Как и все остальное прогрессивное 3D-сообщество я с середины марта вбухиваю кучу сил и свободного времени в работу в рамках конкурса Dominance War IV.
Историческая справка: Dominance War (далее DW) - крупнейший, на сегодняшний день, ежегодный конкурс для игровых художников. Начиная с прошлого года, к номинации по 3D добавились и двухмерные. Отмечу традиционно сильные выступления художников стран бывшего СССР. К примеру, два из четырех первых мест на прошлых DW заняли русские художники. Еще один сильный участник – Южная Корея (тоже два первых места). А вообще состав участников крайне разнообразный. В настоящее время соревнуются одиннадцать сборных: русские, французы, корейцы, китайцы, бразильцы, индусы, плюс пять интернациональных. Более подробную информацию можно узнать на официальном сайте: http://www.dominancewar.com
Работа идет, прямо скажем очень медленно. Над окончательными выводами буду думать по окончанию конкурса, а пока достаточно сказать, что сроки сорваны практически безнадежно. Так что основные творческие метания происходят между двумя идеями.
Идея первая: включить турбо-режим и быстро доделать модель. Естественно, в ущерб качеству. Сильная сторона первой идеи: есть шанс успеть к дедлайну. Слабая сторона: если не успею, то работа, практически наверняка, будет заброшена.
Вторая идея: вдумчиво сидеть и вылизывать каждую деталь. Сильная сторона второй – на выходе можно будет получить качественную модель, которую не стыдно будет в портфолио добавить. Слабая сторона – к финалу конкурса я точно не успею, и многое придется переделывать практически с нуля.
Пока что склоняюсь к первому варианту.
Ну и в качестве завершения: текущий вип. Идет работа над высокополигональной моделью, хотя по расписанию я должен был ее закончить еще на прошлой неделе.
[изображение]