emergency
10:49 08-10-2009 Simpsons 4D ride
Прикольная идея. Я так понял, что смысл такой - посетителей пускают по американским горкам в закрытом вагончике с телевизором, так что всё проиходящее на экране ощущается ими, так как вагончик повторяет все движения камеры мультфильма.
Пара вариантов в лучшем качестве (1,2)

Вообще мне это чем-то напоминает мою собственную старую идею.
Комментарии:
morbid
13:10 08-10-2009
Только посетителей не пускают по американским горкам:) Вагончик стоит на месте и аккуратненько покачивается. Сходи уже хоть в один торговый центр и попробуй сам:)
morbid
13:17 08-10-2009
Кстати по поводу той идеи. Запоздало но могу ответить:


1. Потому что нахуй никому не нужно делать все это. Для подобных развлечений давно изобрели каунтерстрайк и для него не нужно ни кресел, ни прочей дорогущей фигни. Достаточно ноута не самого современного и мышки:)

2. См. первую причину. Это никому не надо. Ибо в пейнт играют чтобы побегать живьем и пострелять по живой мишени на свежем воздухе из реального, хоть и стреляющего шариками, оружия.
Ежели надо будет сидеть в кресле - так проще в баттлфилд, флешпойнт, кс, вписатьнужное поиграть без всей этой ебатории и прочих изобретений:)
emergency
13:28 08-10-2009
гм...не..покачивающийся вагончик этотаки неприкольно..пускали бы по горкам - было бы веселее..

по поводу "никому нахуй это не нужно" - ето ок.
эксперты онлаен всегда рулят.

по поводу "сидеть в кресле" я вообще не знаю где ты такое прочёл. Мой пойнт был именно в том, чтобы бегать а не в кресле сидеть.
morbid
15:08 08-10-2009
emergency нахрена по горкам-то пускать? Закрытый вагончик с подобным видеоизображением дает полную иллюзию присутствия. А если кататься по горкам - то зачем нужен экран - вон есть горки в ЦпКиО - все довольны без всяких экранов.

Если люди хотят бегать - они берут пейнтбольный привод и бегают:) Если люди хотят сидеть - сидят и играют. Смысл городить все эти непонятные устройства? Самовстающие роботы, камеры, хитрые системы управления? Ну то есть профит для игрока - в чем он? Для чего ему платить кучу бабла (а этот твой роботодром и в разработке вылетит в копеечку и в обслуживании и в производстве и дешево стоить не будет) за то, что он может получить за 1000 рублей и так?

Это развернутая версия "нахуй не нужно":)
emergency
17:27 08-10-2009
Зачем нужна пицца. Кто хочет есть сыр - ест сыр. Кто хочет есть тесто - ест тесто.
Зачем вообще что-то совмещать, если можно всё по одельности?
Потому что вкус пиццы не такой же как вкус отдельных ингридиентов.
Тоже самое с играми. Только вместо ингридиентов - механики. Вместо вкуса - фан.

По поводу профита - я подробно расписал в идее на дтф. Есть определённый фан, достигнуть которого - можно только описываемым методом.
Ни в контерстрайке, ни в пентболее ты этого фана не достигнешь. Он другой потому что.

Подробнее об этом фане - чётко расписано. Ты ничего кроме механизмов не заметил.
Это нормально, далеко не первый раз ты не видиш фана за процессами. И мы с тобой уже неоднократно это обсуждали.
morbid
17:36 08-10-2009
А хоть кто-нибудь увидел?:)
emergency
17:38 08-10-2009
понятия не имею
я, типо, никому эту идею не продаю, так что в данном случае - чьё то там мнение значения не имеет вообще
morbid
17:44 08-10-2009
Ну вот смотри, на пальцах. Нахера нужны твои эти роботы, если пользователь в результате все равно будет наблюдать их скорее всего на мониторе (а иначе и не особо удобно)?

А если есть монитор - то какая разница где это все происходит - в виртуале или в реале, за исключением того, что реал влетит в огромные деньги и будет сильно рисковым занятием уже только потому, что механика имеет привычку ломаться и требовать обслуживания, куда больше, нежели виртуал?

То есть по факту получаем просто новую систему управления виртуальным персонажем. Если совсем упрощенно - то уже есть вии, которая практически этим и занимается, только без полноценного мокапа.
emergency
17:46 08-10-2009
Персонаж не виртуальный. Персонаж реальный.
В этом отличие. И соответственно отсюда идут основные фичи.
Виртуальность персонажа состоит не в том, видиш ты его на мониторе или в вживую.
Виртуальность персонажа состоит в среде, где этот персонаж находится и с которой взаимодействует.
emergency
17:49 08-10-2009
К примеру есть битвы роботов.
Одно дело - если бы люди конструировали виртуальных роботов на неком движке и заставляли их драться.
Совершенно другое дело и совершенно другйо фан - конструирование реальных. И без разницы, видиш ты это на мониторе или вживую.
morbid
18:12 08-10-2009
Есть битвы роботов. Но это развлечение весьма не массовое. Есть вот байка про новых русских которые себе базу подлодок построили в бассейне, в загородном доме, радиоуправляемых.

Но в битве роботов, если ты заметил - там конкретный разгибон идет. Бензопилы-огнеметы-топоры инсайд. Там созтязание идет не между людьми, а между роботами. Люди там выступают только в виде генераторов безумных идей "А какую бы еще херь прикрутить, чтоб мой робот других загибал?..."

Виртуальная реализация кстати есть и не одна и уверен, играющих в нее - намного больше, ибо удовольствие это весьма дорогое и крайне трудоемкое, хотя и не требует таких вложений, как твой вариант.

А вообще тебе там на дтф написали правильно - попробуй поиграть в пейнт, поймешь:)
Это как пытаться луркмор издавать в бумаге - те, кто интересуется инетом - прочитают это в нем. А те кто не интересуются - в гробе видали про него читать:)
emergency
18:16 08-10-2009
ну да - эксперты онлаен готовы давать экспертные оценки про аудиторию такой игры
знаем, знаем

конечно, а чо - сложно чтоли.. поиграешь в пейнтбол, поймёшь
morbid
18:22 08-10-2009
Ну я уже понял, что эксперт у нас единственный и это ты:)
emergency
18:28 08-10-2009
гыг
ну раз понял, фигли спориш
emergency
18:58 08-10-2009
морбид - говоря проще, есть идея. методом обсуждений в прицнипе невозможно определить хорошая она или плохая, пойдёт или не пойдёт
человек, знающий рынок, на который эта идея рассчитана - может предположить её эффективность.
чем лучше он знает рынок - тем больше вероятность что его предположение верное (но это всё ещё - предположение)

иначе - разрабатывааются варианты конкретной реализации идеи
по этим реализациям уже определяется эффективность (чем лучше проведены исследования = тем больше вероятность что их результатам стоит верить)

заметь, не обсуждением определяется - исследованием

на дтф, насколько я знаю - специалистов в теме нет (как минимум в топике ни один не появился, собсно, что неудивительно)
ни я, ни кто либо другой исследований по ней не проводил и вряд ли когда-нибудь проведёт

то есть даже рассуждать о реализациях мы не можем - так как рынка не знаем

т.е. спорить тут - совершенно бесмысленно
идею я выложил - без какой-то конкретной цели, просто из чистого графоманства
Valynne
19:02 08-10-2009
Эмер так круто все описывает, что я уже почти хочу от него детей. *_*
Tienn
15:31 09-10-2009
Iluf О_о
morbid
18:02 10-10-2009
emergency я когда в НМГ работал, мы наш движок продавали различным странным типам. Одни делали вот этот большой трекболл - который на самом деле называется virtoon. Для мчс причем его разрабатывали. Ну куда человека суют и он там бегать может, а в качестве визуализации у него наш движок. Так вот тогда на этот самый виртун въебали огромные деньги (что-то около 15 миллионов долларов) и так нихрена и не сделали годного, ибо уперлись в тупо технические проблемы.
А идея была такая - чтоб если что где случилось, мчсников могли в таком вот виртуне по зданию скажем пустить побегать, чтоб они хотя бы планировку уже знали. Но оказалось дорого, бестолково и в результате там выиграла тендер какая-то простая визуализационная прога, в духе скетчапа, в которой тупо быстро любой мудак по плану мог за двадцать минут построить виртуальное здание и побегать по нему камерой.
morbid
18:02 10-10-2009
Tienn ты тоже хочешь детей?!!!
emergency
18:12 10-10-2009
Чото у меня нифига по слову virtoon не гуглится. Подкинь линков плз, а то интересно ведь
morbid
18:21 10-10-2009
Врядли где-то что-то есть, я всего один раз сам девайс видел и то на фотке, а знаю об этом всем только потому что наши прогеры ездили туда смотреть как чего, чтоб в движке делать какие-то фичи для них. А так по-моему особо нигде не светилось. Ну и с какой-то стороны понятно почему - деньги-то проебали приличные.
emergency
18:28 10-10-2009
Ну в случае с мчс, наверное... проще камеру по зданию погонять, там понять в общем планировку, решить там пути основные, чем пихать человека внутрь кабинки. Долго, муторно, устанавливать её надо, обслуживать. А результат тот же самый плюс потеря времени.

Ну и всё ранво виртуальное помещение особого качества было не создать, так что тем более смысл терялся.
morbid
18:36 10-10-2009
Да не, чтоб планировку посмотреть достаточно тупо в том же скетчапе обрисовать план здания и сделать экструд:)
emergency
18:44 10-10-2009
Ок.
Ну, там, конечно, Нак не скажешь какая ситуация была) Разбиратсья ндо что нужно было конкретно мчсовцам.

Вот что действительно любопытно - так это какие техничкские проблемы возникают с такой штукой.
То есть я когда рассказ готовил на эту тему, размышлял и получалось что есть два варианта:
1) Либо делать кабинку мелкой, там где-то посередине закреплять человека и как-то определять что он движется. Как именно это можно определять я так и не понял.

2) Либо делать кибинку шириной метров на пять и там определять - если человек двиежтся от центра, то сдвигать его назад в центр аккуратно.
Этот вариант кажется мне более осуществимым. (но опять же надо как-то вовремя это определять чтобы он не падал при сдивгах назад)

Возможно проще было бы арендовать пустое здание с пустыми этажами. На каждый этаж по игроку и пускай там разгуливают со шлемами на бошках.
morbid
18:50 10-10-2009
emergency зачем вообще разгуливать? Вполне достаточно прогуляться виртуально, сидя в кресле:) А с виртуном этим проблема была главная - инерция у шара. Ну то есть его делали уже максимально легким, чтоб мог сразу остановиться, но все равно по-сравнению с ходтьбой - был нехилый такой занос при торможении. То есть разбежавшись и желая затормозить ты вынужден был тормозить метров за пять до препятствия, иначе уебывался в стену:)
emergency
18:55 10-10-2009
Сидя в кресле - совсем не то ощущение. Совершенно не то. Тогда весь смысел теряется.

По поводу шара - да я размышлял чтобы человек по шару ходил, но понял что это не пойдёт.
Удобнее натягивать под ногами материю и сдвигать эту материю в нужную сторону.
Т.е. чтобы дивгался не шар - а только его матерчатая оболочка
emergency
18:58 10-10-2009
Теоретически, поставив датчики на ступнях, коленях, поясе и шее - можно определять как меняется центр тяжести у человека и соответстующе определять куда он движется и с какой силой.