Та сама киянка
12:29 22-10-2009 В догонку к витичному опросу
О дружбе.

Вот здесь:
http://journals.ru/journals_comments.php?id=3111696
Поднималась вечно актуальная тема «можно ли спать с друзьями?»
И считать ли это дружбой если можно?
Я считаю что можно, если очень хочется. Только тогда понятие «дружба» сводится к нулю в своей изначальной чистоте и чернобелости. Появляются цвета оттенки, нюансы, непонятки, размытости.
Я за чистоту человеческих отношений, а не за чистоту понятия «дружба». Фиг с ним.
Так же с размытостью «дружбы» размывается понятие «предательство». Если ты предаешь друга, то ты предатель, а если кидаешь через хуй кого попало, то ты хороший человек и аленький цветочек?
Я считаю, что либо ты добрый человек с поправкой на человечность, либо ты совсем уж говно.
А дружба не дружба не имеет значения.
Родство душ не отменяет близости тел и наоборот, не вменяет близость тел в обязанность.
Комментарии:
the_Dark_One
12:53 22-10-2009
намешала)
Та сама киянка
12:55 22-10-2009
Че, непонятно написала?:-)
the_Dark_One
13:07 22-10-2009
просто в куче всё, и мухи и котлеты.)))
дружба, секс, предательство, родство душ...
Та сама киянка
13:11 22-10-2009
the_Dark_One, а что, по-твоему предательство, родство душ и секс не имеют к дружбе отношения?:-))
Тихий океан
13:13 22-10-2009
Не сплю с друзьями, мало ли мне чег хочется
Та сама киянка
13:14 22-10-2009
Тихий океан, почему ты не спишь с друзьями, если тебе этого хочется?
Тихий океан
13:23 22-10-2009
Калина_Красная потому что потом не смогу смотреть в глаза да и отношения уже не те будут.
the_Dark_One
13:40 22-10-2009
Калина_Красная
По-моему ты отхапала такую кучу тем, которую парой строчек не описать.
Потому - сумбур и непонятки.

Ну наверное да, я не понял, что ты сказать хотела.)))
Та сама киянка
14:03 22-10-2009
the_Dark_One, ну я не занимаюсь сейчас раскрытием самих понятий, я уже мыслю готовыми своими. Если тебе что-то непонятно, спрашивай:-))
Та сама киянка
14:04 22-10-2009
Тихий океан, отношения постоянно изменяются и так и уже не те постоянно. Ты думаешь они именно ухудшаться? Но можно ведь не давать им ухудшиться.
the_Dark_One
14:10 22-10-2009
Ну смотри. Вот ты говоришь:

1) можно ли считать дружбой, если с сексом?
2) можно, но это уже не дружба.
Дружба-не дружба. Как же можно, если ты само понятие "дружба" отвергаешь и вводишь "чистоту отношений". Тогда что такое чистота отношений в твоём понимании? И как можно предать "чистоту отношений" тогда? И что ты считаешь предательством?
Что есть "добрый человек" - это как? И что за поправка на человечность?


Я совсем запутался.)))
Та сама киянка
14:37 22-10-2009
the_Dark_One, Дружба-не дружба
Да, дружба существует до тех пор, пока она существует как понятие. Если понятие "дружба" начинает расплываться, то как бы и дружбы уже нет.
Чистота отношений. Это любые отношения, которые ничем не омрачили, то есть пока в них нет никакой фигни и всем в них комфортно, то они чистые.
Отношения без названий, они или хорошие или плохие или так себе. "Дружба", "любовь" - понятия, и обязательно нужно кому-то жестко разграничить их между собой и подчинить им отношения, но наши желания нас ведь не спрашивают, а мы их все равно желаем:-)
Предательство я имела вообще в виду, а не касаемо чистоты отношений.
Предательство - часть понятия "дружба", если то и то сделаешь, то ты - предатель. Хотя достаточно просто поступать хорошо вообще, не только по отношению к друзьям.
Добрый человек - которому хочется чаще делать хорошо чем плохо.
Поправка на человечность - относительность и неидеальность.
Та сама киянка
14:44 22-10-2009
Родство душ без сексуального влечения я раньше считала основанием дружить. Но если влечение то есть, то нет, а родство душ есть все равно?
Мы не управляем желаниями, мы думаем что их нет, а они вдруг раз и есть:-)) И что тогда? Дружбе конец?
the_Dark_One
14:50 22-10-2009
Калина_Красная
Ну, если секс "расплывает" понятие дружбы, выходит, нельзя совмещать? О дружбе заботясь.)
Чистота отношений. А бывают такие, ничем не омрачённые?

Предательство - часть понятия "дружба", если то и то сделаешь, то ты - предатель.
"То и то" - что именно?

Хотя достаточно просто поступать хорошо вообще, не только по отношению к друзьям.
"Всем не угодишь", "Что русскому хорошо, то немцу смерть" и т.п.

Что значит "делать хорошо"? "Хорошо" разве не всего лишь ещё одно понятие? Имхо, ты запуталась в этой своей свободе и желании уйти от рамок. Хотя без рамок никак.)
Та сама киянка
15:03 22-10-2009
the_Dark_One, нет, я в своей свободе не запуталась. Скорее в ней запутался ты, а я тебе объясняю:-))

Ну, если секс "расплывает" понятие дружбы, выходит, нельзя совмещать?
Почему нельзя, как раз наоборот, если совместить, то дружба лопнет как мыльный пузырик. Не доказывает ли это ее непрочность и иллюзорность?:-)

"То и то" - что именно?
Тот поступок друга, который лично ты счел бы предательством.

"Всем не угодишь", "Что русскому хорошо, то немцу смерть" и т.п.
Не угождать, а не делать плохо тому, кто этого явно не заслуживает.

Что значит "делать хорошо"? "Хорошо" разве не всего лишь ещё одно понятие?
Это кроме того, что это понятие, это еще и ощущение и состояние чувств и в целом твое состояние. Это больше чем понятие:-))
Та сама киянка
15:05 22-10-2009
Чистота отношений. А бывают такие, ничем не омрачённые?
Да, бывают:-)
Та сама киянка
15:06 22-10-2009
С поправкой на человечность, с мааленькой такой:-)
the_Dark_One
15:07 22-10-2009
Калина_Красная
Почему нельзя, как раз наоборот, если совместить, то дружба лопнет как мыльный пузырик. Не доказывает ли это ее непрочность и иллюзорность?
"Если бензопила не способна перепилить лом - пошли-ка рубить лес топорами" (с) анек )))

Т.е. ты в дружбу не веришь и не дружишь ни с кем?

Это кроме того, что это понятие, это еще и ощущение и состояние чувств и в целом твое состояние. Это больше чем понятие - А если скажем у человека ощущение, что там убивать и насиловать - это хорошо, то как?)))
Та сама киянка
15:11 22-10-2009
the_Dark_One, не пилить, а пальчиком потрогать:-)))))

Дружу, но понимаю условность понятия. Не зацикливаюсь на нем.

А если скажем у человека ощущение, что там убивать и насиловать - это хорошо, то как?
Ну если ему хорошо убивать и насиловать, то тебе и мне от него может быть плохо. И мы поймем, что это плохо, а он не поймет. И у нас будет только один выход - его замочить:-)))) И тогда нам станет ХОРОШО:-))))
Та сама киянка
15:13 22-10-2009
Хорошо обычно тогда, когда другим хорошо, разве нет?
Случаи психических расстройств предлагаю не рассматривать:-)
the_Dark_One
15:44 22-10-2009
Калина_Красная
Дружу, но понимаю условность понятия. Не зацикливаюсь на нем.
Так выходит, и предашь легко?

И у нас будет только один выход - его замочить
А, ну да. Все хорошие соберутся и замочат всех плохих.)))

Хорошо обычно тогда, когда другим хорошо, разве нет?
Ну вот Олаф-всунь например нас читает регулярно и ей делается плохо. Значит ли это, что мы поступаем нехорошо? Или наоборот, мы делаем нечта хорошее и богоугодное?
Та сама киянка
15:58 22-10-2009
the_Dark_One, Так выходит, и предашь легко?
Если предать - это сделать западло, то я западло не делаю:-)))

А, ну да. Все хорошие соберутся и замочат всех плохих
Просто избавимся от угрозы нашей жизни:-))

Ну вот Олаф-всунь например нас читает регулярно и ей делается плохо. Значит ли это, что мы поступаем нехорошо?
Ой... а я и не знала... Бедная девочка. Я думаю мы - это только предлог, а плохо ей от чего то другого.
Я стараюсь делать хорошо и к Вероничке это не имеет никакого отношения.
Она наверное запуталась, раз читает мой дневник и ей плохо.
Я ведь ее дневник не читаю. И мне, наоборот, хорошо:-)
the_Dark_One
16:00 22-10-2009
Калина_Красная
А западло - это что?)

Ну вот всё же, как нам быть? Ей же плохо... значит ли это, что и мы поступаем плохо?)))
Та сама киянка
16:17 22-10-2009
the_Dark_One,
А западло - это что?)
Ну ты это или знаешь, или нет:-)) Наверное с этим знанием нужно родиться...

Ну вот всё же, как нам быть? Ей же плохо... значит ли это, что и мы поступаем плохо?
Нет, не значит, мы же не нарошно...:-)
Если она это не понимает и на нас обижается, значит она - злая девочка:-) А мы, Витенька, хорошие.
Не бери вообще всякую херню ты в голову:-)))
the_Dark_One
16:27 22-10-2009
Калина_Красная
Мне кажется, большинство вещей мы способны описать словами. И "западло" вряд ли исключение.)))
Та сама киянка
16:55 22-10-2009
the_Dark_One, ты же не смог описать что ты подразумевал под облачностью...
the_Dark_One
17:04 22-10-2009
Калина_Красная
Не смог и не захотел - разные вещи.
Та сама киянка
17:18 22-10-2009
the_Dark_One, а ты захоти, Витюнечка:-))
Если ты мне расскажешь про то, что ты подразумевал под облачностью, я расскажу тебе, что такое западло:-))))
Если тебе стремно рассказывать сюда, у нас же всегда есть аська:-))))
У меня так всегда по вечерам:-)
Та сама киянка
17:46 22-10-2009
Я даже могу досидеть в аське до того момента как ты допьешь виски, а не оставлять тебя наедине с арбузом;-)
blackberrry
02:28 23-10-2009
друзья делятся на две категории...с которыми можна спать и с которыми спать не охота, они настолько родные и знакомые, что их не охота, но таких меньше. Спаньё с другом привело к тому, что у меня сейчас Глеб... Друзья - это те, кто тебя понимают, ну как же их не хотеть?
the_Dark_One
08:48 23-10-2009
Калина_Красная
Не выторгуешь.
Та сама киянка
11:01 23-10-2009
blackberrry,

Хотеть по каким то объективным причинам мне кажется вряд ли получится.
Мы можем думать, что хотим умных или красивых или тех, кому доверяем, но это только попытки свести к минимуму что-то такое, чего мы боимся, от чего мы хотим себя защитить.
Желания, если даже рациональной природы, то она может ускользать от сознания, если сознательные установки запрещают хотеть что-то конкретно.
Поэтому хотеть, если понимают можно, но почему на самом деле, мне кажется, вряд ли можно сказать точно.

the_Dark_One, Тогда ты так и не узнаешь, что такое «западло»:-)
Сиди без западла:-))))
the_Dark_One
11:02 23-10-2009
Калина_Красная
Я на самом деле нелюбопытен.)))
Та сама киянка
11:08 23-10-2009
the_Dark_One, ага, типа я не видела как ты умираешь от любопытства:-)
Та сама киянка
11:09 23-10-2009
Любопытный врунишка:-)
the_Dark_One
11:18 23-10-2009
Если за удовлетворение любопытства надо платить - я становлюсь нелюбопытным, ибо жаден и прынципиаен.)))
Та сама киянка
11:33 23-10-2009
Хорошо, становись:-))
Если ты жадный до облачности, то это уже особый случай!:-)))))
the_Dark_One
12:41 23-10-2009
Нет - облачности!
http://echo.msk.ru/news/629055-echo.html
Та сама киянка
12:57 23-10-2009
Но я же там витаю, а как же я?:-)
the_Dark_One
13:11 23-10-2009
Будешь в ясности витать.
Та сама киянка
19:19 23-10-2009
the_Dark_One, нельзя в ясности, в ясности это будет слишком ослепительно:-)))