Tammi
12:43 04-06-2009 феерический пиздец
А вчера вечером на меня напала та же стая собак, пес из которой укусил меня прошлой весной.

Оборала их матерно, отмахалась. Пять шавок в первом ряду, сзади еще поддержка.
Прохожим, кстати, по хую, никакой реакции.
Обозлилась и буду звонить во все офиц. структуры и тоже орать, если надо, то и матом. Феерический какой-то пиздец.
Давайте, говорите мне бла-бла-бла про добрых собачек и внутреннюю адекватность, что не спровоцируешь - не нападут и все такое, ага блин, ага, говорите давайте, гыг.

UPD
да, граждане, самый полный привет-то, оказывается, состоит в том, что этих собачек защищают врачи из находящейся рядом травмы (это я сейчас по телефону с представителем отловщиков разговаривала). Видимо, собачки им пациентов поставляют
Комментарии:
Ыч
12:44 04-06-2009
я бы после первого случая завела перцовый баллончик.
Yarvoh
12:48 04-06-2009
Ыч +1

Tammi купи уже балон, 150 рублей стоит.
Алькор
12:48 04-06-2009
Если начали нападать - надо убирать, не остановятся.

У нас на территории предприятия живут два милейших пса (здесь и выросли). Вчера сквозь ограду пролезла стая... бедняги не знали, как вдвоём защитить свою территорию. Если ещё повторится, буду намекать в профком, чтоб заделали лаз!
Yarvoh
12:49 04-06-2009
да, вот еще, покорми этих собачек, покорми. в аптеках хорошие корма продаюцо)
the_Dark_One
12:49 04-06-2009
Тема "добрых собачек" регулярно всплывает, да.
Ыч
12:58 04-06-2009
я против отстрела и прочих радикальных мер, собак люблю, но всех считать пусечками глупо, тем более дворовые стаи. может я не права, но мне кажется, что несколько раз получив перцовую атаку собаки должны прекратить нападения - они хорошо запоминают.
Tammi
13:03 04-06-2009
ребят, практика показывает, что когда надо - баллончик находится не там и лезть за ним долго.
Натурально, я уже думаю как бы их получше чем-нибудь угостить, имхо, это проще и эффективней.
Ну и управа всяческая уже в курсе и слов я им сказала таких, что уже что-то сделают, лишь бы отделатья от этой стервы в телефоне.

Ыч одна запомнит, а их там штук восемь-десять, я не готова на восемь -десять раз.
Я гуманист, конечно, и даже собак люблю, но домашних и обученных. Поэтому нах, пусть отстреливают-отлавливают.
Ыч
13:13 04-06-2009
в стаях обычно заводила - вожак. вожак сказал нападать - будет вся стая нападать. поэтому перцовкой достаточно вожака угостить.

вообще там место такое видимо, готовся, эту стаю отловят - новая придет. имхо проще прикормить знакомую стаю, чем каждый раз с новой возиться.

сочувствую, что покусали. заведи все-таки баллончик. и держи его под рукой. не факт что не поможет в другой ситуации.
Апрельская Ведьма
13:17 04-06-2009
Ыч Пока разбёрешься в статусной принадлежности милейших собачек, уже порвут на тряпки. И когда нападает стая, то как определить кто главный? Кто больнее кусается что ли?

Tammi Я люблю животных, честно. Но... бродячих собак надо убирать как-то. Если не могут стерилизацию провести, то что ж, пусть отлавливают и...куда-нибудь подальше.
Tammi
13:28 04-06-2009
Ыч спокойно, меня укусили давно и один раз, а сейчас -нет. Вот еще, блин, еще раз дать себя укусить. Туй им.
Вот Кофейная Фея достаточно верно замечает.
Ыч
13:29 04-06-2009
ладно-ладно, умываю руки.
Noliko
13:33 04-06-2009
меня эти собаки тож достали.. не.. я конечно ничего не имею против если они сидят себе мирно и не тявкают, а тем более не набрасываются на тебя.. пусть тогда себе живут..

но вот когда ты мало того пройти.. проехать спокойно не можешь мимо этих тварей.. то уж думаешь что бы с ними сделать..
ванимен
13:33 04-06-2009
Так получилось, что некоторое время изучал вопрос противодействия нападению собак (правда служебных). Что касается защиты перцовым баллоном - на практике это достаточно трудноосуществимо. Слишком уж маленькая у баллона "зона поражения". А если ещё при этом и ветерок дует - вообще для себя же может быть хуже. Можно, конечно, попробовать уже в момент, когда собака висит на вас, залить ей глаза перцем. Или после укуса догнать и жестоко отомстить.

Со стаей вообще очень тяжело бороться, но есть общие правила - не поворачиваться спиной (и не давать себя окружить), не убегать, не смотреть в глаза (лучше чуть ниже - в область возможного броска). Насчёт громких звуков - не угадаешь реакцию - могут и отпугнуть, но если собак много, то скорее уж спровоцируют.

Когда мы ходим со своей собакой, даже те мелкие стаи (одиночки, как правило, не рискуют), которые на людей не реагируют, считают своим долгом на нашу псину покидаться. Так вот, на них всех безотказно действует просто имитация поднятия с земли камня - как минимум они удаляются на значительное расстояние.
Можно попробовать это с твоей стаей, но только если они ещё относительно далеко (особенно умная собака с близкого расстояния может попытаться атаковать в лицо, пока ты в полуприсяди). Можно и с собой камень притащить, но надо обязательно показать, что ты его поднимаешь - подавляющее большинство бездомных собак отлично знают, что за этим может последовать. Но эксперименты эти лучше ставить, когда ты хотя бы не одна, а с человеком, готовым в случае чего придти на помощь. На прохожих, к сожалению, лучше не рассчитывать.
ванимен
13:42 04-06-2009
Ыч

Вожак не нападает. В большинстве случаев нападают подростки, за что могут, как раз, получить от вожака трёпку.

Прикармливать тоже бестолку - всегда найдется неуравновешенный молодняк, который не узнает вас в новой одежде и с новым парфюмом, например.

Исследования показывают, что самым эффективным способом борьбы со стаями является не отстрел и стерилизация, а исключение возможности кормиться в данной местности - то есть не надо свалок и мусорок организовывать, ну и прикармливать, конечно, не надо.
Tammi
13:51 04-06-2009
да, градане, самый полный привет-то, оказывается, состоит в том, что этих собачек защищают врачи из находящейся рядом травмы (это я сейчас по телефону с представителем отловщиков разговаривала). Видимо, собачки им пациентов поставляют
Ыч
13:52 04-06-2009
exALLex, согласна. я просто наблюдала как раз стаю с молодняком, там было видно как вожак провоцировал. стоило его припугнуть, все успокоились.

ну прикорм имеет смысл если ты там часто бываешь, - сразу они все равно не нападают, они ж сначала брешут - а уж голос по-любому узнают.

про свалки и мусорки - более чем в точку. кто б еще этим занимался. отловом вот в жэк позвонил и готово, а свалки? а мусор бросают на улицах? .. эх. все это цепочка опять-таки человеческих действий, которые и приводят к замкнутому кругу с отстрелами.
ванимен
14:32 04-06-2009
Tammi

Можно прямо в травмпункте поинтересоваться, кто конкретно из присутствующих является хозяином данных собак и будет ответчиком в суде. Если хозяина не найдётся (что скорее всего), прямо оттуда звонить отловщикам, говорить, что вопрос улажен - можно приезжать.

(ворчу) Тоже мне, врачи.. Гуманисты, блин... Лучше бы вон голодающим детям африки зарплаты свои перечисляли...
Родни де Маниак
15:59 04-06-2009
exALLex Про "прикорм" - я так поняла, что Тамми с Ярвохом говорили иносказательно. Яды там всяякие, к примеру.
ванимен
16:10 04-06-2009
Родни де Маниак

А это тоже интересный момент - что такого можно купить в наших аптеках, чтоб "прикормить"? Цианидов, насколько я понимаю, там в развес не купишь. И где гарантия, что ты собаку быстро и безболезненно этим убьешь? Посадишь печень, сделаешь калекой - оно это надо? Нет, я считаю, вопрос об отравлении лучше даже в шутку не рассматривать, а то ведь находятся персонажи, которые это потом в жизнь притворяют...
Tammi
17:18 04-06-2009
exALLex Родни де Маниак
честно сказать, я девушка без газобалонника или там огнестрела, и если на следующей неделе ДЭЗ не приедет (вроде вот отзвонились, обещали приехать), я уже думаю про аптеки. Чем добрым кормить - не знаю. Но блин, тоже надо что-то делать, серьезно!
Зверь в городе
01:57 05-06-2009
Я знаю. Чем кормить.
http://akt-nbp.livejournal.com/134946.html
http://he-r.livejournal.com/41545.html?thread=505929
ps: тьху, не ту ссылку сначала вставила.

отредактировано: 05-06-2009 02:42 - Джесс Фьюри

Yarvoh
14:00 06-06-2009
Tammi а что мешает носить газ там, где его удобно взять? Нормальные балоны (советую или "шок" перцовый или перцовый же коджет) небольшого размера, снабжены защитой от случайного нажатия, вполне себе легко умещаются даже в заднем кармане джинсов. Про применение я вже писал
http://journals.ru/journals_comment...=2921952&page=1

про прикорм, что именно и как класть мне в открытый доступ религия не дозволяет класть, но было подробно описано по одной из ссылок в этом посте
http://journals.ru/journals_comments.php?id=2963500

все эти разговоры о стерилизации и гуманном содержании - бред, когда стая начала активно защищать свою территорию от двуногих и вообще всячески глумицо. тут только убивать.