morbid
22:48 05-04-2009 А вот разговаривал
С Лохматой в этом вот посте:

http://www.journals.ru/journals_comments.php?id=2922701

по поводу рекламы. И разобрало меня любопытство. Ну вот типа реклама такая действенная, типа посмотрел хороший рекламный ролик и стал лояльным к бренду, глядишь и купил...
Меня вот немного смущает этот образ человека, который увидел ролик про швепс и тут же проявил лояльность к бренду и стал его покупать. Я вот лично швепс попробовал и он мне не нравится и хоть ты мне каждый день пиздатые полнометражки показывай - один хрен я его пить не буду - ибо не нравится. Но видимо это работает как-то по-другому.
А скажите, вот вы, лично вы, честно - ведетесь на рекламу? Не отвечайте сразу, подумайте внимательно. На полочке в ванной у вас какая зубная паста - которую рекламируют? Почему она там - потому что рекламируют или потому что вы решили сами, что она хорошая или ваши знакомые порекомендовали? А одежда, машина, техника? Подумайте внимательно и ответьте - вы ведетесь на рекламу или нет?
Обычное голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
И так опрос. Вы ведетесь на рекламу?
• Нет, мне реально до пизды чо там показывают, я все равно хуй чо куплю
13
72.22%
• Да, увидел чота в хорошем ролике и покупаю, да, возможно это воздействие массмедиа, но я не вижу в этом ничего дурного
5
27.78%
Всего проголосовало: 18.
Заведено: 05-04-2009 22:49
Комментарии:
omni
23:00 05-04-2009
Опять холивор? ;j

Ведусь на местную рекламу. Ну, рекламу гамазинов, торговых центров и т.п. В плане: где скидки сейчас, где чего нового посмотреть можно и подобное. На рекламу брендов не обращаю внимания.
greshnaya
23:01 05-04-2009
пошла посмотрела на полки в ванной и кухне. ничо нету, из того, что пиарят. тока то, что рекомендовано лично, а лучше несколько раз. у миня кстати вкупе с маразмом на телерекламу вообще другая ситуация. я сюжет если и запомню, то чего отрекламили не скажу даже под пытками.
morbid
23:11 05-04-2009
greshnaya да вот у меня тоже как-то такой внутренний спамфильтр стоит. Я картинку запомню, что за актер играл может запомню и узнаю их если что потом в другом ролике, сюжет мне там понравиться может еще что-то - а вот что рекламировали - в жизни не вспомню, ибо вот именно это мне там ну совсем не интересно и казалось бы какая вообще разница?:)


Омницид а я и на это тоже получается не ведусь - потому как с моим графиком я все равно никуда не попаду, да еще скидка все равно будет не на то, что мне надо и кончится все равно тем, что я пойду в ближайший торговый центр и там за полчаса себе быстро не торгуясь все куплю...
Nicholas Hawkwood
23:27 05-04-2009
У меня просто. Вот нужна мне какая-то штука. Ее проивзодит несколько брендов. И у всех всё в общем-то одинаково. И я куплю штуку у того бренда, который смог сделать хороший ролик, посчитал нужным потратить на это силы и деньги. Мне приятно, что бренд продает себя качественно, с чувством собственного достоинства.

Но это только если ролик реально мне нравится.
omni
23:29 05-04-2009
morbid В маленьком городе проще. Три торговых центра да два десятка толковых магазинов. До центра идти прогулочным шагом 15 минут, а живу я на самой окрайней окраине. Йоу ;j

А вообще - реклама свою аудиторию в любом случае найдёт. На то она и реклама.
morbid
23:29 05-04-2009
Nicholas Hawkwood в этом случае - я буду сравнивать характеристики или впечатления купивших. Ну никак не ролик. Ну то есть вообще убей не пойму какое отношение имеет ролик к качеству товара? По идее можно про говно на лопате красиво снять, но это ж не значит, что его надо сразу всем купить и жрать:)
Nicholas Hawkwood
00:17 06-04-2009
morbid Касательно чего-то профильного для меня я тоже буду сравнивать характеристики и впечатления. А для каких-то случайных вещей мне лень изучать матчасть. Связь между рекламой и качеством, на мой взгляд, хоть и очень опосредованная, но есть. Большая часть брендов делает гавно, а не рекламу. А если кто-то делает стабильно первоклассные ролики и тем самым серьезно относится к рекламированию своего товара, есть шанс, что и к прочим сферам своего бизнеса этот бренд относится немного серьезней, чем конкуренты. Ну и вообще, покупаю товар и того, кто делает хорошую рекламу, я повышаю его продажи и стимулирую дальнейшее производство этим брендом хорошей рекламы.
morbid
00:24 06-04-2009
Nicholas Hawkwood а зачем тебе хорошая реклама, если не секрет? Мне вот конечно приятней когда реклама хорошая, нежели когда хуевая... Но платить я за нее не собираюсь. А учитывая то что при производстве практически любого товара сейчас чуть ли не половина денег уходит на рекламу (особенно это касается развлекательных всяких штук) - получается что мало того что тебе показывают хуйню, мало того что продают хуйню, так ты за это еще и платишь...
В моем случае - если техника - то роляют цена-качество-характеристики, отзывы живых купивших людей. В рекламе тебе все равно про недостатки не расскажут.
Если это предмет связанный с эстетикой - ну одежда там какаянить, не знаю, кроссовик - то надо просто взять померять и поглядеть на предмет "понравится-не понравится". Я вот из кроссовок к примеру знаю только производителя последних кроссовок которые я купил. Знаю потому что они мне понравились и я поглядел кто же их делает. А так - ни рекламы не видел, ничего. Хотя регулярно вижу рекламу найков и прочего, но мерял - не нравится. А реклама у них есть и очень хорошая. Но товар при этом мне не подходит.
Nicholas Hawkwood
00:36 06-04-2009
А меня хорошая реклама эстетически услаждает. Ну и плюс, ты сам сказал, реклама всё равно будет, так пусть она будет хорошая. А заплатишь ты по-любому, всё равно ж реклама есть у всех, котому-то точно заплатишь.

Одежду и обувь я покупаю всегда одинаково: еду в ГУМ и покупаю что нравится. Интуиция подводила очень редко. Но есть какие-то совсем случайные вещи. Фен там какой-нибудь, или пылесос, или сковородка. Для меня они все совершенно одинаковые, использую я их совершенно одинаково, все и всегда. И куплю тот, который красиво рекламируется.

И кстати обратное тоже верно. Если кто-то производит откровенно ублюдочную рекламу, я не буду у него покупать, даже если чуть выгоднее, чем у других. Потому что нехуй мудаков нанимать в маркетинг.
morbid
00:41 06-04-2009
Nicholas Hawkwood ну казалось бы какая мне разница, кто у них там в маркетинге? Это меня вообще не интересует. Мне сковородку или там фен - делают инженеры и рабочие. А не маркетинг. Пусть они там хоть детей едят:) А сковородка пущай будет пиздатой. Но в рекламе про все сковородки говорят, что они охуенные. На деле же - можно узнать тока по отзывам юзеров. Получается - есть реклама или нет - глубоко похуй....
Ну по крайней мере как-то вот так у меня получается. Но вот оказывается есть другие точки зрения:)
Nicholas Hawkwood
00:48 06-04-2009
morbid Профессиональные домохозяйки наверняка выбирают сковородки по техническим характеристикам и отзывам, а, не знаю, модемы какие-нибудь друг от друга не отличают и берут первый попавшийся. А я наоборот. И это правильное устройство мира.

Тебе похуй, а мне нет. Мне вот не всё равно, что где-то есть человек, который принял решение потратить деньги и свое время на хорошую рекламу, вместо того, чтобы потратить их на плохую рекламу, как делает много других людей. Мне приятно вложить в отчет о продажах, который ляжет на стол к этому человеку, свою копейку и миллионную долю процента. А мудак в профессии и скорее всего по жизни пусть сидит без этой копейки и без этой миллионной доли, мне от этого тоже будет чуть-чуть приятно.
morbid
00:50 06-04-2009
мне как-то приятней чтоб мои деньги попали хотя бы частично к тому человеку, который мне этот товар сделал. А те кто ему рекламу придумывают - пущай хуй сосут:)
Nicholas Hawkwood
00:58 06-04-2009
morbid А кто твой товар сделал? Я бы тоже хотел, чтобы мои деньги за музыкальные диски шли напрямую музыкантам. Но как-то повелось, что есть система музыкант-лейбл. И во многих случаях, раскручивайся музыкант самостоятельно, я бы о его творчестве никогда не узнал. А лейбл до меня донес прекрасную музыку. И поэтому я считаю справедливым, что мои деньги музыкант и лейбл разделят. Другое дело, что разделят они их для музыканта несправедливо, но тут уж что уж. Только всячески поддерживать музыкантов, ищущих альтернативные способы продавать свою музыку без лейблов.
morbid
01:00 06-04-2009
Nicholas Hawkwood практически последний человек, имеющий отношение к производству товара - рекламщик:)
Пусть они вообще все в аду сгорят - мир ничего не потеряет.

З.Ы. Я узнаю о новой музыке обычно на форумах:) ПРичем музыканты там никому ничего не платят:)
Elger
01:00 06-04-2009
тут фишка не в том, что тебе может не нравится, что тебе рекламируют, а в в том, придерживаешься ли ты социального статуса. Когда вокруг все пьют швепс (или че там), а ты типа не пьешь, то ты ставишь себя против общества и исключаешься из социума... однако это действенно для молодежи, которая еще не имеет "стрежня" и подвержена влиянию.

Другими словами, если все вокруг тебя пьют швепс (пусть и не говрят, что это круто, вкусно и т.п.), а ты не пьешь, то общество к тебе будет относится настороженно. Хочешь не хочешь, но чтобы завоевать его доверие (ну, мало ли заечем), тебе придется пить или во всяком случае говорить, что пьешь и тебе нравится. Это как с сигаретами.
morbid
01:03 06-04-2009
Elger с сигаретами уже давно немодно и плохо. Но многие курят, даже лишаясь из за этого денег.
У меня например время на перекуры - не учитывается, как рабочее. Но я курю все равно. И многие у меня в компании так делают. Не потому что модно, а потому что это хороший способ переключить мозг ненадолго на другое что-то, сделать передышку или решить какой-то вопрос в курилке.
Со швепсом... Ну по-моему такое должно работать у учащихся начальных классов школы. Но меня-то как раз поражает, что тем не менее это срабатывает на вполне взрослых людях.
Elger
01:08 06-04-2009
morbid это попадание в целевую аудиторию - не более. Статистика.

Нельзя что-то с усердием делать и потом провалиться. Отклик всегда будет. На примере моего сервисного центра. Я не раз говорил, что будь я клиентом. то никогда не сдал бы туда телефон в ремон - однако, люди идут. Люди несут. Люди ругаются и звонят в контролирующие органы. Но люди есть!

Со швепосм - они рекламируют сотням миллионов, но попадая в целвую аудиторию равную 0.0001% от количества жителей России, они остаются в невероятной прибыли. Ежегодно. И на реклму хватает и на производство и на прибыль акционеров.

Все до банальности просто:( Как я шучу со своими партнерами - "Я делаю все, что от меня зависит, чтобы клиенты ненавидили меня, но они, сцук, идут и идут, да к тому же становятся лояльными"))))
Nicholas Hawkwood
01:09 06-04-2009
morbid А на форумах это происходит в какой форме? Может всё-таки там большей частью рассказывают люди о новых альбомах, о которых они узнали и которые они купили, потому что альбом был выпущен на лейбле?

А кому нужно просто производство? Зачем мне объективно лучший на свете ноутбук, о котором ни я, ни вообще никто ничего не знает? Отызвы всё ж появляются в результате того, что кто-то покупает продвинутый н арынок товар.
Pulka
01:13 06-04-2009
1. Например, на полке стоят только два вида мыла, цена одинаковая. Ты нифига не знаешь, какой из них хороший, стоишь и думаешь, какой выбрать. А другой магазин стоит далеко. Ты выберешь то мыло, которое чаще рекламируют.

2. Рекламируется товар, и постоянно мозолит глаза. Ты решаешь пробовать товар. Понравится тебе или нет, не важно, но ты его УЖЕ купил на пробу.

Если миллиард людей решаются попробовать товар, пусть однокоратно - это уже прибыль.

А насчет одежды и техники - ничего сказать не могу.
morbid
01:20 06-04-2009
Pulka

1. Я выберу то, которое приятней пахнет:)

2. Я крайне редко что-то покупаю на пробу. К тому же "на пробу" это все же не систематические продажи...
morbid
01:22 06-04-2009
Nicholas Hawkwood альбом выпущен на лейбле - это продюссирование. И выброс его в магазины - тоже. А вот когда тебе по телевизору начинают есть моск "Купите новый альбом Земфиры!" - это уже реклама.
Elger
01:32 06-04-2009
Pulka првильно говорит.

Очень правильно это сыграно в фильме "99 франков" Фердерика Бекбедера, когда доморощенная домохозяйка пытается сделать выбор между йогуртами)

Кстати, очень сильно рекомендую фильм к просмотру!
Pulka
01:42 06-04-2009
Elger Я тоже смотрела, хороший фильм )

morbid
1. Ну а если оба одинаково приятно пахнут? Я говорю об двух идентично одинаковых мылах, но в разной обертке.

2. Но все же покупаешь.. Ты не написал: никогда ))

К тому же "на пробу" это все же не систематические продажи... С тобой не соглашусь - 30% попробовавших полюбэ подсядут на этот товар.
morbid
02:03 06-04-2009
Elger смотрел я этот фильм. Но отношусь к нему с большим скепсисом. Это адаптация правды для таких вот домохозяек.

Pulka если одинаково пахнут, одинаково выглядят и одинаковы по количеству, то я возьму наобум - если правая рука свободна - значит то, что справа, если левая - то что слева. Или то что ближе. Или то, что дешевле. Даже скорее всего так, то, что дешевле.:) Короче пофиг практически. Последнее, что меня будет интересовать - реклама, как и кто ее сделал.
К томуже все подобные продукты хоть как-то, да рекламируют. Совсем ноунеймов почти нету.

А на пробу да, покупаю. Но не то, что рекламируют, а то, что увидел вдруг новое в магазине. Это уже не реклама, это уже маркетологи:) К искусству вообще не имеют отношения - чистая логика.
Pulka
02:05 06-04-2009
morbid Значит ты просто уникум )) Но это не означает, что все уникумы ;) Поэтому и реклама работает.
morbid
02:07 06-04-2009
Pulka почему это 30 процентов кстати обязательно подсядут на какие-то одни сухарики, когда их там двести видов разных и каждые какнить, да рекламируются? ВОн по знакомым своим посмотри - все разные небось жрут. А некоторые и вообще не жрут, хоть обрекламируйся. Я вот - ну не люблю сухарики. И не ем. Хоть там к ним двухчасовой боевик сам Камерон наснимает.
Pulka
02:19 06-04-2009
morbid :lol: И я тоже - маринованные грибы, ни за что не сьем к примеру )) Ну тут это совсем другое )) Реклама там не поможет, если точно знаешь, что ненавидишь или не любишь продукт.

А 30 процентов - подсядут, потому что попробовав, и поняв, что это вкусно - они не захотят другой попробовать, чтобы на туфту не наткнуться.

Например, передо мной лежат 1000 конфет, и на 5-ой конфете, если я пойму, что она сцуко-идеально вкусная, я 6-ую по 1000 конфету пробовать не буду. Потому что, если остальные 995 конфет распробовать - я потрачу до фига денег.
morbid
02:27 06-04-2009
Хз, этих трейдмарок, под которыми выпускают почти одинаковые продукты - ебическое количество. И насколько я знаю людей - предпочитают не наиболее рекламируемое, а наиболее "цена-вкус-качество"
Zomb1e
03:39 06-04-2009
morbid
один хрен я его пить не буду - ибо не нравится
но ты ведь его попробовал? =) вот тебе и ответ касательно действенности рекламы.
InDifferent
11:06 06-04-2009
варинатов ответов мало :)
morbid
11:22 06-04-2009
Zomb1e я его попробовал не всвязи с рекламой. Когда я первый раз швепс пробовал - его еще чисто с физической точки зрения в СССР рекламировать не могли:)
morbid
11:23 06-04-2009
InDifferent варианта тока два по-хорошему - "ведусь на рекламу", или же не "ведусь на рекламу" - остальное все ересь и демагогия:)
Aleosha
12:59 06-04-2009
Я вот все больше покупаю то, что мне рекомендуют знакомые. Это что у нас - "ведусь на рекламу знакомых" или "не ведусь на рекламу"?
morbid
15:10 06-04-2009
Aleosha это "не ведусь на рекламу".
Ибо речь шла именно о рекламном ролике, который ты увидел и после этого дико влюбился скажем в Швеппс или там бритву Браун. Стал лоялен к бренду и проникся.
Ибо мне именно это удивительно.
Я вот помню рекламу пива - где чувак в гольф играет и там сначала стаканы, бутылки бьются и кончается все это тем что целое здание рушится, а потом банка пива и голос за кадром "Поэтому Хайнекен выпускается в железных банках". Но чтобы вспомнить что это именно Хайнекен - мне потребовались некоторые усилия. Потому что лояльней к бренду я нихера не стал - просто забавный ролик. А что там именно рекламируют - пофик.
Лохматая
19:15 06-04-2009
Ыыы, морбид среди своего круга (таких же, как он, людей) ищет подтверждения своей правоты.

Морбид, ты прав. Но для себя.
У каждого своя правда :)
morbid
22:07 06-04-2009
Лохматая да почему среди своего круга? У меня тут друзей на жру особо как-то нету...
Да и мы тут вроде не решаем кто прав - я прав относительно себя, ты - относительно мира.
Я ж не говорю что это все не так. Я удивляюсь тому, что это так.
morbid
22:11 06-04-2009
Но покупка чего-либо после просмотра рекламы незыблемо вызывает у меня в памяти момент из Ильфа и Петрова:


- Вы знаете, сейчас в Европе и в лучших домах Филадельфии возобновили
старинную моду - разливать чай через ситечко. Необычайно эффектно и
очень элегантно.
Эллочка насторожилась.
- У меня как раз знакомый дипломат приехал из Вены и привез в пода-
рок. Забавная вещь.
- Должно быть, знаменито, - заинтересовалась Эллочка.
- Ого! Хо-хо! Давайте обменяемся. Вы мне стул, а я вам ситечко. Хоти-
те?
И Остап вынул из кармана маленькое позолоченное ситечко.
Солнце каталось в ситечке, как яйцо. По потолку сигали зайчики. Нео-
жиданно осветился темный угол комнаты. На Эллочку вещь произвела такое
же неотразимое впечатление, какое производит старая банка из-под консер-
вов на людоеда Мумбо-Юмбо. В таких случаях людоед кричит полным голосом,
Эллочка же тихо застонала:
- Хо-хо!
chaoss
22:42 06-04-2009
morbid как дизигнер художнеку скажу - да благословит бог таких людей и продлит дни их вечно... ибо они нас кормят :)