Та сама киянка
13:12 08-05-2009
Часто люди уверены в одном, а делают совсем другое, точнее не делают. Как то уже пора полегче начать относиться к уверенности людей в своих действиях. Особенно, если они клянутся, особенно, если они повторяют общение по многу раз, а потом все равно ничего не выходит. Нет нельзя обвинять их в том, что они не сдерживают обещаний. Обещания они сдерживают, то есть очень стараются сдержать, просто у них не получается их осуществить. Я слишком серьезно воспринимаю обещания. Это зря. Хотя, с другой стороны есть и те, кто их выполняет, даже если не всегда, не с первой попытки возможно их осуществить.
Но когда невозможно с десятой... и все как всегда упирается в привязанность.
Комментарии:
Тихий океан
13:20 08-05-2009
Взрослость определяется ответственностью за свои поступки и слова.
Та сама киянка
13:37 08-05-2009
Тихий океан, да, я согласна, но полностью взрослых людей если бывает, то очень мало. В основном более взрослые и менее взрослые. Лучше относиться к неоднократным обещаниям менее серьезно, чем я это делаю.
Тихий океан
13:43 08-05-2009
Мужчины и дети ничем не отличаются. Только вот ребенка можно доверить нянечке.
Та сама киянка
13:45 08-05-2009
А почему ты подумала, что речь идет именно о мужчинах?:-))
Тихий океан
13:50 08-05-2009
Брусника не думала, предположила.
Та сама киянка
13:56 08-05-2009
Тихий океан, ну, ты воощем то не далека от истины:-))
the_Dark_One
13:56 08-05-2009
А есть ещё такая вещь, как двойная мораль. Свойственная большинству людей.
"Что позволено Юпитеру, не позволено быку". Читай: "что позволено мне - не позволено "быдлу" (т.е. окружающим)".
Та сама киянка
14:13 08-05-2009
the_Dark_One, мне вообще не свойственно считать окружающих по определению "быдлом", я сначала разбираюсь, а потом делаю выводы. Правда стараюсь свести разбор к минимуму.
Тихий океан
14:16 08-05-2009
минимум и минимум затрат))
Тихий океан
14:17 08-05-2009
я так не выполнил один раз обещание, тема закрыта.
the_Dark_One
14:25 08-05-2009
Брусника
А, так ты про себя говорила?
Я думал так, "в общем". Извини.
the_Dark_One
14:27 08-05-2009
Вообще, у вас тут какой-то очень женский разговор вышел.
Та сама киянка
14:27 08-05-2009
the_Dark_One, так вообщем, а там, где мне вообще не свойственно - про себя:-)
Не извиняйся, тычо!:-)))
Та сама киянка
14:27 08-05-2009
Я вообще о людях.
Та сама киянка
14:32 08-05-2009
А есть ещё такая вещь, как двойная мораль. Свойственная большинству людей.
Вот я знаю про двойную мораль, но понять ее не могу.
А разговор - просто разговор.
the_Dark_One
14:34 08-05-2009
Чего в ней непонятного?
"Мне можно, тебе нельзя. Я - д'Артаньян, а вы никто".
Тихий океан
14:35 08-05-2009
А как ходит королева?? Королева ходит как ей угодно))))))))
Та сама киянка
14:40 08-05-2009
Я вот, все еще думаю, что большинство людей возможно возвысить в понимании до определенного уровня понятий, чтобы все были и свободны и равны. А большинство людей этого не хотят. Что угодно, говорят они, но только - не это.
Только, не смотря ни на что, желания сильнее людей, но они только лишь сильнее для того, чтобы их испытывать, а не исполнять.
the_Dark_One
14:59 08-05-2009
Брусника
Ну, мне раньше позже так казалось, а потом решил, что это таки невозможно. Утопично. Как в Обитаемом Острове.
РасчЮдесная
15:41 08-05-2009
Брусника ты обращала внимание как себя люди ведут в местах скопления?
Одни толкаются и лезут напролом, распихивая всех локтями, а другие уступают дорогу и вежливо извиняются за отдавленную ногу. Такое поведение определяет сознание.
Один говорит - "я никому и ничем не обязан, поэтому хозяин своему слову" - захотел слово дал, захотел взял обратно. А у других дело чести и принципа выполнить обещанное, если это возможно, а тем более важно для того, кому пообещал. А если невозможно сдержать обещанного, то имей мужество проинформировать об этом того, кому ты пообещал что-то..Иначе теряется доверие..
Вот для меня лично важно отвечать за свой "базар".
Та сама киянка
15:51 08-05-2009
РасчЮдесная, я знаю людей, которые хозяева совему слову именно в том смысле, что они за него отвечают. Но такое не так уж часто встречается. К тому же очень часто люди иногда выполняют обещания, вызвав доверие, а потом доверие получив, уже не особо об этом парятся... Вот как то так.
Вот для меня лично важно отвечать за свой "базар"
И для меня:-)
РасчЮдесная
15:55 08-05-2009
Брусника к сожалению, ты права. Человек, по-моему, самое переменчивое и коварное чущество на этой планете..
iWery
16:19 08-05-2009
Я иногда не выполняю обещаний. И мне потом бывает стыдно. И я обещаю себе выполнять и не выполняю это обещание.
Та сама киянка
17:24 08-05-2009
iWery, все зависит от того, насколько важно выполнение обещания, для того, кому ты его даешь. Хотя есть мысль, что выполнения каких то своих правил в мелочах и в более важном, в одном поле правил, наверное в этом что то есть, но смотря для кого как, наверное:-)
А еще важность происходящего можно для себя маленько подрегулировать:-))
iWery
21:58 08-05-2009
Брусника
В том-то и проблема, что некоторые обещания для меня кажутся неважными, а для другого - наоборот.) но я работаю над собой.