Прошел таки. Прокачал как-то не напряжно все возможные абилки. Половина не нужна вообще. Другая половина так по-дурацки делается, что проще обойтись так же и без нее - требуется собственно прокачать все передвижение, чтоб практически летать над городом и собственно лезвия. Все остальное не успеет пригодиться.
Есть удачные миссии. Есть задротские - военную базу с восемью генераторми неведомой ебаной хуйни я лично прошел раза с десятого и только спиздив вначале танк. Все таки танк - одно из самых удачных там средств. Вертолеты и правда подвели - хуярят они конечно только в путь, но сбиваются на раз. Причем когда на них летают вражины - они тебя где хочешь достанут. У самого же так врядли выйдет.
В игре - отлично подобранная музыка и крайне хорошо обстоит работа с эффектами различных взрывов-дыма-порубания личного состава на гибы. Но при этом все же очень странно продуманная система файтинга - навестис на цель даже рядом стоящую довольно неудобно, а без неведения - просто так даже по обычным людям легко можно не попасть. Большая часть ударов всегда идет вхолостую.
А так вообще хорошая мясная игра.
А кто проперся от тамошнего сюжета - я не понял. Он довольно банален, а герои такие тусклые, что через полгода я не вспомню ни как их зовут, ни кто они собственно есть. В отличие от скажем, того же метал гиара.
Резюме:
Играть стоит обязательно, хотя бы потому что аналогов больше нету (особенно у вас, владельцы пк, у сонибоев вон хоть инфеймоус есть)
ЗЫ. Еще раз повторюсь - очень порадовало то, как сделала система передвижения - мне во сне раньше такой паркур часто снился...
Вот за метал гиар зауважал, а по моему если в игре кроме оригинальной задумки геймплея ничего стоящего нет, то игра моего времяни не стоит. Вот МГС первый и особенно второй я железно перепрохожу хотя бы раз в год.
Сравнил жопу с пальцем, читай метал геар с прототипом.
Герои тусклые, так они и живут там по полчаса каждый. ГГ опять же отличный.
Не в жрпг играем, да.
Ну притом, что я могу понять, когда в жрпг играют ради пиздатого сюжета. Когда ради пиздатого сюжета играют в игру, подобную прототипу - это то, что называется "чесать левое ухо правой ногой".
Опять же я не понимаю, с чего ты взял, что игр, подобных прототипу, много и они не являются неведомой "крутью".
Ну как бы слешеров про пиздатых мужиков с пиздатыми спецэффектами, прыжками, акробатикой и мясом дохуя, и таковые не могут являться неведомой крутью больше чем им позволяет жанр. А МГС, являясь экшеном с большой примесью стелса и с игровым временем на 10 часов умудрился накормить своим сюжетом, геймплеем, продуманностью, проработкой и персонажами многие игры базирующиеся на сюжете, в том числе и жрпг.
Назови мне ОДИН слешер, в котором ты практически полностью свободен в перемещениях по огромному городу, можешь покататься на танке и вертолете, а еще можешь те же танки и вертолеты сшибать голыми (почти) руками?
(Кстати тут подумалось, что Морбид не шарит, и кроме блейда в игре очень активно юзаются хлыст и кулаки, для захвата и раздалбывания вертолетов, особенно на харде)
А МГС - это совершенно другой жанр, ну я очень рад, что в нем отличный сюжет. Иди сравни со сплинтер селлом, ближе к телу будет.
Iluf вообще таких игр как минимум три - crackdown, infamous и в принципе отчасти можно туда ninja blade и даже god of war упихать
:)
А под твою характеристику четко подходят Crackdown, GTA4 и Infamous и если уж пошло на такой уж слешер где против целых армий, то до кучи еще Mersenaries 1,2,3, Xenus 2 (в виде исключения - зато полная свобода, хотя не слешер, а шутер. Но и ездить на всем можно) и уж тем более Just Cause.
Правда в Кракдауне сюжет примерно такой же как тут, если не хуже, Инфеймоус - не играл, а ГТА4 - сюжет мегаохуительный и персонажи отличные, не картонные.
Ну... ГТА наверно, правда как слешер он настолько хуевый, что его почему-то слешером не считают, тот же прототип, только с той разницей, что ты никакой не пиздатый, а обычное пиндосо-быдло. Но пиздатости, монстров и спецназа добавить могут читы и моды, правда от этого ГТА говном быть не перестанет, и я не могу не считать говном игру имеющую столько общего с ГТА^^
Ну а со Сплинтер Селлом у МГС общего очень мало, как в геймплее так и вообще в качестве игры
Слешер? Много ты в гта том же рубишь в ближнем бою?
Ну и так далее.
Игр-песочниц дохуя, игр-песочниц, предоставляющих возможности, аналогичные прототипу - ну вот инфеймус видимо.
Deprave
что-то, я погляжу, у нас с тобой взгляды на игры с точностью противоположны: то тебе котор 1 говно, а котор 2 супир, то прототип и гта говно, а тургор отлична, яе. Скажи мне ещё, что варкрафт и диабла говно, я кончу.
Ты повёрнут на жрпг, да?
DaredevilaZ нет, на жрпг повернут я:) Но первый КОТОР прошел с удовольсьвием, второй правда не особо понравился - очень уж он убог на свой момент по графике вышел.
Прототип тоже игра хорошая, варкрафт вообще охуенный - лучший по стилистике и дизигну. А диаблу не перевариваю вообще как класс.
А вот Тургор кстати и правда напрочь упоротая игра. С призом "Самый нестандартный проект".
Ох доберусь я когданить до этих клоунов, которые эти нестандартные проекты выпускают.
Хоть бы раз уже сделали стандартный, но пиздатый... Один раз тока получился у наших девелоперов стандартный и хороший шутер Таймшифт. И то когда манагерский состав целиком был из штатов...
А нивал делает... непонятно что. По опять же чужому наследию. Аллоды они еще сделали... Но признаться тоже странная игра. А больше я от них ничего мегаохуенного не видел.
Ну то есть вот есть Конами. Они настругали тонны треша, но тем не менее в любом по-моему почти жанре у них есть как минимум одна приличная игра.
Iluf я не смог в это играть :) Это детсад какой-то после джаповско-америкосовских игр. Хотя вообще продалась неплохо. Но я еще тогда - когда вышла, поглядел и понял, что ненененене, в это я играть не буду. Тем более тогда кажется еще был уже ДМС первый во всю и фф10.
ДМС - это девил мей край?
Ну опять жопу с пальцем, лол.
ПЗ вышли в 2000, по меркам 2000 там была отличная графика (которая, правда, с трудом шла на компах того времени) и уникальный геймплей, совмещающий тактико-стелсовые прибабахи с рпг.
Причем тут финалки и тем более девил мей край, я хз, американских игр, похожих на, тоже не видал.
Да на тот момент был Джаггед Альянс 2 уже если мы про стелс, рпг и прочее. Это конечно не три д, но какая разница? А еще были Soldiers of Anarchy - тоже нехуевый такой вариантец. Правда уже попозже на два года. И получше.
Ну и вообще я никогда не любил эти потуги на рпг замешать со стратегией. И рпг в результате хуевая выходит и стратегия так себе. Еще были этот... по вархаммеру. Как его. Там еще гномы с горшками взрывательными бегали. Трехмерный тоже был, убей ща не вспомню как зовется - тоже типа стратегия плюс рпг. Но поинтересней тоже - я даже миссий пять прошел.
Вон у варкрафта получилось неплохо. Опять же кстати. Правда тоже позже. Но зато насколько лучше...
А Проклятые земли как-то вообще ничем не зацепили. Ну трехмерная. И хуле...
Два д до сих пор красивей три д выглядит, как ни крути....
А если уж говорить про JA2, то там рпг-составляющая сводилась к прирастающей раз в два часа характеристике меткости и выдаче наемникам разного оружия. Ну и генерация гг в начале.
Iluf ну в Джаге не так. Там на самом деле нелинейное. Я проходил вот и большой толпой, занимая все сектора и наоборот минимальным отрядом из трех человек. Не тратя деньги и время - сразу двинул на главный вражеский пункт. И квесты там роляют и много чего еще. Вообще отличнейшая игра кстати. Ты похоже в нее просто вообще не углублялся особо:) Немцы как всегда правда, напортачили там в плане багов и недоделанности легкой. Но сейчас после локализации с патчами - вполне себе вещь. Я ее до сих пор не сношу - переодически даже популиваю:)
Большинство людей после диаблы считают, что именно это и есть рпг. Я уже только за это ее разработчиков придушить готов:) Они изгадили мне золотой век отличных ролевок типа Realms of Arkania и тому подобных.
Ну мне вот пофиг, кто чо щитает, я и диаблу вторую очень любил, и ощущения от нормальных рпг мне это не портило.
А жанр все равно ушел куда-то в сторону и от того, и от другого.
Так он потому и ушел, что сделали диабло и тут же набежала радостная школота, которой наконец дали возможность сунуть в слот красиво нарисованную дрыну и дрочить одну единственную кнопку мыши... А нахуй делать другие рпг, когда и это продается...
Ну во-первых в защиту диаблы скажу, что там достаточно сложная матчасть. То есть дрочьба одной кнопки мыши до добра в конце не доведет.
Ну и наверное, не стоит напоминать, что диабла вовсе не была основателем жанра. :)
Потом, вон биовар сидит и делает вполне приличные вещи, которые отлично продаются. А вещи типа какой-нибудь визардри сейчас естественно не будут востребованными, они слишком сложные и длинные, да и eye candy в них сроду не было.
Iluf ну вот вместо того чтоб добавить в подобные игры и вменяемый туториал и eye candy (как это кстати сделали наконец в ВоВ - чем и заманили туда 15 миллионов народу) - пошли по пути наименьшего сопротивления и в результате все современные рпг - это тупо рогалики-дрочеры.
Хер с ним с боевой системой, но где собственно фирменные фичи рпг - алайнмент, репутация и прочее? Где отыгрыш роли собственно? Сплошная блять диабла:(
Какие нахуй eye candy в вове? Он более-менее сносно выглядит только на близких к максимальным настройках, а для таких нужен комп, на котором я лучше в кризис поиграю.
В ВоВе рулит геймплей, который они еще и отлизывают под казуалов, чтобы не дай бох где-то было сложненько. Вот этим туда народ и заманивают.
нет, ну а чо, взять тот же Масс Эффект, оно конечно экшон-рпг, но и алайнмент есть, и отыгрыш роли какой-никакой.
Или вон в Ведьмаке хорошо сделано, хоть боевка и диабловская.
Iluf не надо грязи, я еще четыре года назад на своей старой убитой машине отлично в него играл на нормальных настройках и там действительно красиво и стильно до сих пор.
А ведьмак - адская игра с уебищной графикой и крайне странным геймплеем,
Там добавляли дохуя всякого говна, которое непонятно кому зачем нужно в плане графики.
Четыре года назад там была приятная графика, которая сносно шла на моем тогдашнем говне, потом вышел БК, и пришлось играть без звука, чтобы фпс был хотя бы не ниже 20. Потом я купил новую тачку, везде стало 40+ фпс, потом вышел вотлк, и сейчас я в рейдах ставлю все по минимуму, чтобы фпс был 15+. Приэтом графика как была в 2005, так и осталось, ну тени красивые сделали, с которыми вообще играть нереально.
Такая вот грязь, не спорь, я в эту игру с выхода играю. :)
Ведьмак, хз, нормальная графика, нормальный геймплей, очень интересный подход к алайнменту, отошедший в кои-то веки от старой как мир схемы "бобро-зло".
Iluf ну я в ВоВ уже давно не играю - но вот хз чо за машину надо иметь, чтоб на ней он лагал:) Да и откровенно говоря на 20 фпс вполне играбельно - там по факту-то прыгать бегать сильно не надо.
А я больше имел ввиду не количество полигонов в виде красоты, а блин как это проработано и нарисовано. Вот так же готика или скажем Ведьмак - остается всегда четкое ощущение, что собрались два десятка не знающих друг друга художников и каждый нарисовал по элементу, а потом все это сложили и вот типа игра.
А в ВоВ - четкая стилизация, везде одинаковая и поэтому смотрится на порядок лучше. Ну и дизайн сам по себе приятный - ничего лишнего и при этом туча приятных мелочей. Мало где, особенно в ММОРПГ заморачиваются над тем, чтоб делать здания и уж тем более кухонную утварь в них или вообще какую-либо мебель. Все линейкообразные игры хвастаются графикой, а при этом у них не дома - а совершенно пустые сараи с грубовато нарисованными на них текстурами. В ВоВ это - таки дома. В которых даже можно жить - ибо в них есть и кровать и стол и стулья и шкафы-сундуки и какие-то мелкие предметы. Это я называю - хороший дизайн и проработка мира.
Ведьмак - отличная книжка, но совершенно невнятная игра. Я устал часа через четыре - тупо стало как-то неинтересно чо там будет дальше. А это верный признак, что игру я заброшу.
Ну безусловно люди в близзарде работают хорошие, рисовать умеют, работать в команде умеют.
Машина, в общем, хоть и старенькая уже, но все новые игры на ней вполне сносно идут на настройках выше средних. А ВоВ вот хрипит и брыкается, и не у меня одного. А графика, как бы хорошо она не была нарисована и стилизована, все равно пиздецки устаревшая.
Ведьмак скучноват, факт, но одного прохождения имхо стоит.
Замечу, мимоходом, что в нивале сделали пиздатейший сайлент шторм и один аддон к нему, буквально игра детства -- так вот запомнилась. И движок на момент выхода был суперский. Ещё помню превью, исполненные восторгом, в гейм экзе, блин.
Iluf ну вот ВоВ доказал какбе, что игра может быть РПГ, причем вполне себе тру рпг с кучей контента, функционала и при этом вполне себе понятного для даже только что начавшего играть казуала, что в ней может быть вполне вменяемое и удобное управление, хороший дизайн, на фоне которого даже устаревшая слегка технологически графика - смотрится нормально и при этом весь этот функционал можно оказывается в нормальном виде (в отличие от блять сраной готики) людям выдавать в нормальном виде, когда понятно что куда и зачем и при этом игра не становится не дико сложной, ни заебывает и вообще недостатками оффлайн современных рпг не обладает.
Насчет тормозов - хз. У себя не запускал - но не помню, что б кто-то жалился из знакомых, а у них далеко не топовые машинки.
DaredevilaZ а я чота не смог в него играть, после джаги он показался мне каким-то очень большим занудством.
Ну во-первых, ММОРПГ имеют с классическими общего разве что наличие характеристик и типа скиллов.
А там отыгрыш и репутация - ничего такого в ВоВе нет (ну репутация есть, лолфарм циферок, как и все остальное в ВоВе), дрочение одной кнопки заменено на дрочение половины клавиатуры (ну или трех кнопок, смотря каким классом играешь), и по сути разница с той же диаблой - чисто на усложнении игрового процесса.
Сюжета нет, проработки персонажей (лол что?) нет, и так далее, но естественно в ммо это и не нужно никому.
Как это можно сравнивать с оффлайновыми рпг - моему уму не понять. Разве что вот на уровне "а как это нарисовано".
С тормозами там непонятная ситуация, действительно зачастую на машинах слабее моей идет все идеально. Мб она с амд не дружит или еще чо.
Iluf ну это смотря кто как играет. Я вот нещадно ролеплеил и для этого специально пошел на рп-пвп серваки малонаселенные, чтоб там было как можно меньше лолбоев и прочей такой хуйни, которая разговаривает на двач-сленге. И ессно - как можно меньше русскоязычных. Собственно их там слава богам, почти не было. Зато очень был хороший ролеплей, да. И в Ультиму я играл на ролеплейном серваке и потом там даже ГМил около года и все было отлично - мморпг делают игроки. Кто ж виноват, что в россии большая их часть - тупые школьники, которые выучили слово LOL и этим их лексикон практически ограничен?:)
Геймплей же в основном похож на обычные рпг, правда максимально разбавлен перемещениями и использованием большого количества скиллов-спеллов и в самых интересных местах еще и заточен под группу. С другой стороны есть рпг где ходишь группой и в принципе если б ты контролировал живых персонажей, то геймплей мало чем бы отличался от таких рпг.
Сюжет, ты удивишься, в ВоВ есть. Чтобы об этом узнать достаточно почитать содержание квестов, а не сразу искать чо где на тотботе:) Мало того вселенная продумана до мелочей. Кто ж виноват что никто нихуя не читает, знать не знает и все похуй, лишь бы шмот добыть. У меня половина знакомых и в диабло не уверены есть ли сюжет, ибо нахуй читать если сразу маркер на карте поставили и беги себе выбивать шмот, какая хуй разница зачем - принесешь, экспу дадут и авард....
А что касается тормозов - может действительно не ВоВ виноват... Я ж говорю - у меня прошлая машина была напрочь убитая 2800 п4, гиг оперативки, причем все это работало еще на хуевой тактовой частоте, ибо п4 был еще из первых. И все летало.
Не, я-то как раз знаю, что в ВоВе охуенный flavor text у квестов. Но - это flavor text. Как в мтг на карточках. В мтг тоже есть сюжет? :)
То есть, я думаю, ты не будешь спорить, что "сюжет" ВоВа и сюжет настоящей крпг (или тем более жрпг) - это две большие-пребольшие разницы.
Рп в нынешние времена, увы, мертв. Я сам играл долгое время на рп-пвп рилмах (сначала на Scarshield legion, потом на Ravenholdt, оба старые, мб знаешь их), ну вот где-то к середине бурнинг крусейда рп превратилось в проводимые отдельными гильдиями раз в пару недель эвентами. А все остальные как раз писал lol hi m8 how u doin.
А с русскими кстати никогда не играл, если не считать первых двух месяцев на варсонге. И избегаю как огня, это пиздец потому что - русские игроки в ммо.
Iluf а ты видел как фаны мтг играют? У них там четко как в настолках, ГМ даже присутствует. Есть сюжет. Другое дело что большинство на него хуй кладет и начинает тупо фармить и общаться lol hi m8 how u doin.
Сюжет там кстати если сравнивать с диаблой - ну ничем не хуже:) Даже больше всего намного.
Не, таких фанов не видал. Видал других, которые себе колоды выстраивают. Видимо, как и в ВоВе, таких подавляющее большинство.
Тут еще одна проблема есть. ВоВ ведь никак не поощряет этот ролеплей. Напротив, вся система игры чуть ли не выступает против, а игроку, желающему отыгрывать роль, приходится под это подстраиваться.
То есть если установить за идеал настольную ролевку, где все как надо и полная свобода, следующий шаг - хорошие сингловые рпг, где много возможностей для отыгрыша и мобы хотя бы не респавнятся, или ммо типа ультимы, ну а дальше уже ммо в их нынешнем виде, где задача гма - выдавать игрокам шмотки, которые нечаянно отдали не тому члену партии, да банить ботов, а весь ролеплей рано или поздно упирается в концепцию, построенную на фарме репутаций да шмота из боссов. Притом мирного ремесленника отыграть не получится, в отличие от ультимы, как и злобного головореза, из-за ограничений игры.
Вообще-то нихуя себе тред про прототип в сторону ушел, лол.
Ну я вот из-за этого и перестал играть в онлайновые игры - ибо заебало то, что там никто не ролеплеит, ибо фирмам куда выгоднее дрочево с лолбоями на шмотки устраивать, нежели там ради каких-то пяти процентов ролеплейщиков стараться. Времена Ультима-серваков прошли, ВоВ - не поощряет ролеплей, а больше пока ничего не придумали, поэтому я ищу сингл игры со схожими ощущениями. Вот Фейбл - это кстати малоролеплейная игра - очень уж техничная. А скажем обливион или даже та же готика - в этом плане вполне себе. Про фаллаут, с которого вообще можно пособия по ролеплею писать - вне конкуренции. Правда старый. Новый-то подизгажен...
Фейбл плох тем, что в конечном итоге все равно сводит все к мордобою, как, в принципе, и Готика. Фоллаут и Плейнскейп - пожалуй, две игры, которые для меня являются эталонами ролеплея на компе.
На самом деле жду небольшого переворота в ммо от Old Republic, которую делают Bioware, которые все-таки до сих пор делают очень недурные эрпэге. Мб и в онлайн принесут в кои-то веки что-то здравое, кроме фарма.
Iluf хз. После второго Котора, который оказался разочарованием, после НВН2, сделанной разумными поленницами и странной балдурс гейт - я опасаюсь что и новое будет не фонтаном.
Мне что всегда удивительно. Вот есть удачные примеры хорошо известных и полюбившихся всем механик, контента, способов подачи этого самого контента, каких-то хороших ходов.... С какого хуя их все время норовят придумать с нуля и постоянно, причем наступают все на те же грабли, что инновации ради инноваций - хуйня, а не инновации. Вот вышел Год оф Вор - ну нахуя делать принципиально другую боевую систему, которая блять еще и хуже выглядит и неудобней управляется? Возьми сделай блин так же, тока добавь ударов или визуализации и все будут довольны и счастливы. Так нет же. Мы построим свой блять цирк с конями, блекджеком и шлюхами (правда кони кривоногие, в блэкджек наебывают и выиграть невозможно, а шлюхи все с триппером и хамоватые), обзовем это какнить по-модному и закинем еще один довольно дорогостоящий проект на свалку истории. Вот не понимаю, почему вместо постепенного улучшения пытаются постоянно делать блять революции, причем за ради просто так, безыдейно и бестолково.
Э биовар не делали ни второй котор, ни нвн2.
А балдурс гейт чем странный? Классика рпг уже давно.
Мысль понятная, меня тоже посещает. Ну, вероятно, разработчики не любят обвинений во вторичности, а идей и мозгов, чтобы сделать игру с похожей механикой и при этом не клон - не хватает.
Ну прошли те времена, когда разные компании делали Command and Conquer и Warcraft, сейчас кто-то один делает хорошее, а все остальные либо клепают одинаковую хуйню на механике хорошего, либо интересные идеи тонут в убогой реализации. А все хорошее забрали себе близзарды. Монополия, епть.
Iluf ну нет, почему же. Вон есть среди драк - Теккен, который Намко который год вылизывает. Вон есть на пс2 контры охуительнейшие, которые вылизывает и задает моду Конами. Есть вон Raven, которые делают мрачные кровавые нуарные экшны, а есть к примеру Epic, которые собаку сожрали на футуристичных экшн-шутерах. Есть отличная Сквара, делающая конечно и треш, но тем не менее продолжающая нам дарить отличные рпг (смотрел демку фф13 - она охуенни!). Причем если внимательно присмотреться - они как раз не вводят особо инноваций, у Сквары вон до сих пор интерфейс и тот выглядит как еще в седьмой части. А нахуй городить чота - когда все уже привыкли...
Вон даже наши Дип Шадоус вполне себе приличный Ксенус 2 наваяли. Тоже без каких-то инноваций особых.
Нахуй городить чота ненужное - возьми старые механики и обкатав их и чуть облагородив с новой графикой - дай народу всласть порубиться в вроде уже знакомое, но с новым качеством и сюжетом и все будут благодарны. Вон можно обратить внимание - как раскупаются сиквелы.
Вообще надо сказать что последние продукты, кроме фф - чота нихуя не радуют. Правда я еще стар оушн не распробовал. Но учитывая то, что это экшн рпг - уже нехорошие подозрения.
И очень печально что Намко-Бандаи до этого сделав не побоюсь этого эпитета - просто ПРЕКРАСНЕЙШУЮ экшн-жрпг - Eternal Sonata, сказочно красивую музыкальную историю с шикарнейшей графикой, выпустили следущим продуктом - весьма посредственую Tales of Vesperia, которой и графикой особо не похвастаться и в плане геймплея довольно странная игра оказалась.
С другой стороны Сквара и Намко-Бандаи сами тоже нихуя не делают, тока продюссируют и издают - кто это там на самом деле делал хз... Но странно. Вот начинаешь играть во что-то от Сквары и по воспоминаниям о Хроно Триггере или об ФФ думаешь "УХ заебись ща будет!" а там те же яйца вид сбоку.
С другой стороны у некоторых вон еще хуже, достаточно вспомнить какуюнить там Lost Odysee.
Эээ, да в общем и Стар Оушн, и Лост Одисси все хвалят. ._.
Сам не играл, хз.
Ремнант считаю в плане смены боевой системы охуительнейшим прорывом, с сюжетом и графикой там бида, конечно.
Просто какбе если никто ничо не будет пытаться придумать нового, то мы просто встанем в мертвой точке. Другой вопрос, что лучше уж пусть это делают большие, именитые компании, а не маленькие и начинающие.
Этернал Соната, она собсна на какой платформе? Если на ПС2, нада скачать.
ИМХО, почему делают "инновации" и "революции в жанре", потому что на это легко покупаются. Смотрит малыш трейлер и роворит,"охууууууууууууууууеееееееееть! Такого еще никто не делал, нада из предкав бабла вытрясти, пайти купить лицуху, кряка ждать впадлу, я должен это заценить первым!" приходит, покупает, приносит включает, видит там мужик как живой, а еще по стенам бегает и у него вместо понтового меча (!) лапы носорога! Блять такого никто не делел! И звонит малыш корешу и говорит "Слышь еба, там короче мужик по стенам бегает и лапами носорога полк солдат раком ставит, это такой маст хэв!". Проходит месяц, игру прошли длаше места где вся ее пиздатость исчерпалась и говно полило из трещин только полные долбоебы и принципиальные задроты, о ней все забыли, а разработчик срубил за то бабла.
Малышу похуй на инновации. Малышу подавай красивую графику и понятный геймплей. Инновации подавай мне. Но грамотно и чтобы работало.
Лол Депрейв так уныло пукает в сторону Прототипа, который в общем не привнес абсолютно ничего нового, а просто хорошо подал в одной связке все старое, что нам так нравится в экшенах.
Парашные "инновации", друг мой - это твой тургор и прочая ахуенея.
Iluf тургор - артхаус, малыш, он не гонится за тем, чтобы на его инновации покупались казуалы, он на любителя^^
Тогда скажи мне, в чем секрет успеха Миррорс Эдж если не в инновациях? Малышей ща одной графикой не удивишь, им подавай попрыгульки с танцульками, шоб как ваще в кино было.
Iluf малышу надо чтоб поцоны сказали "ооообляяя это очень очень крутаааая играаааа, ебаааа..."
Что касается самой игры. Вот в гта я играл почти месяц. В прототип не буду играть больше никогда. Хоть там и половина активити осталась непройденной, а все равно все - порубил всех два дня и будя. А гта два раза перепрошел. Вот в этом их отличие.
Ну и цена соответстувующая - ГТА стоил 110 миллионов, а прототип в три раза меньше...
Deprave в Миррорс эдж отличнейшая кстати, графика, есичо. И повелись все в основном именно на нее. И вообще на мой сугубо личный взгляд прыгать-бегать лучше от третьего лица. Но игра заебись, да. Но опять же - второй раз проходить не буду.
Чото мне подсказывает, что целевая аудитория того же Mirror's Edge - 16+, никак не "малыши".
>тургор - артхаус, малыш, он не гонится за тем, чтобы на его инновации покупались казуалы, он на любителя говна
Iluf да не, ну чо сразу говно-говно... Сделали люди игру, необычную довольно. Нашли свою аудиторию и продают ей ее. Ну не нравится - не играй:) Но массово я б конечно не хотел чтоб все вдруг тургоры делать стали. Но этого собственно можно и не опасаться особо.
Deprave а чо там кстати такого в этом тургоре? Графика судя по роликам-скринам - на редкость скупая, сеттинг странный, а сделан довольно криво.
>В прототип не буду играть больше никогда. Хоть там и половина активити осталась непройденной, а все равно все - порубил всех два дня и будя. А гта два раза перепрошел. Вот в этом их отличие.
Прототип задал направление. Через-годик два нас забросают подобными играми, уверен, что среди них будут и такие, в которые мы будем играть месяцами.
Рецепт-то элементарный, всего-то надо вылить в прототип немножко девил мей края в плане уровней сложности и подобных фишек (ну стиль там, хуй знает) и отточить до блеска боевку.
Не обращай внимания на нас с Депрейвом кстати, это мы так друг друга везде говном поливаем.
Iluf не, не забросают, будь спокоен. Во-первых их уже четыре штуки однотипных - прототип, инфеймоус, кракдаун и я б туда же Джаст коуз записал. А во-вторых одна и та же штука так часто не срабатывает. Разве что вторую часть намутят.
малыши - это не люди малого возраста, а люди с умом не шибко большим^^
Графика в МЕ меня особо не впечатлила, и охуевали от нее далеко не из за графики, а из за принцофперсси от первого лица с таким прямо драйвом погонь и реализацией современного паркура.
Ну а от того что ты всегда так нервничаешь по поводу тургора он как-то хуже не становится, в моих глазах тем более))
morbid, трилогия намечается ваще. Deprave, насколько я знаю, МЕ на данный момент - самая технологически продвинутая игра. Там какие-то дико нереальные вещи на дх10, которого у тебя нет. Смотрится не то чтобы красиво, но реалистично ох пиздец, скрины реально как фотки выглядят зачастую.
Iluf ну до фоток им скажем так, далеко конечно. Но вообще игра красивая, да, хуй поспоришь. И очень какая-то стильная тоже - в одном качестве все. Тока заставки ужасны.
Да, играл, прошел миссии три-четыре, заебало снес ващето. Твое чувство ошибочно, я не против красивой графики, я против, когда весь бюджет сливают в визуальную часть.
Я тоже против.
Тем более непонятны выпады на Прототип, в который ты вообще не играл, и там явно куда больше денег ушло на опциональный Web of Intrigue, лишь бы игрокам было поинтереснее играть, нежели на графику.
2 ок
3 нет, я просто обсираю тебя и мне весело, вероятно, так же, как и тебе. Мне абсолютно похуй, при каком мнении ты останешься в конце.
Я же говорил вроде как-то, чтобы заставить меня париться, ты должен быть моей девушкой или шефом.
Deprave сендбокс это хорошо, если он интересный и продуманный, а еще в него напихан таки сюжет. Без сюжета это развлечение на два часа.
Iluf В веб оф интриг - можно вообще не заглядывать - игра от этого ни приобретет, ни потеряет. Так- опциональная такая штука, для тех кому уж ну совсем интересно....
morbid, ну я открыл почти весь WoI, и с ним на самом деле гораздо интереснее. Ну то есть да, тем, кому основной сюжет понравится, захочется узнать суть поглубже, к тому же там упоминаются вещи, которых непосредственно в игре ваще нету, и появятся они мб во второй части. Я такие дела еще в книжках разных любил, сразу привкус тайны и охохохо, будоражит.
Опять же, я и эвенты все сделал на золото на харде.