climber
22:17 25-05-2009
Я живу в съемной квартире. Интернет-провайдер - акадо. Месяц назад интернет начал отваливаться - ровно на то время, когда я в нем сижу. Я взял да и подключился к корбине. Потому что техподдержка отказалась даже признавать наличие проблемы. Сейчас вот отправил им такое письмо.
Я пользовался услугами Акадо до конца апреля этого года. В середине апреля по вечерам начал пропадать интернет (каждый день с 22:00 до 24:00). Я звонил несколько раз в техподдержку, однако наличие проблемы признали только один раз и обещали починить. На следующий день интернет опять пропал, в техподдержке посоветовали написать письмо. На письмо никто не ответил. В течение последующих обращений по телефону сотрудники техподдержки отказывались признавать наличие проблемы.
Сейчас я подключился к другому провайдеру. Эту квартиру я снимаю, договор с Акадо оформлен на владельца квартиры (Бурмистров Алексей). Я рассказал владельцу о качестве вашей техподдержки и порекомендовал не пользоваться вашими услугами. Сейчас очень хотелось бы знать - на какой стадии рассмотрения находится проблема? Насколько мне известно, с ней столкнулись все жильцы этого дома.

Мне на самом деле по барабану, что они ответят. Скорее всего, ничего не ответят. Потому что акадо - говно, а не провайдер.
Комментарии:
Гость
11:02 26-05-2009
Здравствуйте! Меня зовут Антон Лабренц, я сотрудник отдела по коммуникациям с абонентами АКАДО. Скиньте пожалуйста мне на st-billy @ yandex.ru номер Вашего договора и телефон для связи. Постараюсь ускорить решение Вашей проблемы.
Hamaan
11:21 26-05-2009
Я, как бывший сотрудник одного из провайдеров Ростовской области, несколько удивлён, что официальные представители АКАДО используют для коммуникации с абонентами почтовые ящики на бесплатных серверах типа Yandex'а. Кроме того, полагаю, что не составит труда выяснить номер договора по фамилии и имени (которые автор поста, кстати, указал), особенно для сотрудника отдела по коммуникациям с абонентами.

climber, предлагаю не реагировать на данную анонимку (даже при том, что гость имя написал).
climber
21:29 26-05-2009
А че тут реагировать? Проблем у меня как раз нет, потому что я подключился к корбине и интернет у меня теперь есть

Гость Постараюсь ускорить решение Вашей проблемы.
Письмо было отправлено сутки назад с ящика dkurashkin@gmail.com. Постарайтесь ускорить сначала его прочтение. И письма от 27 апреля с того же адреса. А там посмотрим...