Та сама киянка
11:08 14-04-2009
Я, наверное, никогда не писала об этом прямо, почему то считая, что это свойственно не многим. О зависти. Я никому никогда не завидовала. Возможно потому, что вся сила агрессивного соперничества у меня ушла в детстве на вражду с сестрой. Теперь мы дружим и дружим давно. Она сейчас в Чехии, и я за нее очень рада. Природу зависти я не понимала ни в юном возрасте, ни сейчас. То есть умом то конечно можно попытаться проанализировать, но сердцем не могу:-)
Целенаправленно не ищу новых блогов, читаю те, что находятся случайно. А как же найти интересное? Но ведь столько еще непрочитанных книг, статей, несмотренных картин. Великих, признанных мастеров. Поэтому я жду от болггеров такого же случайного ко мне интереса. Я жду того, на что способна сама. Не подглядывания в окна с целью увидеть у меня изъян или, не знаю как правильно сказать, то, что есть у меня, но у них нет, а случайного, искреннего интереса от проходивших мимо тоже случайно.
Я не понимаю незнакомых мне людей, которые меня читают из ненависти. Я рада новым друзьям и просто хорошим людям.
Я ищу себе равных. И жду того же от других. Остальное - не понимаю.
Комментарии:
РасчЮдесная
11:12 14-04-2009
Люди просто разные все, кто-то из-за своей ущербности ищет в других изъяны, чтобы почувствовать себя лучше, умнее и, возможно, красивее и остроумнее, вот и прыгают по дневникам, выискивая то, над чем можно поглумиться.
Человек самодостаточный способен посмеяться и пошутить над собой, а так же протянуть руку помощи тем, кому она нужна.
Та сама киянка
11:19 14-04-2009
РасчЮдесная, да, ты права, конечно, но бывает, что за протянутую руку могут и укусить:-))

А для чего самодостаточному человеку смеяться над собой?:-) Именно так, чтобы нарочно, а не под настроение?
РасчЮдесная
11:34 14-04-2009
Брусника А для чего самодостаточному человеку смеяться над собой?:-)
над своими недостатками (мы же их видим сами, зачастую) или если что-то не получается, то лучше не злиться, а относиться с юмором к этому, например. Есть ведь люди, которые от неудач впадают в панику, начинают обвинять других или считать себя неудачником, а самодостаточный человек просто повернёт ситуацию к себе лицом, посмеется над проблемой и подумает как легче выйти из сложившегося положения.

за протянутую руку могут и укусить:-))
ну помажешь зеленкой, сделаешь укол от бешенства)) и в след.раз уже решишь помогать ли укусившему тебя.

Я, кстати, тоже не завистливая, Бог миловал.
Та сама киянка
11:43 14-04-2009
РасчЮдесная, повернёт ситуацию к себе лицом
Да, это хороший конструктивный подход. Но я лично готова в этом случае не то, чтобы смеяться, но обсуждать и решать что с этим делать:-)

Я, кстати, тоже не завистливая, Бог миловал
Это очень здорово!:-)
А вот если, считать, что все делает за нас Бог, то может это избавит от отвественности и заодно желания над собой работать...
РасчЮдесная
11:52 14-04-2009
Брусника А вот если, считать, что все делает за нас Бог, то может это избавит от отвественности и заодно желания над собой работать...
я так не думаю это удел слабых и безответственных.

Брусника обсуждать и решать что с этим делать
было бы с кем обсуждать))) иногда необходимо принимать решения быстро.
Зависть так же как и ревность разрушает человека, на мой взгляд. В исключительных случаях бывает стимулом к достижению какой-то цели.
Та сама киянка
12:29 14-04-2009
РасчЮдесная, было бы с кем обсуждать То есть, смеясь над собой мы показываем, что нам не с кем что либо обсуждать?:-))
Мне кажется, самодостаточному человеку ничего не надо показывать... Либо самовыражение, либо ничего.
Может быть я ошибаюсь, но пока считаю так:-))
Та сама киянка
14:09 14-04-2009
РасчЮдесная, это удел слабых и безответственных
Мне кажется, человек в целом довольно слаб. Более или менее.
РасчЮдесная
17:50 14-04-2009
Брусника Мне кажется, человек в целом довольно слаб.
в целом, да, но даже в потакании своим слабостям люди ведут себя по-разному, ибо разные сами по себе..))) Я имела ввиду, ждать помощи только из вне, при этом сложив лапки - удел слабых, таких полно под забором валяется, спивается, сидят на шее у других как клопы, большинство людей все же уповают на свои силы и пробуют, ищут, борятся ос своими слабостями и окружающими их трудностями.

Мне кажется, самодостаточному человеку ничего не надо показывать
с одной стороны, да, согласна, с другой - а если есть что показать, то почему бы и нет?)))

То есть, смеясь над собой мы показываем, что нам не с кем что либо обсуждать?:-))
умение посмеяться над собой - путь к совершенствованию себя.
Каждый из нас смешон: одни из-за чувства юмора, другие - его отсутствия
Та сама киянка
17:58 14-04-2009
РасчЮдесная, умение посмеяться над собой - путь к совершенствованию себя.
Конечно, но он не единственный, я думаю:-)
РасчЮдесная
18:00 14-04-2009
Брусника ну разумеется, не единственный)) можно еще книжки почитать умные, в спортзал походить, духовно себя взрастить и так далее..список длинный
Та сама киянка
18:01 14-04-2009
РасчЮдесная, да:-)
tagetes
11:40 15-04-2009
БрусникаЯ смеюсь над собой - в том числе и потому - чтобы сбить излишний пафос)))
Та сама киянка
12:01 15-04-2009
tagetes, когда есть лишний пафос, я думаю, действенное средство:-))
tagetes
00:16 19-04-2009
Брусника О зависти.С некоторых пор я испытываю боль,когда понимаю,что я лишена - навсегда - каких-то "простых вещей" - не имею в виду красоту,деньги и стиральную машину.Зависть ли это?

отредактировано: 19-04-2009 11:49 - tagetes

Та сама киянка
11:00 22-04-2009
tagetes, не думаю что зависть. Зависть - это когда "у кого то другого что то есть (в любом случае), а у меня нет". А испытывать не хватку чего то. Это нормально, мне кажется. Вопрос как ты преобразуешь потом эту не хватку, винишь ли кого то в этом, ненавидишь ли.
tagetes
11:40 22-04-2009
Брусника Если не наступить на горло этой боли - тогда она может преобразоваться в зависть - я стараюсь)))