Я живу в съемной квартире. Интернет-провайдер - акадо. Месяц назад интернет начал отваливаться - ровно на то время, когда я в нем сижу. Я взял да и подключился к корбине. Потому что техподдержка отказалась даже признавать наличие проблемы. Сейчас вот отправил им такое письмо.
Я пользовался услугами Акадо до конца апреля этого года. В середине апреля по вечерам начал пропадать интернет (каждый день с 22:00 до 24:00). Я звонил несколько раз в техподдержку, однако наличие проблемы признали только один раз и обещали починить. На следующий день интернет опять пропал, в техподдержке посоветовали написать письмо. На письмо никто не ответил. В течение последующих обращений по телефону сотрудники техподдержки отказывались признавать наличие проблемы.
Сейчас я подключился к другому провайдеру. Эту квартиру я снимаю, договор с Акадо оформлен на владельца квартиры (Бурмистров Алексей). Я рассказал владельцу о качестве вашей техподдержки и порекомендовал не пользоваться вашими услугами. Сейчас очень хотелось бы знать - на какой стадии рассмотрения находится проблема? Насколько мне известно, с ней столкнулись все жильцы этого дома.
Мне на самом деле по барабану, что они ответят. Скорее всего, ничего не ответят. Потому что акадо - говно, а не провайдер.