Не зря же я завела эту группу записей, должна отчитываться здесь, как меня, маленькую, обижают и притесняют. Да, была в жизни пара крысяток. Ну так вот, одним в наказание, прочим в назидание...
Хм, зловеще получилось.
Рассказ первый. Ира-проныра.
Была у нас в Лантане такая секретарша, "жуткая, но симпотишная". В принципе, по мне так ничего, но красавицей себя не считала. Фирма у нас была маленькая, и одно время мы с ней вдвоём составляли компанию. Тогда мне ещё не остох.ело строить из себя мать Терезу, и я делилась с Ирой пирожками и прочим, потому что та жила в снимаемой квартирке, и денег ей элементарно не хватало. Но ума у меня до сих пор не слишком много, и когда Ира сказала, что подруги ей не нужны, а хотелось бы найти парня, я не особо обратила внимание.
Был у нас монтажник - приколист Костя. Я, крайне низкого мнения о себе, как о женщине, не рассматривала его как вариант, но Ира видимо, сразу смекнула - вот он, мужчина, уготованный ей судьбой.
Невольно я стала замечать, что она ко мне странно относится. Болтая с программистом на отвлечённые темы, она замолкала, когда я входила к ним, хотя ничего особого они не обсуждали. Просто с её стороны это был сигнал к пренебрежению. Потом у нас появились новые сотрудницы, весьма распальцованные девицы. Ира стала ходить с ними на перерывах в кафе неподалёку, а мне говорила - посиди на телефоне. Естественно, я не могла выйти из офиса за всё время перерыва, пока они гуляли.
Мне кажется, Ира с какой-то стати видела во мне соперницу в борьбе за Костю. Я заметила, что и он со временем перестал со мной здороваться.
Но апофеоз этой дурной истории достался не мне, а ей.
Конец рабочего дня. Иногда Ира всё же обращала на меня внимание, и тогда сказала: Пойдём домой вместе, только я сперва к мальчикам зайду, подожди меня в холле. Я ждала её в холле 40 минут. Видимо, она или нарочно задержалась у Кости и Володи, или они вышли через чёрный ход. По истечении сороковой минуты меня пронзила дикая, безмолвная ярость, я развернулась и ушла. Думаю, выскажу завтра крысяре. Но завтра крысяры не было.
Отступление. У Иры всегда были крайне болезненные месячные, она могла сознание терять от боли, и ей не помогало ничего, кроме (дай бог памяти) жидкого анальгина (?). И на другой день, после того случая у неё началось очередное "женское счастье", а именно нужного лекарства у неё дома не оказалось. И никого, кто бы сходил за ним.
Я не говорю, что я такая ведьма или имею дурной глаз. Просто совпало. Мне было жаль Иру, но совсем чуть-чуть.