Сильно уважаю подход Iwin к разработке игр.
Несколько лет назад, отдельно писал об этом, когда
проходил Jewel Quest 2 пять раз подряд.
Сейчас вот, проходя JQS3, ожидал нечто подобное. И не прогадал.
Небольшое вступление: В казуальных играх есть своя терминология. Они практически всегда разделены на уровни и "миры". Практически всегда есть отдельный экран с картой миров. Не буду вдаваться в подоробности, но в JQS3 "карта миров" выглядит так:
В процеесе игры понемногу открывается дневник, а так же собираются по кусочкам фотографии. Выглядит это стандартно для казуалок - текст прочёл, карты пособирал, потом немного мачтри и наконец прикрепил несколько новых кусчоков к фотографии.
По конце каждого мира фотогарфия собиралась целиком, так что под конец игры снизу экрана их собирается десять штук по числу миров.
Итак.
Игру я прошёл, однако ни титров ничего не показали. Вообще для казуалок это обычная ситуация, но от айвина я ждал чего-то большего.
И значит, повозив мышкой по экрану я заметил, что некоторые предметы среди всего этого хлама можно хватать. Ага! Айспай. Лады. Хватать можно. Что дальше? А дальше их можно ставить на постаменты.
Поставил. Ничего не случилось.
Странно. Начал смотреть. Обратил внмиание что точно такие же предметы изображены на фотографиях.
Решил поставить их в том же порядке что и фотографии.
Ничего не случилось. Думаем дальше.
Рассматривая фотографии я обратил внимание на написи на них наподобие "кувшин слева от алмаза", "золото справа от черепа". Ага. Знакомая игра. Помучившись некоторое время с этими надписями, расставил как нужно.
Получилось так:
Открылся сейф за картиной. Но чтобы открыть его, нужен код. ткуда его достать? Думаем дальше.
Сначала я принялся изучать дневник, но там ничего не нашёл. Осмотрел саму комнату. Ничего.
Наконец цифры "619" нашлись в углу одной из фотографий:
Ага! И только после этого показали концовку.
Вот это я понимаю - правильный подход.