Прикольная идея. Я так понял, что смысл такой - посетителей пускают по американским горкам в закрытом вагончике с телевизором, так что всё проиходящее на экране ощущается ими, так как вагончик повторяет все движения камеры мультфильма.
Только посетителей не пускают по американским горкам:) Вагончик стоит на месте и аккуратненько покачивается. Сходи уже хоть в один торговый центр и попробуй сам:)
Кстати по поводу той идеи. Запоздало но могу ответить:
1. Потому что нахуй никому не нужно делать все это. Для подобных развлечений давно изобрели каунтерстрайк и для него не нужно ни кресел, ни прочей дорогущей фигни. Достаточно ноута не самого современного и мышки:)
2. См. первую причину. Это никому не надо. Ибо в пейнт играют чтобы побегать живьем и пострелять по живой мишени на свежем воздухе из реального, хоть и стреляющего шариками, оружия.
Ежели надо будет сидеть в кресле - так проще в баттлфилд, флешпойнт, кс, вписатьнужное поиграть без всей этой ебатории и прочих изобретений:)
emergency нахрена по горкам-то пускать? Закрытый вагончик с подобным видеоизображением дает полную иллюзию присутствия. А если кататься по горкам - то зачем нужен экран - вон есть горки в ЦпКиО - все довольны без всяких экранов.
Если люди хотят бегать - они берут пейнтбольный привод и бегают:) Если люди хотят сидеть - сидят и играют. Смысл городить все эти непонятные устройства? Самовстающие роботы, камеры, хитрые системы управления? Ну то есть профит для игрока - в чем он? Для чего ему платить кучу бабла (а этот твой роботодром и в разработке вылетит в копеечку и в обслуживании и в производстве и дешево стоить не будет) за то, что он может получить за 1000 рублей и так?
Зачем нужна пицца. Кто хочет есть сыр - ест сыр. Кто хочет есть тесто - ест тесто.
Зачем вообще что-то совмещать, если можно всё по одельности?
Потому что вкус пиццы не такой же как вкус отдельных ингридиентов.
Тоже самое с играми. Только вместо ингридиентов - механики. Вместо вкуса - фан.
По поводу профита - я подробно расписал в идее на дтф. Есть определённый фан, достигнуть которого - можно только описываемым методом.
Ни в контерстрайке, ни в пентболее ты этого фана не достигнешь. Он другой потому что.
Подробнее об этом фане - чётко расписано. Ты ничего кроме механизмов не заметил.
Это нормально, далеко не первый раз ты не видиш фана за процессами. И мы с тобой уже неоднократно это обсуждали.
Ну вот смотри, на пальцах. Нахера нужны твои эти роботы, если пользователь в результате все равно будет наблюдать их скорее всего на мониторе (а иначе и не особо удобно)?
А если есть монитор - то какая разница где это все происходит - в виртуале или в реале, за исключением того, что реал влетит в огромные деньги и будет сильно рисковым занятием уже только потому, что механика имеет привычку ломаться и требовать обслуживания, куда больше, нежели виртуал?
То есть по факту получаем просто новую систему управления виртуальным персонажем. Если совсем упрощенно - то уже есть вии, которая практически этим и занимается, только без полноценного мокапа.
Персонаж не виртуальный. Персонаж реальный.
В этом отличие. И соответственно отсюда идут основные фичи.
Виртуальность персонажа состоит не в том, видиш ты его на мониторе или в вживую.
Виртуальность персонажа состоит в среде, где этот персонаж находится и с которой взаимодействует.
К примеру есть битвы роботов.
Одно дело - если бы люди конструировали виртуальных роботов на неком движке и заставляли их драться.
Совершенно другое дело и совершенно другйо фан - конструирование реальных. И без разницы, видиш ты это на мониторе или вживую.
Есть битвы роботов. Но это развлечение весьма не массовое. Есть вот байка про новых русских которые себе базу подлодок построили в бассейне, в загородном доме, радиоуправляемых.
Но в битве роботов, если ты заметил - там конкретный разгибон идет. Бензопилы-огнеметы-топоры инсайд. Там созтязание идет не между людьми, а между роботами. Люди там выступают только в виде генераторов безумных идей "А какую бы еще херь прикрутить, чтоб мой робот других загибал?..."
Виртуальная реализация кстати есть и не одна и уверен, играющих в нее - намного больше, ибо удовольствие это весьма дорогое и крайне трудоемкое, хотя и не требует таких вложений, как твой вариант.
А вообще тебе там на дтф написали правильно - попробуй поиграть в пейнт, поймешь:)
Это как пытаться луркмор издавать в бумаге - те, кто интересуется инетом - прочитают это в нем. А те кто не интересуются - в гробе видали про него читать:)
морбид - говоря проще, есть идея. методом обсуждений в прицнипе невозможно определить хорошая она или плохая, пойдёт или не пойдёт
человек, знающий рынок, на который эта идея рассчитана - может предположить её эффективность.
чем лучше он знает рынок - тем больше вероятность что его предположение верное (но это всё ещё - предположение)
иначе - разрабатывааются варианты конкретной реализации идеи
по этим реализациям уже определяется эффективность (чем лучше проведены исследования = тем больше вероятность что их результатам стоит верить)
заметь, не обсуждением определяется - исследованием
на дтф, насколько я знаю - специалистов в теме нет (как минимум в топике ни один не появился, собсно, что неудивительно)
ни я, ни кто либо другой исследований по ней не проводил и вряд ли когда-нибудь проведёт
то есть даже рассуждать о реализациях мы не можем - так как рынка не знаем
т.е. спорить тут - совершенно бесмысленно
идею я выложил - без какой-то конкретной цели, просто из чистого графоманства
emergency я когда в НМГ работал, мы наш движок продавали различным странным типам. Одни делали вот этот большой трекболл - который на самом деле называется virtoon. Для мчс причем его разрабатывали. Ну куда человека суют и он там бегать может, а в качестве визуализации у него наш движок. Так вот тогда на этот самый виртун въебали огромные деньги (что-то около 15 миллионов долларов) и так нихрена и не сделали годного, ибо уперлись в тупо технические проблемы.
А идея была такая - чтоб если что где случилось, мчсников могли в таком вот виртуне по зданию скажем пустить побегать, чтоб они хотя бы планировку уже знали. Но оказалось дорого, бестолково и в результате там выиграла тендер какая-то простая визуализационная прога, в духе скетчапа, в которой тупо быстро любой мудак по плану мог за двадцать минут построить виртуальное здание и побегать по нему камерой.
Врядли где-то что-то есть, я всего один раз сам девайс видел и то на фотке, а знаю об этом всем только потому что наши прогеры ездили туда смотреть как чего, чтоб в движке делать какие-то фичи для них. А так по-моему особо нигде не светилось. Ну и с какой-то стороны понятно почему - деньги-то проебали приличные.
Ну в случае с мчс, наверное... проще камеру по зданию погонять, там понять в общем планировку, решить там пути основные, чем пихать человека внутрь кабинки. Долго, муторно, устанавливать её надо, обслуживать. А результат тот же самый плюс потеря времени.
Ну и всё ранво виртуальное помещение особого качества было не создать, так что тем более смысл терялся.
Ок.
Ну, там, конечно, Нак не скажешь какая ситуация была) Разбиратсья ндо что нужно было конкретно мчсовцам.
Вот что действительно любопытно - так это какие техничкские проблемы возникают с такой штукой.
То есть я когда рассказ готовил на эту тему, размышлял и получалось что есть два варианта:
1) Либо делать кабинку мелкой, там где-то посередине закреплять человека и как-то определять что он движется. Как именно это можно определять я так и не понял.
2) Либо делать кибинку шириной метров на пять и там определять - если человек двиежтся от центра, то сдвигать его назад в центр аккуратно.
Этот вариант кажется мне более осуществимым. (но опять же надо как-то вовремя это определять чтобы он не падал при сдивгах назад)
Возможно проще было бы арендовать пустое здание с пустыми этажами. На каждый этаж по игроку и пускай там разгуливают со шлемами на бошках.
emergency зачем вообще разгуливать? Вполне достаточно прогуляться виртуально, сидя в кресле:) А с виртуном этим проблема была главная - инерция у шара. Ну то есть его делали уже максимально легким, чтоб мог сразу остановиться, но все равно по-сравнению с ходтьбой - был нехилый такой занос при торможении. То есть разбежавшись и желая затормозить ты вынужден был тормозить метров за пять до препятствия, иначе уебывался в стену:)
Сидя в кресле - совсем не то ощущение. Совершенно не то. Тогда весь смысел теряется.
По поводу шара - да я размышлял чтобы человек по шару ходил, но понял что это не пойдёт.
Удобнее натягивать под ногами материю и сдвигать эту материю в нужную сторону.
Т.е. чтобы дивгался не шар - а только его матерчатая оболочка
Теоретически, поставив датчики на ступнях, коленях, поясе и шее - можно определять как меняется центр тяжести у человека и соответстующе определять куда он движется и с какой силой.