А, вообще, помимо того, что так плохо, как в ночь с субботы на воскресенье, мне, наверно, никогда не было. Даже не в плане того, что я умирала или чего ещё. А в смысле, что вот такого рода плохо мне ещё не доводилось так ярко испытывать. Но, в общем, всё уже, вроде, ок.
Я об этом не жалуясь, а скептически восторгаясь тем, до чего можно собственноручно довести свой организм. (Наташа вот, правда, думает, что это вирус, который они привезли из Франции (своими не болеем ), а я почти уверена, что это моё отстутствие благоразумия и некоторое стечение обстоятельст). Так вот, помимо этого: выходные были очень приятны.
"Добрый Питер". Полное безобразие со временем старта, но зато такое домашнее). Захочешь стать волонтёром Эрмитажа - расхочешь минут через тридцать поиска. И, в принципе, весь день под девизом: "Сделать доброе дело - непросто!". "Доверие" и звонок. "А как это вы к нам попали, не позвонив?". Разговоры и открытка. Чай и подарки. "Тёплый дом", до которого, оказывается, пахать и пахать. Троллейбус, "Родительский мост" и дверь, которую никогда не открывают. Нежность и туалетная бумага. "Вы будете родителями - а вы детьми" - "Эй, Юшка, это тебе надо было на сторону родителей". Пушкинская, дурацкое задание и еда. Гринпис и "знакомые дорожки". Кораблик с надеждой на светлое будущее. Зингер. Клад. "А где ваши друзья?". Фотография.
"Ты ещё раз спроси" - "А можно?" - "Возможно можно". Анисимовы. И "поедешь с нами?". Расстроенный Петька и сервис "Ю". "Тут Юшек продают?" - "А ты хотел бы купить?". Окей и закупка еды в поход. Два? три часа?. Смешной выбор шорт: "Купи вот эти!" - "Я, что, больной?" - "А что, нет?!". 7 кг мяса: "Вам какой кусок: этот или этот?" - "Да и этот, и этот... Давайте начнём с того"
"Ну я бы делала так". Облом с чаем и теории конфет. "Что бы мы без тебя делали?".
Игрушки с gps или подпрыгивающая от неожиданности я. "А Галка с Юшкой-то жгут".
Готовка ужина. Галкин рецепт, моё исполнение, Петькины салат и пивные запасы
Попытка посмотреть кино.
Сон и "весёлая" ночь. "Вот колбасило ребёнка-то".
Доезжание домой в полуотключенном состоянии. Ещё час сна. Клубника
"Посиделки". Попытки поймать остальных. "Мы у Русского музея" - "А мы идём по Марсову полю к Исаакию"
"Это Ворлонец, он же Лёша. Это Юшка, она же Юля". )
"А может, июниться, например, это даже хуже, чем маяться, просто никто не знает".
Собор и фотограф, фотографирущий фотографов. Поиски еды, Белка и просмотр Евровидения посреди Невского
, бедная Катя со стёртыми ногами.
Владимирский собор, столик на семерых и Катины шлёпки. "Три пасты Карбонара" - "Ты не объешься?!" - "Да ладно, у него две женщины". - "Даже не знаю, что страннее три порции на одного или две женщины"
Официант и "чем дольше люди ждут еду, тем они злее".
Магазин обуви или "понаехали тут из столицы"
Солнышко, Гостинка. "Мы только что потеряли терпение" - "Зато вы нашли нас".
Метро. "Хреново".
Бедный организм. И спать.