MMM
13:02 28-04-2009 Попадалово
[изображение]
Да, ремонт и сервис Volvo - все же это реально дорого. По крайней мере для меня дорого.
Потек радиатор. Долго потел, раз в пару месяцев требовал долива антифриза, а теперь, гад, вообще через день стал регулярно требовать поллитра на опохмел.
Вместе с плановой заменой ремня ГРМ (+ ролики, + сальники, + сопун) вышла круглая сумма, сопоставимая с месячной зряплатой.
А еще кондей надо бы посмотреть - прошлым летом в особо жаркие дни он больше получаса стояния в пробке не выдерживал.
Вот и думаю, где бы денег срисовать действительно ли Volvo того стоит?
Комментарии:
Mostack
13:25 28-04-2009
эээ, а насколько дорого то? У меня такая фигня на спортивной машине потянула где-то на 500$ включая все запчасти
MMM
13:26 28-04-2009
Mostack, для меня дорого получается. Если без абсолютных цифр, то примерно одна месячная зряплата.
AleXX
13:28 28-04-2009
так может ты просто мало зарабатываешь и проблема в этом, а не в Вольво?
Niceman
13:30 28-04-2009
Блин Саш, держись
как я рад что мой лоу-кост Хундай требует тока новых лампочек в фары...(3хТьфу)
MMM
13:31 28-04-2009
AleXX, ну, да, получается, что для Вольво я мало зарабатываю
Niceman, лампочки она у меня тоже жрет, зараза...
Niceman
13:33 28-04-2009
MMM у меня за 4 года эксплуатации тока 3-4 лампочки поменяны
ну регламентное ТО, естесна, самое дорогое около 20тыр руб уже было на 50тыс. и то Слава Богу
Biker
13:34 28-04-2009
Кхм, ессно Вольво дорого в обслуживании. А разве ты до покупки по форумам не читал че и почем?
AleXX
13:39 28-04-2009


вообще не впервые читаю и слышу, что Вольво дорогая в эксплуатации - и запчасти дорогие, и нормочас у официалов, и расходники.
а ломается часто? какого года машина у тебя?
MMM
13:47 28-04-2009
Biker, все читал и знал, конечно. Просто попадалово как-то не вовремя случилось: первые серьезные вложения и как раз во время кризиса, жопы на работе и одновременно с другими необходимыми затратами.
AleXX, к счастью, практически не ломается. Машина 2001 года, кажется. Или 2002-го, не помню. За год, что она у нас несколько раз менял лампочки, один раз тормозные колодки, масло. Сразу после покупки были вложения (поменял неработающий блок управления одним стеклоподъемником, поменял передние стойки амортизаторов, верхнюю опору движка, моторчик стеклоомывателя фары и поставил защиту картера).
Были нарекания на катализатор/нейтрализатор, но после смены BP на ЛукОйл катализатор ругаться перестал.
Все, больше ничего не ломалось, кажется.
the_Dark_One
15:19 28-04-2009
Продавай, Саш.
Имхо, сейчас не время шиковать и тратить лишнее.

А "практически не ломается" большинство западных машин, когда мы мыслим по-старому, ориентируясь на частые мелкие поломки автотазиков. Вольво ломается нечасто, но если уж чего полетело, то обычно "не вовремя" и "неожиданно дорого".
Nerv
01:15 29-04-2009
у меня подобное обошлось на субару в 27 тыков ... это вместе с ремнями, помпой и радиатором...
Я думал много, предполагаю, что на вольво это больше наверно раза в три, верно?
Mostack
09:55 29-04-2009
Nerv Где вы такие цены только находите
Мне уже кажется что этот монстр 90г - самая дешевая в обслуживании машина
http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_Celica_GT-Four
Флор
14:39 29-04-2009
MMM да, я тоже смотрела и на вольво, и на японцев, но выбрала немцев, как раз рассчитывая, что в эксплуатации окупится сторицей.
Samum
22:39 29-04-2009
во внутренней рассылке:
ваз - 01
1978 г.в.
без зимней эксплуатации
15 тыс. рублей.
MMM
15:54 30-04-2009
parallax, неужели та самая "Копейка"?
Biker
20:13 30-04-2009
parallax, семерка 7 летняя стоит 30
BISyanya
23:49 30-04-2009
MMM, просто как-то "неожиданно" все происходит. Нет бы все по плану!)) нами задуманному!))