Isabel
21:19 14-10-2009 Про учёбу
Ну замечательно, учились, учились и вот, пожалуйста, доучились. Сегодня мой одногрупник сдавал экзамен, сидя с преподавателем за одной партой и пробегая глазами оглавление в поисках темы, указанной в билете на столе перед ним, он с деловым видом открывал нужную страницу и искал значение нужной буковки в формуле по тексту.
Он не давал преподавателю взятку, потому что такому преподавателю невозможно дать взятку: Он честный инженер советской закалки, продолжающий и в наше капиталистическое время работать на заводе и преподавать. Его опыта хватает на то, чтобы задать вопросы ответы, на которые в учебниках не пишут. Я не совсем понимаю, как у него хватает терпения год за годом выслушивать тот бред, который ему в ответ выдается.

А вообще, да, мы очень умные и добропорядочные. У нас есть предмет, который отвечает за гражданскую оборону, если по сути. Его тоже ведет хороший человек. Ему под пятьдесят, он воевал в Афганистане, был кантужен и теперь очень плохо слышит. Но, с другой стороны, что мы ему можем сказать? А он нам читает лекции и дает задания. Примерно это звучит следующим образом: "В 4 00 по местному времени предполагаемый противник нанес удар мощностью 200 (двести) килотонн.... рассчитайте возможные последствия и нанесите на карту (да, мы цветными карандашиками разрисовываем контурные карты: леса - зеленым, реки и озера голубым) возможные последствия бомбардировки".
Я переведу, в этом задании написано, что на вас в четыре утра упало 10 (десять) Хиросим, вам дают в руки контурную карту, карандашики и просят нарисовать то, что останется. Мне кажется, что после 200 килотонн ничего уже не останется. Ни карт, ни карандашиков, ни кроватки, на которой вы в четыре утра мирно посапывали, пока коварный противник твердо решил разнести планету на клочки.
Но мое мнение субъективно. Я вообще ни на что не претендую, моя слабая готовность к гражданской обороне у меня в крови. Когда много лет назад мою маму на аналогичном предмете спросили, что она будет делать в случае ядерного взрыва, мама честно ответила, что возьмет простынь, свечку и пойдет на кладбище. Я горжусь своей мамочкой.