Roxana
18:16 13-04-2009
Обратила внимание, что с падением уровня жизни населения резко возросло количество навязчивой рекламы товаров и услуг сомнительного качества. Чувствую себя где-то в середине 90-х иногда. По квартирам ходят, предлагают, по телефону звонят, ну и на бигбордах рекламируют теперь не автомобили, а красную икру ) как-то поменялось понятие роскоши
По аське постоянно спам стал приходить (раньше не было), через соц.сети тоже резко увеличилось количество разных млм-ных спамов.
Думаю, это из-за того, что люди готовы сейчас на любую работу, даже целыми днями обходить квартиры и впаривать какую-то херню. А млм-ские и иже с ними фирмы только рады стараться, конечно же.
Комментарии:
Крестная фея
18:17 13-04-2009
Именно так. +1
Sleepless
23:42 13-04-2009
На самом деле большинство людей готовы не "парить", а "вестись" на всякую херню. Думаю, ни для кого не секрет. что у нас люди всегда халяву любили. От того и расплодились супер-пупер "мультифункциональные" приборы по 8 грн.))
Roxana
23:49 13-04-2009
Крестная фея

Sleepless понимаешь ли, эти "халявные" штуки были давно, но их не парили так активно. Причем я не только про предметы говорю, но и про, скажем, страхование, которым меня уже задолбали по телефону. До кризиса - не звонили. Потому что а) клиентов у страховых и так было достаточно б) не было достаточно дешевой рабсилы, которую можно посадить обзванивать одни и те же номера с утра до вечера и выслушивать посылания на хуй в разных формах (кто сейчас будет в страхование деньги вкладывать, если на еду едва хватает?)