Как всегда божественны, даже с хуевым звуком Б1. Данька по-прежнему бодр и лихо прыгает по сцене, поигрывая на невидимой гитаре. Цены в ресторане Б1 неприятно удивляют, зато цены в зале - приятно радуют. Готов в мск по-прежнему не очень много, но те, что есть - довольно зачотные. В общем отлично провел время.
Iluf уже даже и не знаю почему ты его блэком не считаешь:) Вокал классический блэковый, репертуар и тематика - тоже. Бластбит и умца-умца присутствуют, сами себя называют симфоблэком... Что-то подсказывает мне, что это таки блэк:) Ну позерский да. НУ так мне вот лично позеры нравятся. Я вообще не представляю как можно блэк без позерства играть.
Вернее представляю - вон наших говногрупп до ебени фени сколько, но все говно. Потому что не позеры:)
Ну я в принципе любой блэк плохо воспринимаю (кроме Wyrd, а это все-таки не совсем блэк или совсем не блэк, с какой стороны посмотреть), но такой вот позерский и больше похожий на готмитол - как-то даже хуже некуда.
Да и хули, о вкусах не спорят.
Вот например текст финальной песни "Tortured soul asylum" с альбома 2000 года "Midian"
У меня тут где-то даже был мой самопальный перевод, но я боюсь долго буду искать - это давно было....
Oh, sweet Midian
I burn for thee at heart
Don't despair Me
Come bare me on wings of graveyard robbed leather
To where pleasure rings deep secrets
In spurts after dark..." *
Under full moons waxing lyrically
Death's poetry floods the soul
Like the freezing seed of a demon freed
To curse the stars with vertigo
And in their dance, in trance I've prised wide
Slick rifts twixt obsidian thighs
Hymeneal gates to darker sides
A glimpse of plinths where Midian lies
Midian...
Haunted by this portent
This obsession in my mind
With a city sunk below
Tall cedar groves and graves sublime
Sporting their importance
Marble wings spread to the skies
A vale of dreams that it would seem
The daylights race to leave behind
These visions struck like a furious fuck
Nailing wet lips to cold cemetery walls
Flashes of lust to dust
Splashed across my psychic pall
As hybrid lovers reached their cusp
With final thrusts I saw it all
Forbidden Midian
A long fabled Judecca
A sanctuary for sin...
To rival Heaven
[None of Eden's tragic wreck]
Small mercies in vistas of dolmen and vault
Gaunt, haunched edifices
Midst lightfingered mists
From whence more awful shadows
Drew back rusted bolts
And dared a threshold
The searing Sun had knelt to kiss
Shades of dusk, cruelty and myth
The Tribes of Christ will not forgive
And shall not suffer their kind to live
For I, mesmerized, started not from tombs
Or their waltz so sibilant
Through the gathering gloom
But from flumes of the moon in bloom
Baring cach a face effaced
And raped in the womb
In hidden Midian
A vatican lying in state
For the sanctity of sin...
To rival Heaven
Tragic wreck
Small mercies in vistas where dolmen and vault
Caught twisted whispers where fisted sisters
Haunched, flaunted orifice
Midst lighter fingered mists
Whilst I watched without revolt
Carnalities few beasts permit
Between the dog and wolf
Bared fangs met in intercourse
A nightly rite of teeth and cunt
For those below who rose to hunt
Sor sights that preyed on Me for days
And in laudenum's haze
I painted them all...
The slew of sith and kin
I drew in blood, my veins in thrall
To Deathugees at peace within
Grotesques and wolves in womens skins
The raven winged and missing limbed
Suicides and split thighed Seraphim
And marble stairs
Stargrazers dare
Ascend like prayer
Under fullmoons waxing lyrically
Death's poetry floods the soul
Like the recking weed of a demon freed
To curse the star with vertigo
And in their dance, in trance I prise wide
Slick rifts twixt obsidian thighs
Hymeneal gates to other sides
A labyrinth wherein Midian hides
Midian...
I know I've seen
Through the blackbacked mirrors in sanity
Lucent prides amassed in last retreat
Prurient souls but no more freaks
Than those leashing dreams at harm's length from Me
And just like grim ascension prophecies
My revenge, carved deep, will be
A grisly plot that reads
Like my filthy white ward spattered with their screams
When My Deviliverers come from fog for Me...
Please come for me...
Exhuming the moon
Through the bars in My room
The sooner the bitter pills swallowed are through...
[But no Genotypes, Aphrodite, Demonarchaetypes
No Cenobytes rise to claim Me for you]
No! No! No! No! No!
Don't leave here in this storm weathered cell
No! No! Nonono!
With prophets and losses
And dead men from crosses
My fate is a preview of derelict Hell
Лет пять назад, наверно, Крыдлами балдел, еще Сатирикон нравился, а сейчас кроме Эмперора вообще жанр не воспринимаю. Вот хороший дэт, это пожалуйста -.-
Traistn а так вообще тексты мне у них нравятся, написаны на хорошем английском, хорошие аранжировки и вообще мне такое нравится. Правда сейчас уже нету того запала, как пяток лет назад... Но все равно по-прежнему нравящаяся мне группа.
Deprave сатирикон-эмперор более тру, а мне там звучание не нравится... Я все таки за вылизанность. Ну то есть как бы если ты позер, то за это позерство еще надо отвечать хорошим звуком и идеальным материалом. Так умеют, к сожалению, весьма не много групп. Вон Крэдлы и еще Димму Боргир наверное.
Ну плюс молодежь кое-какая. Ты вон кстати слышал Carach Angren? Они вот мегаохуительные - тяжелые, быстрые, жесткие и при этом офигительно записанные и очень хороший и сложный материал. То есть такой гибрид с одной стороны очень тру, а с другой - арт.
Карач не слышал, а вот на Эмперора зря гонишь, в последнем альбоме одно из самых охуенных звучаний, которые я когда-либо слышал, да и содержание очень глубокое и насыщенное, ну а старые тру альбомы я тоже не люблю.
Я как ни странно нашел для себя разновидность блэка, которая мне нравится: Enslaved, Ephel Duath, Ihsahn, Mirrorthrone, Sigh, Thy Catafalque. Ну еще Burzum и Negura Bunget.
Nicholas Hawkwood Миррортрон мне вот нравится. С остальными знаком мало.
А бурзум вообще непонятно что...
Для меня основополагающими компонентами годного блэка - хорошая запись, техничность, разнообразие, злобность, наличие хотя бы каких-то элементов прогрессива (имеется ввиду чтоб не было тупо на трех нотах "АВЕ САТАНИ!" рыком) и желательно вменяемые тексты.
Ну и немаловажный факт - скорость. Чистый бластбит я не очень люблю, но медленное страдание под дум-гитару ненавижу еще больше.
Кредлы, Миррортрон и Карах Ангрен подходят по всем параметрам.
Блэк-метал, как правило, характеризуется предельно скоростными гитарными и барабанными партиями. Используются приёмы игры тремоло и бласт-бит. Звучание гитар резкое и «грязное», создающее монотонную абразивную пелену сухого дисторшна. Вокал — скриминг и его разновидности (шрайк, инхэйл и др.) — резкий хрипящий крик, или высокий вопль с истеричной интонацией; иногда применяются вставки гроулинга (низкого «рычащего» вокала). Отличительной чертой является монотонность, зацикленность и однообразие музыкальных композиций.
Блэк википедия описывает вот так. Крэдлы под это описание прекрасно подходят. Хотя однообразность это не совсем про них.