Ходил на второй "Обитаемый полуОстров".
Вкратце: как-то понравилось меньше, чем первая половина. Слишком много ора, вообще все на повышеных тонах. ИМХО выразительность от этого шума только теряется.
Еще одно ХО - Бондарчук слишком увлекся постапокалиптическими картинами. Т.е. да, Саракш - это постъядерный мир, но все равно чересчур... Все ржавое, несмазанное, угловатое, изломанное... Город выродков - вообще какая-то Кин-Дза-Дза.
Е.И.В. бомбовоз "Горный Орел" вообще неправильный! У него должны быть крылья, одно из которых и оторвала самонаводящаяся ракета! Как он вообще летает, у него ни пропеллеров, ни реактивного выхлопа не видно - ничего. Летающий гроб. (Видать, буквально поняли фразу Максима: "Массараш, ну и сундук!")
Принц-герцог какой-то странный. Мне казалось, это должен быть благородный старик - побитый жизнью, но все еще крепкий. Тут какой-то безволосый, слегка трясущийся маньячек с идиотической улыбкой...
Белая субмарина внутре зачотная, но снаружи похожа на старый пароход
И еще неканон - сцена совещания Мака с главарями выродков проходит без Колдуна. К Колдуну волею то ли Бондарчука, то ли Дяченков им с Гаем пришлось топать отдельно, сцена по-своему жутковатая, но задумки я не понял.
Но это ладно - не раздражает, просто фиксирую.
Что не в тему: ввели особую сюжетную линию Рады Гаал. Т.е. актриса симпатичная, но в романе нет такого, что Максимом манипулируют именно через Раду - он стремится грохнуть Центр и идет к этому. Здесь он старается ради нее - не только, конечно, но однако же.
Но Мак Сим - это абсолютное, 100% попадание. По крайней мере, до последней где-то четверти. Дальше он переигрывает. Гай хорош, ну и Умник со Странником вполне правдоподобные.
Что еще: Умник пользуется натуральным ЗВшным датападом, даже с ауребешем на экране