Длинный и подробный пост за неделю написать и сегодня не получилось, потому вкратце и вразнобой.
Дети мои в пятницу сдавали экзамен за год. Наиграли там, козявки, черт знает чего - все с потерями, все хоть где-то да ошибались, ужжасно обидно. Но тем не менее у всех четверки-пятерки, кроме Сони, которая будет пересдавать в пятницу. В принципе, как раз ее провал и объясним, потому как она болела и пришла ко мне только в тот день и в классе сыграла вроде сносно, решили рискнуть - и не угадали. Зато она подарила мне "бумажную кукл" с сопроводительной запиской "Елена Алексеевна, это кукла с именем. Ее зовут "подружка радуга Елены Алексеевны". По-моему, зверски трогательно. Маринвладимировны ети тоже сыграли не ахти, одна будет пересдавать, еще одному трояк все же влепили, ибо бездельник.
А вообще это было зверски тяжелое испытание: больше полутора часов их слушать. Я, может, предвзята, но такое ощущение, что уже сейчас у Влада звук на большой флейте лучше, чем у всех ее старших.
У нас с групой было три выступления в эту неделю: одно в среду в "Пятнице" (меня искренне позабавил этот факт) и еще два в субботу. По этому поводу в ночь с понедельника на вторник мы собрались наконец все вместе порепетировать. Часов до двух играли у Лени, потом нам позвонила соседка и попросила закончить концерт. И мы поехали к Леше, нашему новому перкуссионисту. Там мы играли, потом пили текилу (кстати, я первый раз пила текилу в чистом виде). Ближе к шести мы с Серегой уснули на не слишком широком диване - когда б вы знали, сколь причудливые конструции из двух тел получаются, когда один привык спать, накрываясь одеялом с головой и закутывая и ноги тоже, а другой - разбрасывая свои конечности во все стороны, и ни один не собирается отказываться от своих привычек
Не люблю спать в одежде. Утром просыпаешься - словно из стиральной машинки тебя достали. Зато несмотря на это приятно завтракать вместе с Юшкой в кофе-хаусе, и гулять с ней по городу тоже очень даже приятно. Зато на работе я в тот день была злая и нервная: недосып, легкое похмелье, зверскмй холод в классе, скачок атмосферного давления, еще и дети приходили и вбивали каждый свой гвоздик в крышку моего гробика. Злые.
Что касается наших выступлений. В среду это было ужасно. Хуже просто быть не может. Очень хотелось после всего этого напиться водкой, но вместо этого мы пошли в макдональдс, потому как я прибежала туда сразу после работы и есть хотелось неимоверно.
Зато в субботу было очень даже ничего. Явный прогресс намечается. Правда, мы еще и утром порепетировать успели. А днем посидеть в кафешке и обсудить очень многое. Так забавно даже по-своему было - как по-разному мы на все смотрим... а на самом деле во многом одинаково, как вдруг высняется, просто говорим об этом по-разному.
Вобщем-то, вся суббота у меня была посвящена группе, потому как после выступления мы с Серегой пошли в железнодорожный музей - ночь в музее как никак, а он как раз был ближе всех и мы успели даже на последнюю эскурсию. Там так прикольно, оказывается! Движущиеся модельки, паровозики, электрички, разводные мосты, кусок супер-вагона, модель сортировочной станции, всякие фиговины в разрезе! Мне понравилось.
Потом мы планировали воссоединиться с остальными и пойти в зоопарк - но не сложилось. То есть с остальными-то мы воссоединились, только в зоопарк не пошли, вместо этого стояли на набережной у моста Лейтенанта Шмидта, пили коньяк и ели пиццу, потом веселой и сильно растянувшейся гурьбой шли к Исакию, не полезли несмотря на все мои уговоры на колонаду, прошлись по ночной Галерной (я так тоже в первый раз), долго препирались, получится ли у нас купить спиртной в полвторого ночи, в итоге завалились в какой-то бар на пл. Труда - там как раз объявии победителя Евровиденья - послушали его мегапесТню, выпили по стопке водки и опять пошли к Леше в гости. Снова пили коньяк, курили в мансардное окно, читали огромную книгу комиксов, слушали песни другого Леши (полный писец), играли на маааленькой такой гитаре и что-то пели, потом я дремала на диване, время от времени, когда происходило что-то интересное, разлепляя глаза и вставля свои пять копеек. К утру японяла, что ненавижу нашего гитариста, потому что он способен приползти на диван в пять утра, разбудить меня своей возней, потребовать сказку, потому что ему не спится, плохо греть мои ноги, а еще не просыпаться от звона мобильника, зажатого прямо в его руке. Зато так смешно было: я сонно бурчу "блин, или ответь, или сбрось" - ноль реакции, я вынимаю мобильник из руки, нажимаю какую-то кнопочку, запихиваю обратно в руку. Вот от негромкого, но раздраженного голоса мамы "Сережа! Сережа!" он тут же подскочил как миленький
Ах да, чуть не забыла: еще я во время нашей феерической ночной прогулки писала на Дворцвом мосту. Ну не просто так, ясен пень, там будочка посреди него стояла. Но теперь есть чем похвастаться при случае
В воскресенье я ездила к своим ученицам - новеньким которые. У обеих явно наблюдается прогресс, что приятно. Неприятно, что я ухитрилась потерять деньги за урок одной практически сразу, как мне их отдали
Зато я купила наконец-то себе новые штаны с карманами. Забавно, захожу в магазин, смотрю - о, т очто мне нужно, спрашиваю, есть ли мой размер. продавщицы смотрт на меня и говорят так... осторожно... "Тольк оэто мужская модель". "Я знаю"
В театр, куда заманивала Ульянка, я в итоге не пошла - чувствовала себя ужасно уставшей. Зато дома вместе с Аськой полвечера вместе готовили: она грибной суп, а я запеченое мясо с помидорами, грибами и сыром. Вкусно вышло. Хотя кухня не чета нашей - одновременно вместе особо не развернешься. Дорогой сосед временами заходил к нам поболтать... поиграли в игру "о, дай куснуть огурец!". Танюха еще в тот день приезжала, славно посплетничали.
А в четверг была репетиция квартета, на которой мы строили долгоидущие планы и разбирали квартет Телемана. Потом очень славненько посидели с Дашунчиком в Лидо - надо все же чаще вот так спонтанно куда-нибудь выбираться.
Еще в пятницу я заехала домой - повидалась со всеми, кроме родителей, написала речь для защиты Нине, потискала Лису, долго гладила по голове Ваню, который постригся ооочень коротко, зато теперь зверски приятный наощупь, так и не пожарила сырники, не дождалась автобуса, который должен был ехать от Большевиков в 23, в итоге добираась на метро с конфетами и букетами. Один оставила у родителей, два других приезла к нам: у нас ваз только две
Вобщем, примерно как-то так.
И наверняка я о многом забыла написать, о чем хотела.
Ну да все равно теперь я снова спать. Чего и вам желаю.