На днях, звоню в тех. поддержку провайдера, постебатся хочу....
диалог примерно такой:
Тех Поддержка: Безек Бейнлеуми (название провайдера) здравствуйте, чем могу помочь?
Я: Добрый день, скачал из интернета файл, а он мне не нужен.... Как мне его назад вернуть?
ТП: (пауза+замешательство) Зачем возвращать?
Я: Ну как бы Я его забрал... а он мне не нужен....
ТП: Просто сотрите файл на комп-ре!
Я: Но ведь тогда другие не смогут им пользоватся?!
ТП: (пауза...)Кто другие, вы ведь говорите что вам он не нужен?!
Я: Неее... другие люди в интернете!
ТП: (пауза...)Смогут, он там тоже остался
Я: Вы уверены?
ТП: (Я чуть не разоржался) Ну да, покрайней мере мне так обьясняли!
Я: (пауза, сдерживаю смех) А мне можно устроится в тех поддержку?! Я тоже хочу знать про комп-ры...
ТП: Ну... вам нужно будет пройти собеседование....
Я: (кошу под плохое знание иврита) что такое собеседование?
ТП: (пауза+думает) Нууу... Я думаю что у нас на сегодняшний день кадры заполнены.... но вы можете позвонить по этому номеру 03-хху-хуух
Я: Угу.... (записываю) Спасибо...
ТП: У вас есть какие то вопросы кроме этого?
Я: нет
ТП: тогда у меня вопрос к вам
Я: (в замешательстве) Да, конечно?
ТП: Ваш юзернэйм такой-то такой-то? (через АОН сцуки!)
Я: Да...
ТП: Большое спасибо, Приятного дня! :)))
Вот такая вот фихня! :)))