luna-ta
08:14 17-06-2009
У меня возникла тема для нового опроса. Я вот думаю, их пока мало, и они сами ещё малы. А если бы вы оказались на их месте, как бы вы воспринимали себя и своё отличие от прочих, стандартных людей?

Слушаю птички поют
Состояние утреннее
Обычное голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Как бы вы отнеслись к тому, что являетесь результатом искусственного оплодотворения?
• Зачатие и рождение не влияют на судьбу человека и не определяют его личных качеств
4
36.36%
• Свой вариант в комментариях
3
27.27%
• Круто, я сверх-человек, существо новой эры
2
18.18%
• При зачатии крайне необходимо не только физическое, но и энергетическое взаимодействие родителей.
2
18.18%
• Это неестественно, считал(а) бы себя не совсем нормальным человеком
0
0%
• Это противоречит законам религии, было бы крайне неприятно, если бы это касалось меня
0
0%
Всего проголосовало: 11.
Заведено: 17-06-2009 08:17
Отредактировано: 17-06-2009 08:19
Комментарии:
Imagine
08:29 17-06-2009
голосовала за существо новой эры, но думаю все таки чувствовала бы себя неуютно, и во всех своих бедах находила бы одну первопричину
luna-ta
08:34 17-06-2009
Да уж, типично для людей в целом. Я сама ещё не знаю, какой пункт выбрать.
Бо_
08:58 17-06-2009
я предпочла бы не знать об этом.
Matintidia
09:44 17-06-2009
на судьбу и характер влияет все. откуда нам вообще знать как оно там при зачатии ? Но роды точно имеют прямое влияние.
если бы я знала такое о себе то врят ли сильно бы парилась
потому как люблю себя какая есть и думаю и любила бы [изображение]
luna-ta
09:48 17-06-2009
Matintidia ну так чё не голосуешь?
женщина а если бы всё же узнала?
Бо_
11:32 17-06-2009
Я сверх- человек
Faye Valentine
16:46 17-06-2009
Хотелось бы все-таки знать своего папочку...
Наследственность все-таки играет большую роль...
Но так мне ближе всего, наверное, третий вариант.
Хотя, было бы не совсем приятно такое узнать, это точно.
Aquarius Moon
05:51 18-06-2009
Я проголосовала за то, что "необходимо не только физическое, но и энергетическое взаимодействие родителей". Но пришлось бы долго привыкать к мысли, что я вот такая, поначалу переживала бы и комплексовала, наверное.
luna-ta
08:24 18-06-2009
Tsubaki в будущем дети и мать знать, возможно, не будут. Да, неприятно было бы знать о себе такое, но может пока таких детей меньшинство. Кстати, на Западе это довольно распространённая практика. Женщины заняты бизнесом, время проходит, семью не создали. И, боясь упустить последний рубеж, лет в 40 идут на ИО. Там скоро такие дети не будут таким уж меньшинством. Тем более, что часто приживаются по 2-3-4 плода сразу и все рождаются.
NeigeSolaire я вставила этот пункт потому что, как эзотерик, придерживаюсь взгляда на энергетическую природу мира. И верю, что во время зачатия при участии обоих родителей, происходит формирование энергетического тела будущего существа. Кстати, оно формируется даже тогда, когда не случается физического зачатия. Так что предохраняясь или занимаясь сексом для удовольствия, мы уже травмируем мир. Но что делать, люди не совершенны. И мир способен принять необъятное количество вариантов того, что мы именуем нормой.
Но как жить ребёнку с недооформленной энергетической составляющей, которая была создана без элементарного сексуального возбуждения, и без участия одного из родителей? Не знаю. Время покажет, что выйдет из этих людей будущего.
Aquarius Moon
11:14 18-06-2009
luna-ta Кстати, оно формируется даже тогда, когда не случается физического зачатия Да-да-да. Я об этом тоже читала, согласна полностью.

как жить ребёнку с недооформленной энергетической составляющей, которая была создана без элементарного сексуального возбуждения, и без участия одного из родителей?
В принципе, я, несмотря на предыдущее моё утверждение, почему-то думаю, что ничего особо плохого из таких детей не вырастет. Ведь мать наверняка много думала о будущем ребёнке, обращалась к нему и мыслями, и чувствами. Хочется думать, что и мужчина, сдавая сперму в банк, тоже задумывался, что когда-нибудь у него будет ребёнок. Ну то есть мысли же тоже несут определённую энергетику.
Блин, нечётко сформулировала, но как-то примерно так я думаю.
luna-ta
11:36 18-06-2009
Да, согласна, есть у ИО и плюсы. Главный в том, что и мать и отец идут на это ради самого ребёнка, а не ради сексуального удовольствия. То есть, планируя дитя, они уже закладывают его основу. Чем раньше родители начинают об этом думать и планировать, тем лучше (с эзотерической точки зрения) для самого ребёнка. Лучше всего, когда есть и намерение ребёнка, и нормальный процесс
croix
20:05 18-06-2009
А вот мне, пожалуй, ближе всего вариант Зачатие и рождение не влияют на судьбу человека и не определяют его личных качеств, ну может с оговоркой, что хотя бы общую канву-таки определяют.
Хотя, зная себя, всегда такую вещь считал бы своеобразной "фишкой" и отличием.
luna-ta
12:11 19-06-2009
croix судя по твоему последнему посту у тебя в дневнике, ты уже человек будущего)))
Tristan
14:44 23-06-2009
Почувствовал бы радость са себя и родителей, что они смогли всё же, не смотря ни на что меня сделать....Радость бы я почувствовал...
luna-ta
16:20 23-06-2009
Tristan привет))) Да, согласна, есть чем гордиться и чему быть благодарным: всё же путь к такому событию достаточно долог, труден и полон разочарований, требует мужества и сильной воли. Любой способ создания новой жизни достоин уважения и приятия, пусть со временем.