В субботу мы втроем катались по пустыне, Мишель задремала. Жара страшная. Едем, вдруг видим, стоит у дороги Макдональдс. Я говорю Орену:
- Сбегай, может, принеси нам с тобой ихнее мороженое?
- Отличная идея! - и Орен побежал за мороженым, а я осталась караулить спящую Мишель. И надо же, только Орен вернулся с двумя пластиковыми стаканчиками, Мишель моментально открыла глаза. Мы с Ореном переглянулись - ежу понятно, никому делиться своим мороженым не хочется и бежать по жаре в Макдональдс за третьим - тоже. Мишель нам мило улыбнулась и неожиданно промолчала. Мы поехали дальше, жрем каждый свое мороженое втихаря. Мишель молчит, что очень странно (она млеет от мороженого). В конце концов меня замучила совесть, я спрашиваю у Орена по-английски:
- Ну так что, я ей дам?
- "Don't trouble trouble, until trouble troubles you" - ответил он. Мол, не буди лихо пока оно тихо.
Но сам повернулся к Мишель и протянул ей стаканчик:
- Хочешь?
- Нет, спасибо, - вежливо отказалась Мишель.
- Почему?! - поразились мы с Ореном.
- Потому что дети кофе не пьют, - тоном "неразумные вы родители" разъяснила Мишель.
Мы с Ореном опять переглянулись. На сей на наших рожах читалось радостное: "Ух ты, она думает, что это кофе". Короче, можно было втихаря слопать все самим, но если ты родитель, тебе, к сожалению, от этого становится невкусно. Так что я в конце концов отдала Мишель половину своего стаканчика, а сама черпала из Оренского.
И все были довольны - Мишель тем, что получила свой отдельный стаканчик, Орен тем, что ему не пришлось отдавать свой, а я тем, что по моим подсчетам, в проигрыше я не осталась!