morbid
01:16 06-07-2009 PROTOTYPE
Прошел таки. Прокачал как-то не напряжно все возможные абилки. Половина не нужна вообще. Другая половина так по-дурацки делается, что проще обойтись так же и без нее - требуется собственно прокачать все передвижение, чтоб практически летать над городом и собственно лезвия. Все остальное не успеет пригодиться.

Есть удачные миссии. Есть задротские - военную базу с восемью генераторми неведомой ебаной хуйни я лично прошел раза с десятого и только спиздив вначале танк. Все таки танк - одно из самых удачных там средств. Вертолеты и правда подвели - хуярят они конечно только в путь, но сбиваются на раз. Причем когда на них летают вражины - они тебя где хочешь достанут. У самого же так врядли выйдет.


В игре - отлично подобранная музыка и крайне хорошо обстоит работа с эффектами различных взрывов-дыма-порубания личного состава на гибы. Но при этом все же очень странно продуманная система файтинга - навестис на цель даже рядом стоящую довольно неудобно, а без неведения - просто так даже по обычным людям легко можно не попасть. Большая часть ударов всегда идет вхолостую.

А так вообще хорошая мясная игра.




А кто проперся от тамошнего сюжета - я не понял. Он довольно банален, а герои такие тусклые, что через полгода я не вспомню ни как их зовут, ни кто они собственно есть. В отличие от скажем, того же метал гиара.


Резюме:

Играть стоит обязательно, хотя бы потому что аналогов больше нету (особенно у вас, владельцы пк, у сонибоев вон хоть инфеймоус есть)

ЗЫ. Еще раз повторюсь - очень порадовало то, как сделала система передвижения - мне во сне раньше такой паркур часто снился...
Комментарии:
Deprave
01:32 06-07-2009
Вот за метал гиар зауважал, а по моему если в игре кроме оригинальной задумки геймплея ничего стоящего нет, то игра моего времяни не стоит. Вот МГС первый и особенно второй я железно перепрохожу хотя бы раз в год.
Valynne
02:09 06-07-2009
Сравнил жопу с пальцем, читай метал геар с прототипом.
Герои тусклые, так они и живут там по полчаса каждый. ГГ опять же отличный.
Не в жрпг играем, да.
Deprave
02:17 06-07-2009
А при чем тут жрпг?
Да и сравнил я с точки зрения что больше доставляет и стоит потраченног времени, очередной новомодный трэш или круть, каких мало.
Valynne
02:22 06-07-2009
Ну притом, что я могу понять, когда в жрпг играют ради пиздатого сюжета. Когда ради пиздатого сюжета играют в игру, подобную прототипу - это то, что называется "чесать левое ухо правой ногой".
Опять же я не понимаю, с чего ты взял, что игр, подобных прототипу, много и они не являются неведомой "крутью".
Deprave
02:32 06-07-2009
Ну как бы слешеров про пиздатых мужиков с пиздатыми спецэффектами, прыжками, акробатикой и мясом дохуя, и таковые не могут являться неведомой крутью больше чем им позволяет жанр. А МГС, являясь экшеном с большой примесью стелса и с игровым временем на 10 часов умудрился накормить своим сюжетом, геймплеем, продуманностью, проработкой и персонажами многие игры базирующиеся на сюжете, в том числе и жрпг.
Valynne
02:43 06-07-2009
Назови мне ОДИН слешер, в котором ты практически полностью свободен в перемещениях по огромному городу, можешь покататься на танке и вертолете, а еще можешь те же танки и вертолеты сшибать голыми (почти) руками?
(Кстати тут подумалось, что Морбид не шарит, и кроме блейда в игре очень активно юзаются хлыст и кулаки, для захвата и раздалбывания вертолетов, особенно на харде)
А МГС - это совершенно другой жанр, ну я очень рад, что в нем отличный сюжет. Иди сравни со сплинтер селлом, ближе к телу будет.
morbid
02:57 06-07-2009
Iluf вообще таких игр как минимум три - crackdown, infamous и в принципе отчасти можно туда ninja blade и даже god of war упихать
:)


А под твою характеристику четко подходят Crackdown, GTA4 и Infamous и если уж пошло на такой уж слешер где против целых армий, то до кучи еще Mersenaries 1,2,3, Xenus 2 (в виде исключения - зато полная свобода, хотя не слешер, а шутер. Но и ездить на всем можно) и уж тем более Just Cause.


Правда в Кракдауне сюжет примерно такой же как тут, если не хуже, Инфеймоус - не играл, а ГТА4 - сюжет мегаохуительный и персонажи отличные, не картонные.
Deprave
02:59 06-07-2009
Ну... ГТА наверно, правда как слешер он настолько хуевый, что его почему-то слешером не считают, тот же прототип, только с той разницей, что ты никакой не пиздатый, а обычное пиндосо-быдло. Но пиздатости, монстров и спецназа добавить могут читы и моды, правда от этого ГТА говном быть не перестанет, и я не могу не считать говном игру имеющую столько общего с ГТА^^
Ну а со Сплинтер Селлом у МГС общего очень мало, как в геймплее так и вообще в качестве игры
Valynne
03:00 06-07-2009
Слешер? Много ты в гта том же рубишь в ближнем бою?
Ну и так далее.
Игр-песочниц дохуя, игр-песочниц, предоставляющих возможности, аналогичные прототипу - ну вот инфеймус видимо.

А ГТА - отличная игра.
morbid
03:01 06-07-2009
Iluf я кстати с катаной там бегал много:)

А по возможностям - crackdown. Вышел года два уже как.
Valynne
03:02 06-07-2009
Ну еще халк есть от той же радикал, тоже песочница. И всё.
На пк кстати ни крекдауна, ни халка, ни инфеймуса.
Чо депрейв-то пиздит.
Deprave
03:04 06-07-2009
ну когда заценивал, то только в ближаке и пиздился, но я в такию оголтелую хуету не играю уже много лет, наверно с третьей части^^
Valynne
03:04 06-07-2009
Ты играешь в оголтелую хуету типа тургора. Было б чем кичиться.
Deprave
03:05 06-07-2009
и вообще песочницы я в рот ебал
Deprave
03:06 06-07-2009
тургор пиздат, а ты дураг, ну ничо с этим не поделаешь))
Valynne
03:09 06-07-2009
"Я играю во все пиздатое, а вы играете в говно и дураки, если с этим спорите."
Иди со своей бабулей поспорь таким манером.
Deprave
03:10 06-07-2009
зачем мне бабуля, когда у меня есть ты? <З
Four hundred years
07:24 06-07-2009
))

*video*
morbid
10:22 06-07-2009
Four hundred years ну вот чем не прототип? Тока с молниями. А и одеты похоже и кой где даже позы одинаковые.
DaredevilaZ
12:15 06-07-2009
Deprave
что-то, я погляжу, у нас с тобой взгляды на игры с точностью противоположны: то тебе котор 1 говно, а котор 2 супир, то прототип и гта говно, а тургор отлична, яе. Скажи мне ещё, что варкрафт и диабла говно, я кончу.
Ты повёрнут на жрпг, да?
morbid
12:20 06-07-2009
DaredevilaZ нет, на жрпг повернут я:) Но первый КОТОР прошел с удовольсьвием, второй правда не особо понравился - очень уж он убог на свой момент по графике вышел.
Прототип тоже игра хорошая, варкрафт вообще охуенный - лучший по стилистике и дизигну. А диаблу не перевариваю вообще как класс.
Valynne
12:21 06-07-2009
DaredevilaZ, лол, Депрейв в каждом треде про игры пиздит про то, какое говно варкрафт и диабло, совершенно упоротый.
Valynne
12:21 06-07-2009
DaredevilaZ, лол, он в каждом треде про игры пиздит про то, какое говно варкрафт и диабло, совершенно упоротый.
morbid
12:24 06-07-2009
А вот Тургор кстати и правда напрочь упоротая игра. С призом "Самый нестандартный проект".

Ох доберусь я когданить до этих клоунов, которые эти нестандартные проекты выпускают.
Хоть бы раз уже сделали стандартный, но пиздатый... Один раз тока получился у наших девелоперов стандартный и хороший шутер Таймшифт. И то когда манагерский состав целиком был из штатов...
Valynne
13:06 06-07-2009
Таймшифт разве наш?
Не, ну ладно уж, Нивал делают вон вполне грамотные "наши" стандартные игры.
Или тот же Коллапс взять.
Deprave
14:20 06-07-2009
:kz:
morbid
15:35 06-07-2009
Iluf Таймшифт в Питере делали, да.

А нивал делает... непонятно что. По опять же чужому наследию. Аллоды они еще сделали... Но признаться тоже странная игра. А больше я от них ничего мегаохуенного не видел.

Ну то есть вот есть Конами. Они настругали тонны треша, но тем не менее в любом по-моему почти жанре у них есть как минимум одна приличная игра.
Valynne
15:38 06-07-2009
Ну те же Проклятые Земли, на мой взгляд, люто-бешено охуенны, аналогов я не видел. Причем очень чисто и безглючно сделаны.
morbid
15:41 06-07-2009
Iluf я не смог в это играть :) Это детсад какой-то после джаповско-америкосовских игр. Хотя вообще продалась неплохо. Но я еще тогда - когда вышла, поглядел и понял, что ненененене, в это я играть не буду. Тем более тогда кажется еще был уже ДМС первый во всю и фф10.
Valynne
15:47 06-07-2009
ДМС - это девил мей край?
Ну опять жопу с пальцем, лол.
ПЗ вышли в 2000, по меркам 2000 там была отличная графика (которая, правда, с трудом шла на компах того времени) и уникальный геймплей, совмещающий тактико-стелсовые прибабахи с рпг.
Причем тут финалки и тем более девил мей край, я хз, американских игр, похожих на, тоже не видал.
morbid
15:53 06-07-2009
Да на тот момент был Джаггед Альянс 2 уже если мы про стелс, рпг и прочее. Это конечно не три д, но какая разница? А еще были Soldiers of Anarchy - тоже нехуевый такой вариантец. Правда уже попозже на два года. И получше.

Ну и вообще я никогда не любил эти потуги на рпг замешать со стратегией. И рпг в результате хуевая выходит и стратегия так себе. Еще были этот... по вархаммеру. Как его. Там еще гномы с горшками взрывательными бегали. Трехмерный тоже был, убей ща не вспомню как зовется - тоже типа стратегия плюс рпг. Но поинтересней тоже - я даже миссий пять прошел.

Вон у варкрафта получилось неплохо. Опять же кстати. Правда тоже позже. Но зато насколько лучше...

А Проклятые земли как-то вообще ничем не зацепили. Ну трехмерная. И хуле...

Два д до сих пор красивей три д выглядит, как ни крути....
Valynne
16:06 06-07-2009
Soldiers of Anarchy
Обоже. >.<

В ПЗ не было стратегии, там был эээ тактический подход к выполнению заданий.
Ну короче на вкус и цвет видимо.
А уж как охуенно в ПЗ делался шмот, ох.
Valynne
16:07 06-07-2009
А если уж говорить про JA2, то там рпг-составляющая сводилась к прирастающей раз в два часа характеристике меткости и выдаче наемникам разного оружия. Ну и генерация гг в начале.
morbid
16:35 06-07-2009
Там вообще еще нелинейное прохождение, разные линии поведения, совершенно разная тактика и взаимодействие с собственными персонажами... Есичо:)
Valynne
16:43 06-07-2009
Ну нелинейное прохождение еще в дюне 2 было, там можно было выбирать, в какой сектор пиздовать. :)
morbid
17:18 06-07-2009
Iluf ну в Джаге не так. Там на самом деле нелинейное. Я проходил вот и большой толпой, занимая все сектора и наоборот минимальным отрядом из трех человек. Не тратя деньги и время - сразу двинул на главный вражеский пункт. И квесты там роляют и много чего еще. Вообще отличнейшая игра кстати. Ты похоже в нее просто вообще не углублялся особо:) Немцы как всегда правда, напортачили там в плане багов и недоделанности легкой. Но сейчас после локализации с патчами - вполне себе вещь. Я ее до сих пор не сношу - переодически даже популиваю:)
Valynne
17:21 06-07-2009
Ненене, я очень люблю джагу, тычо тычо, моя любимая тактика, я знаю, какая она охуенная. Недавно перепроходил даже.
Но просто ну не эрпеге нихуя. :c
morbid
17:32 06-07-2009
Ну надо сказать по-эрпегешней многих рпг типа той же диаблы:)
Valynne
17:34 06-07-2009
Ну диабла нихуя не рпг, а хэк энд слеш или rogue или типа того.
Ох, ваще сколько этих споров о жанрах было. :|
morbid
17:36 06-07-2009
Большинство людей после диаблы считают, что именно это и есть рпг. Я уже только за это ее разработчиков придушить готов:) Они изгадили мне золотой век отличных ролевок типа Realms of Arkania и тому подобных.
Valynne
17:38 06-07-2009
Ну мне вот пофиг, кто чо щитает, я и диаблу вторую очень любил, и ощущения от нормальных рпг мне это не портило.
А жанр все равно ушел куда-то в сторону и от того, и от другого.
morbid
17:40 06-07-2009
Так он потому и ушел, что сделали диабло и тут же набежала радостная школота, которой наконец дали возможность сунуть в слот красиво нарисованную дрыну и дрочить одну единственную кнопку мыши... А нахуй делать другие рпг, когда и это продается...
Valynne
17:46 06-07-2009
Ну во-первых в защиту диаблы скажу, что там достаточно сложная матчасть. То есть дрочьба одной кнопки мыши до добра в конце не доведет.
Ну и наверное, не стоит напоминать, что диабла вовсе не была основателем жанра. :)
Потом, вон биовар сидит и делает вполне приличные вещи, которые отлично продаются. А вещи типа какой-нибудь визардри сейчас естественно не будут востребованными, они слишком сложные и длинные, да и eye candy в них сроду не было.
morbid
17:54 06-07-2009
Iluf ну вот вместо того чтоб добавить в подобные игры и вменяемый туториал и eye candy (как это кстати сделали наконец в ВоВ - чем и заманили туда 15 миллионов народу) - пошли по пути наименьшего сопротивления и в результате все современные рпг - это тупо рогалики-дрочеры.

Хер с ним с боевой системой, но где собственно фирменные фичи рпг - алайнмент, репутация и прочее? Где отыгрыш роли собственно? Сплошная блять диабла:(
Valynne
18:00 06-07-2009
Какие нахуй eye candy в вове? Он более-менее сносно выглядит только на близких к максимальным настройках, а для таких нужен комп, на котором я лучше в кризис поиграю.
В ВоВе рулит геймплей, который они еще и отлизывают под казуалов, чтобы не дай бох где-то было сложненько. Вот этим туда народ и заманивают.
нет, ну а чо, взять тот же Масс Эффект, оно конечно экшон-рпг, но и алайнмент есть, и отыгрыш роли какой-никакой.
Или вон в Ведьмаке хорошо сделано, хоть боевка и диабловская.
morbid
18:41 06-07-2009
Iluf не надо грязи, я еще четыре года назад на своей старой убитой машине отлично в него играл на нормальных настройках и там действительно красиво и стильно до сих пор.

А ведьмак - адская игра с уебищной графикой и крайне странным геймплеем,
Valynne
19:22 06-07-2009
Там добавляли дохуя всякого говна, которое непонятно кому зачем нужно в плане графики.
Четыре года назад там была приятная графика, которая сносно шла на моем тогдашнем говне, потом вышел БК, и пришлось играть без звука, чтобы фпс был хотя бы не ниже 20. Потом я купил новую тачку, везде стало 40+ фпс, потом вышел вотлк, и сейчас я в рейдах ставлю все по минимуму, чтобы фпс был 15+. Приэтом графика как была в 2005, так и осталось, ну тени красивые сделали, с которыми вообще играть нереально.
Такая вот грязь, не спорь, я в эту игру с выхода играю. :)

Ведьмак, хз, нормальная графика, нормальный геймплей, очень интересный подход к алайнменту, отошедший в кои-то веки от старой как мир схемы "бобро-зло".
morbid
19:53 06-07-2009
Iluf ну я в ВоВ уже давно не играю - но вот хз чо за машину надо иметь, чтоб на ней он лагал:) Да и откровенно говоря на 20 фпс вполне играбельно - там по факту-то прыгать бегать сильно не надо.
А я больше имел ввиду не количество полигонов в виде красоты, а блин как это проработано и нарисовано. Вот так же готика или скажем Ведьмак - остается всегда четкое ощущение, что собрались два десятка не знающих друг друга художников и каждый нарисовал по элементу, а потом все это сложили и вот типа игра.
А в ВоВ - четкая стилизация, везде одинаковая и поэтому смотрится на порядок лучше. Ну и дизайн сам по себе приятный - ничего лишнего и при этом туча приятных мелочей. Мало где, особенно в ММОРПГ заморачиваются над тем, чтоб делать здания и уж тем более кухонную утварь в них или вообще какую-либо мебель. Все линейкообразные игры хвастаются графикой, а при этом у них не дома - а совершенно пустые сараи с грубовато нарисованными на них текстурами. В ВоВ это - таки дома. В которых даже можно жить - ибо в них есть и кровать и стол и стулья и шкафы-сундуки и какие-то мелкие предметы. Это я называю - хороший дизайн и проработка мира.

Ведьмак - отличная книжка, но совершенно невнятная игра. Я устал часа через четыре - тупо стало как-то неинтересно чо там будет дальше. А это верный признак, что игру я заброшу.
Valynne
20:02 06-07-2009
Ну безусловно люди в близзарде работают хорошие, рисовать умеют, работать в команде умеют.
Машина, в общем, хоть и старенькая уже, но все новые игры на ней вполне сносно идут на настройках выше средних. А ВоВ вот хрипит и брыкается, и не у меня одного. А графика, как бы хорошо она не была нарисована и стилизована, все равно пиздецки устаревшая.

Ведьмак скучноват, факт, но одного прохождения имхо стоит.
DaredevilaZ
20:09 06-07-2009
Замечу, мимоходом, что в нивале сделали пиздатейший сайлент шторм и один аддон к нему, буквально игра детства -- так вот запомнилась. И движок на момент выхода был суперский. Ещё помню превью, исполненные восторгом, в гейм экзе, блин.

отредактировано: 06-07-2009 20:22 - DaredevilaZ

Valynne
20:11 06-07-2009
Во, кстати, правильно вспомнил, хорошие игры были оба шторма. И блицкриг еще отличный.
morbid
20:13 06-07-2009
Iluf ну вот ВоВ доказал какбе, что игра может быть РПГ, причем вполне себе тру рпг с кучей контента, функционала и при этом вполне себе понятного для даже только что начавшего играть казуала, что в ней может быть вполне вменяемое и удобное управление, хороший дизайн, на фоне которого даже устаревшая слегка технологически графика - смотрится нормально и при этом весь этот функционал можно оказывается в нормальном виде (в отличие от блять сраной готики) людям выдавать в нормальном виде, когда понятно что куда и зачем и при этом игра не становится не дико сложной, ни заебывает и вообще недостатками оффлайн современных рпг не обладает.
Насчет тормозов - хз. У себя не запускал - но не помню, что б кто-то жалился из знакомых, а у них далеко не топовые машинки.

DaredevilaZ а я чота не смог в него играть, после джаги он показался мне каким-то очень большим занудством.
Valynne
21:06 06-07-2009
Ну во-первых, ММОРПГ имеют с классическими общего разве что наличие характеристик и типа скиллов.
А там отыгрыш и репутация - ничего такого в ВоВе нет (ну репутация есть, лолфарм циферок, как и все остальное в ВоВе), дрочение одной кнопки заменено на дрочение половины клавиатуры (ну или трех кнопок, смотря каким классом играешь), и по сути разница с той же диаблой - чисто на усложнении игрового процесса.
Сюжета нет, проработки персонажей (лол что?) нет, и так далее, но естественно в ммо это и не нужно никому.
Как это можно сравнивать с оффлайновыми рпг - моему уму не понять. Разве что вот на уровне "а как это нарисовано".
С тормозами там непонятная ситуация, действительно зачастую на машинах слабее моей идет все идеально. Мб она с амд не дружит или еще чо.
morbid
22:16 06-07-2009
Iluf ну это смотря кто как играет. Я вот нещадно ролеплеил и для этого специально пошел на рп-пвп серваки малонаселенные, чтоб там было как можно меньше лолбоев и прочей такой хуйни, которая разговаривает на двач-сленге. И ессно - как можно меньше русскоязычных. Собственно их там слава богам, почти не было. Зато очень был хороший ролеплей, да. И в Ультиму я играл на ролеплейном серваке и потом там даже ГМил около года и все было отлично - мморпг делают игроки. Кто ж виноват, что в россии большая их часть - тупые школьники, которые выучили слово LOL и этим их лексикон практически ограничен?:)

Геймплей же в основном похож на обычные рпг, правда максимально разбавлен перемещениями и использованием большого количества скиллов-спеллов и в самых интересных местах еще и заточен под группу. С другой стороны есть рпг где ходишь группой и в принципе если б ты контролировал живых персонажей, то геймплей мало чем бы отличался от таких рпг.

Сюжет, ты удивишься, в ВоВ есть. Чтобы об этом узнать достаточно почитать содержание квестов, а не сразу искать чо где на тотботе:) Мало того вселенная продумана до мелочей. Кто ж виноват что никто нихуя не читает, знать не знает и все похуй, лишь бы шмот добыть. У меня половина знакомых и в диабло не уверены есть ли сюжет, ибо нахуй читать если сразу маркер на карте поставили и беги себе выбивать шмот, какая хуй разница зачем - принесешь, экспу дадут и авард....

А что касается тормозов - может действительно не ВоВ виноват... Я ж говорю - у меня прошлая машина была напрочь убитая 2800 п4, гиг оперативки, причем все это работало еще на хуевой тактовой частоте, ибо п4 был еще из первых. И все летало.
Valynne
22:21 06-07-2009
Не, я-то как раз знаю, что в ВоВе охуенный flavor text у квестов. Но - это flavor text. Как в мтг на карточках. В мтг тоже есть сюжет? :)
То есть, я думаю, ты не будешь спорить, что "сюжет" ВоВа и сюжет настоящей крпг (или тем более жрпг) - это две большие-пребольшие разницы.
Рп в нынешние времена, увы, мертв. Я сам играл долгое время на рп-пвп рилмах (сначала на Scarshield legion, потом на Ravenholdt, оба старые, мб знаешь их), ну вот где-то к середине бурнинг крусейда рп превратилось в проводимые отдельными гильдиями раз в пару недель эвентами. А все остальные как раз писал lol hi m8 how u doin.
А с русскими кстати никогда не играл, если не считать первых двух месяцев на варсонге. И избегаю как огня, это пиздец потому что - русские игроки в ммо.
morbid
22:23 06-07-2009
Iluf а ты видел как фаны мтг играют? У них там четко как в настолках, ГМ даже присутствует. Есть сюжет. Другое дело что большинство на него хуй кладет и начинает тупо фармить и общаться lol hi m8 how u doin.

Сюжет там кстати если сравнивать с диаблой - ну ничем не хуже:) Даже больше всего намного.
Valynne
22:29 06-07-2009
Не, таких фанов не видал. Видал других, которые себе колоды выстраивают. Видимо, как и в ВоВе, таких подавляющее большинство.
Тут еще одна проблема есть. ВоВ ведь никак не поощряет этот ролеплей. Напротив, вся система игры чуть ли не выступает против, а игроку, желающему отыгрывать роль, приходится под это подстраиваться.
То есть если установить за идеал настольную ролевку, где все как надо и полная свобода, следующий шаг - хорошие сингловые рпг, где много возможностей для отыгрыша и мобы хотя бы не респавнятся, или ммо типа ультимы, ну а дальше уже ммо в их нынешнем виде, где задача гма - выдавать игрокам шмотки, которые нечаянно отдали не тому члену партии, да банить ботов, а весь ролеплей рано или поздно упирается в концепцию, построенную на фарме репутаций да шмота из боссов. Притом мирного ремесленника отыграть не получится, в отличие от ультимы, как и злобного головореза, из-за ограничений игры.

Вообще-то нихуя себе тред про прототип в сторону ушел, лол.
morbid
22:32 06-07-2009
Ну я вот из-за этого и перестал играть в онлайновые игры - ибо заебало то, что там никто не ролеплеит, ибо фирмам куда выгоднее дрочево с лолбоями на шмотки устраивать, нежели там ради каких-то пяти процентов ролеплейщиков стараться. Времена Ультима-серваков прошли, ВоВ - не поощряет ролеплей, а больше пока ничего не придумали, поэтому я ищу сингл игры со схожими ощущениями. Вот Фейбл - это кстати малоролеплейная игра - очень уж техничная. А скажем обливион или даже та же готика - в этом плане вполне себе. Про фаллаут, с которого вообще можно пособия по ролеплею писать - вне конкуренции. Правда старый. Новый-то подизгажен...
Valynne
22:38 06-07-2009
Фейбл плох тем, что в конечном итоге все равно сводит все к мордобою, как, в принципе, и Готика. Фоллаут и Плейнскейп - пожалуй, две игры, которые для меня являются эталонами ролеплея на компе.
На самом деле жду небольшого переворота в ммо от Old Republic, которую делают Bioware, которые все-таки до сих пор делают очень недурные эрпэге. Мб и в онлайн принесут в кои-то веки что-то здравое, кроме фарма.
morbid
22:44 06-07-2009
Iluf хз. После второго Котора, который оказался разочарованием, после НВН2, сделанной разумными поленницами и странной балдурс гейт - я опасаюсь что и новое будет не фонтаном.

Мне что всегда удивительно. Вот есть удачные примеры хорошо известных и полюбившихся всем механик, контента, способов подачи этого самого контента, каких-то хороших ходов.... С какого хуя их все время норовят придумать с нуля и постоянно, причем наступают все на те же грабли, что инновации ради инноваций - хуйня, а не инновации. Вот вышел Год оф Вор - ну нахуя делать принципиально другую боевую систему, которая блять еще и хуже выглядит и неудобней управляется? Возьми сделай блин так же, тока добавь ударов или визуализации и все будут довольны и счастливы. Так нет же. Мы построим свой блять цирк с конями, блекджеком и шлюхами (правда кони кривоногие, в блэкджек наебывают и выиграть невозможно, а шлюхи все с триппером и хамоватые), обзовем это какнить по-модному и закинем еще один довольно дорогостоящий проект на свалку истории. Вот не понимаю, почему вместо постепенного улучшения пытаются постоянно делать блять революции, причем за ради просто так, безыдейно и бестолково.
Valynne
22:52 06-07-2009
Э биовар не делали ни второй котор, ни нвн2.
А балдурс гейт чем странный? Классика рпг уже давно.

Мысль понятная, меня тоже посещает. Ну, вероятно, разработчики не любят обвинений во вторичности, а идей и мозгов, чтобы сделать игру с похожей механикой и при этом не клон - не хватает.
Ну прошли те времена, когда разные компании делали Command and Conquer и Warcraft, сейчас кто-то один делает хорошее, а все остальные либо клепают одинаковую хуйню на механике хорошего, либо интересные идеи тонут в убогой реализации. А все хорошее забрали себе близзарды. Монополия, епть.
morbid
00:12 07-07-2009
Iluf ну нет, почему же. Вон есть среди драк - Теккен, который Намко который год вылизывает. Вон есть на пс2 контры охуительнейшие, которые вылизывает и задает моду Конами. Есть вон Raven, которые делают мрачные кровавые нуарные экшны, а есть к примеру Epic, которые собаку сожрали на футуристичных экшн-шутерах. Есть отличная Сквара, делающая конечно и треш, но тем не менее продолжающая нам дарить отличные рпг (смотрел демку фф13 - она охуенни!). Причем если внимательно присмотреться - они как раз не вводят особо инноваций, у Сквары вон до сих пор интерфейс и тот выглядит как еще в седьмой части. А нахуй городить чота - когда все уже привыкли...
Вон даже наши Дип Шадоус вполне себе приличный Ксенус 2 наваяли. Тоже без каких-то инноваций особых.
Нахуй городить чота ненужное - возьми старые механики и обкатав их и чуть облагородив с новой графикой - дай народу всласть порубиться в вроде уже знакомое, но с новым качеством и сюжетом и все будут благодарны. Вон можно обратить внимание - как раскупаются сиквелы.
Valynne
00:15 07-07-2009
Ну я шучу про Близзард конечно же. Есть, разумеется, некое число контор, задающих направления "своих" жанров.
А есть хуета всякая, вот.
morbid
00:20 07-07-2009
Iluf А ремнанта кстати не сквара делала?
Valynne
00:20 07-07-2009
Сквара.
morbid
00:26 07-07-2009
Ну вот видишь и у них не всегда получается:)))

Вообще надо сказать что последние продукты, кроме фф - чота нихуя не радуют. Правда я еще стар оушн не распробовал. Но учитывая то, что это экшн рпг - уже нехорошие подозрения.

И очень печально что Намко-Бандаи до этого сделав не побоюсь этого эпитета - просто ПРЕКРАСНЕЙШУЮ экшн-жрпг - Eternal Sonata, сказочно красивую музыкальную историю с шикарнейшей графикой, выпустили следущим продуктом - весьма посредственую Tales of Vesperia, которой и графикой особо не похвастаться и в плане геймплея довольно странная игра оказалась.

С другой стороны Сквара и Намко-Бандаи сами тоже нихуя не делают, тока продюссируют и издают - кто это там на самом деле делал хз... Но странно. Вот начинаешь играть во что-то от Сквары и по воспоминаниям о Хроно Триггере или об ФФ думаешь "УХ заебись ща будет!" а там те же яйца вид сбоку.
С другой стороны у некоторых вон еще хуже, достаточно вспомнить какуюнить там Lost Odysee.


Кстати вот как надо:
*video*
Valynne
00:30 07-07-2009
Эээ, да в общем и Стар Оушн, и Лост Одисси все хвалят. ._.
Сам не играл, хз.
Ремнант считаю в плане смены боевой системы охуительнейшим прорывом, с сюжетом и графикой там бида, конечно.
Просто какбе если никто ничо не будет пытаться придумать нового, то мы просто встанем в мертвой точке. Другой вопрос, что лучше уж пусть это делают большие, именитые компании, а не маленькие и начинающие.
Deprave
00:50 07-07-2009
Этернал Соната, она собсна на какой платформе? Если на ПС2, нада скачать.
ИМХО, почему делают "инновации" и "революции в жанре", потому что на это легко покупаются. Смотрит малыш трейлер и роворит,"охууууууууууууууууеееееееееть! Такого еще никто не делал, нада из предкав бабла вытрясти, пайти купить лицуху, кряка ждать впадлу, я должен это заценить первым!" приходит, покупает, приносит включает, видит там мужик как живой, а еще по стенам бегает и у него вместо понтового меча (!) лапы носорога! Блять такого никто не делел! И звонит малыш корешу и говорит "Слышь еба, там короче мужик по стенам бегает и лапами носорога полк солдат раком ставит, это такой маст хэв!". Проходит месяц, игру прошли длаше места где вся ее пиздатость исчерпалась и говно полило из трещин только полные долбоебы и принципиальные задроты, о ней все забыли, а разработчик срубил за то бабла.
Valynne
00:55 07-07-2009
Малышу похуй на инновации. Малышу подавай красивую графику и понятный геймплей. Инновации подавай мне. Но грамотно и чтобы работало.
Лол Депрейв так уныло пукает в сторону Прототипа, который в общем не привнес абсолютно ничего нового, а просто хорошо подал в одной связке все старое, что нам так нравится в экшенах.
Парашные "инновации", друг мой - это твой тургор и прочая ахуенея.
Deprave
00:59 07-07-2009
Iluf тургор - артхаус, малыш, он не гонится за тем, чтобы на его инновации покупались казуалы, он на любителя^^
Тогда скажи мне, в чем секрет успеха Миррорс Эдж если не в инновациях? Малышей ща одной графикой не удивишь, им подавай попрыгульки с танцульками, шоб как ваще в кино было.
morbid
01:02 07-07-2009
Deprave Eternal Sonata - на хбоксе.

Iluf малышу надо чтоб поцоны сказали "ооообляяя это очень очень крутаааая играаааа, ебаааа..."

Что касается самой игры. Вот в гта я играл почти месяц. В прототип не буду играть больше никогда. Хоть там и половина активити осталась непройденной, а все равно все - порубил всех два дня и будя. А гта два раза перепрошел. Вот в этом их отличие.
Ну и цена соответстувующая - ГТА стоил 110 миллионов, а прототип в три раза меньше...
morbid
01:03 07-07-2009
Deprave в Миррорс эдж отличнейшая кстати, графика, есичо. И повелись все в основном именно на нее. И вообще на мой сугубо личный взгляд прыгать-бегать лучше от третьего лица. Но игра заебись, да. Но опять же - второй раз проходить не буду.
Valynne
01:03 07-07-2009
Чото мне подсказывает, что целевая аудитория того же Mirror's Edge - 16+, никак не "малыши".
>тургор - артхаус, малыш, он не гонится за тем, чтобы на его инновации покупались казуалы, он на любителя говна
morbid
01:05 07-07-2009
Iluf да не, ну чо сразу говно-говно... Сделали люди игру, необычную довольно. Нашли свою аудиторию и продают ей ее. Ну не нравится - не играй:) Но массово я б конечно не хотел чтоб все вдруг тургоры делать стали. Но этого собственно можно и не опасаться особо.


Deprave а чо там кстати такого в этом тургоре? Графика судя по роликам-скринам - на редкость скупая, сеттинг странный, а сделан довольно криво.
Valynne
01:05 07-07-2009
>В прототип не буду играть больше никогда. Хоть там и половина активити осталась непройденной, а все равно все - порубил всех два дня и будя. А гта два раза перепрошел. Вот в этом их отличие.
Прототип задал направление. Через-годик два нас забросают подобными играми, уверен, что среди них будут и такие, в которые мы будем играть месяцами.
Рецепт-то элементарный, всего-то надо вылить в прототип немножко девил мей края в плане уровней сложности и подобных фишек (ну стиль там, хуй знает) и отточить до блеска боевку.

Не обращай внимания на нас с Депрейвом кстати, это мы так друг друга везде говном поливаем.
morbid
01:07 07-07-2009
Iluf не, не забросают, будь спокоен. Во-первых их уже четыре штуки однотипных - прототип, инфеймоус, кракдаун и я б туда же Джаст коуз записал. А во-вторых одна и та же штука так часто не срабатывает. Разве что вторую часть намутят.
Deprave
01:10 07-07-2009
малыши - это не люди малого возраста, а люди с умом не шибко большим^^
Графика в МЕ меня особо не впечатлила, и охуевали от нее далеко не из за графики, а из за принцофперсси от первого лица с таким прямо драйвом погонь и реализацией современного паркура.
Ну а от того что ты всегда так нервничаешь по поводу тургора он как-то хуже не становится, в моих глазах тем более))
Valynne
01:14 07-07-2009
morbid, трилогия намечается ваще.
Deprave, насколько я знаю, МЕ на данный момент - самая технологически продвинутая игра. Там какие-то дико нереальные вещи на дх10, которого у тебя нет. Смотрится не то чтобы красиво, но реалистично ох пиздец, скрины реально как фотки выглядят зачастую.
morbid
01:15 07-07-2009
Iluf ну до фоток им скажем так, далеко конечно. Но вообще игра красивая, да, хуй поспоришь. И очень какая-то стильная тоже - в одном качестве все. Тока заставки ужасны.
Deprave
01:16 07-07-2009
чоподелать, требования времени такие, решили перестраховаться пиздатой графикой.
Valynne
01:18 07-07-2009
Ты в нее играл хоть, что так засираешь? :)

Ваще у меня такое чувство, что у Депрейва все, что с красивой графикой - сразу по определению говно. До жути тупой и узколобый подход.
Deprave
01:26 07-07-2009
Да, играл, прошел миссии три-четыре, заебало снес ващето. Твое чувство ошибочно, я не против красивой графики, я против, когда весь бюджет сливают в визуальную часть.
Valynne
01:28 07-07-2009
Я тоже против.
Тем более непонятны выпады на Прототип, в который ты вообще не играл, и там явно куда больше денег ушло на опциональный Web of Intrigue, лишь бы игрокам было поинтереснее играть, нежели на графику.
Deprave
01:30 07-07-2009
лол, чо тут не понятного?
1 ненавижу сендбоксы
2 от него писают кипятком казуалы
3 с моих обсираний бесится Илюф
Valynne
01:31 07-07-2009
1 ок
2 казуалы ставят ему средние оценки и жалуются на завышенную сложность игры и непонятный сюжет
3 лол я не бешусь, я думаю, что ты дебил :D

Или я не понял, ты меня чтоле казуалом зовешь оО
Deprave
01:33 07-07-2009
2 Знаю лично кучу таких казуалов
3 тебе должно быть похуй, но нет, ты паришься и пытаешься доказать, что он пиздат^^
Valynne
01:35 07-07-2009
2 ок
3 нет, я просто обсираю тебя и мне весело, вероятно, так же, как и тебе. Мне абсолютно похуй, при каком мнении ты останешься в конце.
Я же говорил вроде как-то, чтобы заставить меня париться, ты должен быть моей девушкой или шефом.
morbid
01:35 07-07-2009
Deprave сендбокс это хорошо, если он интересный и продуманный, а еще в него напихан таки сюжет. Без сюжета это развлечение на два часа.


Iluf В веб оф интриг - можно вообще не заглядывать - игра от этого ни приобретет, ни потеряет. Так- опциональная такая штука, для тех кому уж ну совсем интересно....
Valynne
01:38 07-07-2009
morbid, ну я открыл почти весь WoI, и с ним на самом деле гораздо интереснее. Ну то есть да, тем, кому основной сюжет понравится, захочется узнать суть поглубже, к тому же там упоминаются вещи, которых непосредственно в игре ваще нету, и появятся они мб во второй части. Я такие дела еще в книжках разных любил, сразу привкус тайны и охохохо, будоражит.
Опять же, я и эвенты все сделал на золото на харде.