Trigger где это всё великолепно сделано.
Но это двумерная игра. В трёхмерных JRPG ещё начинается борьба с камерой, из-за которой быстро начинаешь путаться, где вообще находишься. (трёхмерность это вообще отдельная тема, о которой как-нибудь позже расскажу)
В Dragon Valor к счастью, никаких мирных деревень с трындящими муднями нет. Более того, деревню там показывают уже в сожжёном состоянии и в комплекте с хорошо так прожареными жителями, что сразу настраивает на благодушный лад. Авторы какбе сразу дают понять этим, что тут все свои, и подставы можно не ждать.
Зато в ней есть интресный сюжет, описывающий историю меча, переходящего от отца к сыну через поколения. Он очень грамотно подаётся (особо радут возможность влиять действиями на следующие поколения героев), даже когда вобщем пытаешься не обращать на него внимание - всё равно к определённому моменту любопытно становится. И персонажики неплохие, и музыка ничотак, да и вообще - хорошо.
Вобщем - всем советую. Неожиданно хорошая штука.