Ты ж мая красавица.
Вот скока я игрушек пересмотрел относительно недавних - дофигищща. Но такое старание авторов в каждой мельчайшей детальке, заставляет и самого полюбить эту игрушку. Браво, я ниразу не сомневался в Gearbox, но тут - респект сплошной.
Такой сильно упрощенный фалаут без диалогов. Задания в духе "добеги до точки А. Запусти триггер. Сбегай до точки Б. Застрели десять мобов. Добеги до точки А и сдай квест. Повторяй миллиард раз и сможешь прокачать снайперку."
Потом еще дают поездить на машине, ибо бегать приходится уже на совсем невменяемые расстояния, сравнимые наверное тока с тем же фоллаутом... Сюжета практически нету.
Освновной прикол в тм, что Морбид перечислил достоинства игры, думая, что перечисляет недостатки)
Да, упрощённый фолаут и эт круто.
Простые клёвые задания, кармагеддон на машине + всякие прокачки.
Плюс никакого особо навороченого сюжета - просто ишешь Волт. И расстояния номральные - етс где развернуться (довольно быстро дают систему телепортов, чтобы быстро переходить на любую карту.)
emergency ну мне скучно "просто искать волт" проходя миллион простеньких тупых квестов для каких-то пидарасов. Я вообще не понимаю как это так - человек с таким количеством пушек в руках не может заставить сказать ему нужную информацию, а вместо этого выступает от посыльного, до наемного убийцы, чтоб только ему ченить сказали...
А боевка тупорылая ужасно и ее ну очень уж много. Опять же - не понимаю рпг шутеров. Вот у меня дробовик. Вот я из него стреляю чуваку в башку с трех метров. Дамаг допустим, 50. А вот я получил три левела, у меня тот же самый дробовик, то же самое расстояние и тот же самый чувак. И я ему с трех метров леплю в башку и получается дамаг 60. Схуяли? И это все при том, что каждый психически здоровый человек в общем-то понимает, что одного такого выстрела любому живому существу вполне достаточно чтобы откинуть копыта навсегда, а не снизить жизнь на одну четверть... Короче тьху.
Уху. Да. Пускай все с одного выстрела дохнут не смотря на уровень. И игрок и второстепенные персы.
А почему он не спит? Почему не ест?
Почему не срёт? Любой нормальный человек понимает, что должен срать. Морбид сказал "давай говна", значит давай говна, а то неинтересно.
Серьёно. морбид, ну чё ты херню то несёшь? Ну реально.
Давай ещё обвини шутер в том, что он не стратегия, а стратегию в том, что она не симулятор.
emergency в обливионе были коллд шоты. В фаллауте обычные перцы мрут с одного хедшота. Если это шутер - значит хедшот+смерть. Если это рпг, то где алайнмент, проработка диалогов и прочее. Если это говно - то все как раз так, как надо.
А вообще я понял, что диаблоиды окончательно захватили мир. Дай чуваку миллиард мобов и он будет счастлив. Не удивляйтесь, что все последние игры так напоминают пейнкиллер и сериус сэм. Вам это нравится.
Это диабло с видом от первого лица, т.е. как хеллгейт лондон, но значительно лучше сделанный, с клёвыми персами и стилем, с отличной и разнообразной боёвкой.
Не обливион. Не фолаут. Не финал фентези.
Не нравятся такие игры - проходи мимо.
Но ругать за это игру - это какой-то верх глупости.
Особо возмущения о "нереалистичности".
emergency я выразил своем мнение, чо. Нельзя - так и скажи.
Просто поражает всегда - раз в полгода ктонить единственную игру наконец скачает (а не посмотрит ролик с йутуба) и она сразу становится тут же шедевром...
З.Ы, Про стиль и графику я сказал - графика и стилистика охуенные. А игра сама по себе - говно. Ну то есть вот если взять какойнить гульмен и сделать его в этой стилистике - он от этого гульменом быть не перестанет.
Ну так вот в шутерах обычно бывает нормальный хедшот. Меня всегда в любых стрелялках убивает, когда блять надо в одного чувака полчаса палить, чтоб он сдох. Ну вот просто дико, люто, бешено бесит. Причем ну ладно если это босс какой. А если рядовой мудак, который должен падать от одного выстрела?
В сабже - елси чувак выше тебя уровнем то валить его релаьно долго. Зато экспы много дают. если бы ни валились с одного - то пришлось бы баланс делать по типу сталкеровского чисто на одних предметах.
Те кто ниже по уровню - дохнут с одного. Ну и если с хорошим дробовиком бешаешь или со снайперки хедшотишь - тоже шустро ложатся пачками в упор причём даже твоего уровня.
Перестрелки у меня ассоциируются с теми что в квейкоподобных играх - динамика очень похожа и реализм примерно на том же уровне.
На второе прохождение все вырастают уровней на тридцать и перестрелки превращаются в аццкий экшн.
Ну и честно говоря, я не понимаю какая вселенская важность таится в "убийстве с одного выстрела" для геймплея?
Т.е. есть отличные экшны типа дельтафорс, контрстрайк, кол оф дюти которые строятся именно так и там боёвка такого окопного типа. Пострелял из одного окопа, пострелял из другого.
Есть отличные игры типа квейк, пайнкиллер, сериус сэм, анрил турнамент, дум, хало - где наоборот выстрелов много надо и поэтому гемйплей строится на мощных перестрелках и стрейфе на близких дистанциях.
Есть промежуточные варианы вроде fear. Там всего понемногу.
Каждый из этих геймплеев хорош по своему.
С возмущениями о "реализме" тока не ко мне - я как-то немного вырос из этого плача ярославны.
emergencyТ.е. есть отличные экшны типа дельтафорс, контрстрайк, кол оф дюти которые строятся именно так и там боёвка такого окопного типа. Пострелял из одного окопа, пострелял из другого.
Есть отличные игры типа квейк, пайнкиллер, сериус сэм, анрил турнамент, дум, хало - где наоборот выстрелов много надо и поэтому гемйплей строится на мощных перестрелках и стрейфе на близких дистанциях.
Есть промежуточные варианы вроде fear. Там всего понемногу.
Каждый из этих геймплеев хорош по своему.
Так вот мне-то и не понравилось - что ни то. Ни другое. Ни третье. Ни драйва пострелять, ни драйва поныкаться (как во всяких там колл оф дьюти, каунтерстрайк, с.в.а.т. или там еще ченить такое. Ни шутер, ни рпг, ни экшн... Херня какая-то. Как, повторюсь, и Хеллгейт, который совершенно не оправдал ничьего доверия.
emergency я не за реализм. Я за игровой реализм. В шутере - идет стрельба. При стрельбе бывают хедшоты и попадания. Если в серьезном, а не в мультяшном шутере есть стрельба - должны быть и нормальные хедшоты и быстрая смерть. Вон любой шутер возьми - обычные враги, небоссы умирают с одного, дай бог двух выстрелов. Тут обычного бандита из пистолета или автомата надо полчаса хуярить, чтоб сдох...
Могу привести кстати, хороший пример - Биошок. Стрельба там так себе. Физика так себе. Хороший, очень хороший дизайн и очень хороший сценарий вытягивает все. Боевка превращается в не очень приятный, но нужный челлендж, но в нее все не упирается. Она всегда где-то сбоку, главное - квестовая составляющая. Несмотря на то, что это - шутер - тебе таки дают проходить его по-разномую При этом не сильно докучая рпг системой. Там - да, очень все здорово, как фильм смотрится. А тут - дрочево бесконечное...
Ещё раз тот же вопрос:
Чем шутер тут хуже любого квейкоподобного шутера?
Чем эрпэгэ тут хуже любого дьябло клона?
По поовду бесконечного дрочева - не согласен.
Задания очень разнообразные (насколько это вообще возможно в шутере). Т.е. грубо говоря сначала ты астрелвиаешь бандитов, потом монстров, потом лгова бандитов, потом с машины, потом снайперов, потом босса и идёт постоянное нарастание. Т.е.е как раз аки дрочева - нет. Динамика и геймплей перестрелок постоянно меняется в Borderlands.
Т.е с моей точки зрения - и экшн и ролевая часть сделаны отлично и на уровне лучших представителей. Все элементы проработаны максимально качесвтвенно, с огромной любовью и старанием. И при этом ещё интересные персы, стиль и клёвый арт.
О каких недостатках ты говориш я вообще понять не могу. Тема авторами проработана по максимому.
В биошок я встати сюжет вообще не слушал - отлично там стрелялось.
emergency мне лично не нравится скрещивание рпг и шутера.
Если у чувака над головой все равно выскочат циферки, какие надо - нахуй мне тогда вообще целиться? А если я уже целюсь, то нахуй мне эти циферки? Я хедшот хочу.
Противников своего уровня... Да их смысла нету убивать - за них ни экспы, ни лута нормального. Это как в ВоВ фармить мобов на три левела себя ниже - процесс есть. А результата нету.
Самое главное - скилл героя не должен мешать моему скиллу игрока.
А тут мне тупо ставят планку рпгшную зачем-то.
Как ни стреляй круто - а хуй тебе. Выбьешь стока скока положено. Лично меня это выбешивает, учитывая то, что я довольно ловко делаю хедшоты. А это практически бесполезно оказывается.
Правильным бы вариантом было если б скажем там была возможность стрелять из всего нормально сразу. Но ежели у тебя нету скилла нарощенного - осечки там или скажем, дуло трясется при стрельбе, отдача большая... Ну в общем, как это уже было много где реализовано нормально. НО дамаг ни в коем случае не трогать.
Ибо что за хуйня получается - игрок 50 лвла и 2-го лупят по одному и тому же чуваку из одного и того же автомата. ПОпадают в одну и ту же голову. А результат - разный. У них что пульки святым духом останавливают, когда первый левел? Я не понимаю.
Должна быть имитация кривых рук, а не искусственное занижение дамага.
Ок. Тебе не нравится этот жанр. Тогда не играй во скрещивание рпг и шутера - никто тебя не заставляет.
Хочешь хедшот - стреляй в бошку. Получишь дополнительный хедшотный дамаг. Если из снайперки палишь - одного выстрела в бошку скорее всего хватит.
Циферки - очень правильная фича, ящитаю. Они отлично показывабт действие разного оржуия и того, парвильно ли плаишь или нет. Вообще очень круто что их сделали.
Ну я прошёл всю игру - постоянно пребывая уровня на два выше всех остальных (потому что выполнял все сайдквесты и обшаривал все углы в поисках лута). И ничо - и экспа и лут нормальны были.
То что ты говоришь - вообще убьёт геймплей. Целиком.
Ты этого совершенно не понимаешь и понимать не хочешь.
Я тебе пять раз уже написал, что ты обвиняешь игру одного жанра в том, что она не другого - ты походу так этого и не понял.
Имитация кривых рук в этой игре работать не будет. Т.е. теоретически можно её сделать но получится совершенно неиграбельная хуйня.
Твоё предложение тоже самое что сказать "В Диабло вместо ограниечния дамага лучше сделать, чтобы во врага было сложнее прицелиться мышкой"
Ну на мой, да и не только на мой, взгляд - это уже малоиграбельная хуйня. Машинка эта еще зачем-то... ТАм и ездить-то на ней особо негде - локации все же довольно маленькие, не гта нихера... В общем, ладно. Спор зашел в тупик, это уже вкусовщина.
emergency в диабло у тебя не бывает сцен, когда ты мечом с деревянным стуком попадаешь врагу в ебало крупным планом, а тебе пишут, что ты промахнулся...
По поводу машин - там есть смысл их вводить и без них многие моменты крайне херово бы получились. Хотя можно было и получше сделать. Я думаю это ограничения анрыловского дивжка - он не очень с физикой дружит.
Поп овду дьяблы... не помню... а как там промах показывается? Точно так же по моему, ударяешь и поялвяется надпись "промах".
Не нужно быть гением, чтобы видеть геймплейный смысл.
Просто ты его не видишь, не знаю почему, но не видишь в упор и по моему даже не желаешь видеть.
Т.е. ты ведь не понимашеь, что дрожание рук в дьябле будет вообще не работать?
Вот обяьсни мне, почему ты этого не понмиаешь. Это совершенно очевидно, что с дрожанием будет хуйня.
emergency был вот фаркрай 2. Не очень удачный. Но там это было реализовано. Был деус экс. Где это тоже было нормально реализовано. А тут понимаешь, не будет работать. Оке, оке. Не будет конечно. Куда там.
А я в сталкер вот так же чуть чуть поиграл и забросил. Ибо как-то тоже не понял почему это я в башку стреляю, а хуй чо получается.
Ну вот пойми - в той же диабле - ты тыкаешь на врага. Целиком на врага. Если сравнивать с шутером - это как если бы ты чтоб стрельнуть в кого -то - своему игровому протеже тыкал пальцем примерно в его направлении и говорил "Ну-ка ебани-ка по тому вон перцу. А он уже в него там попал-непопал - это зависит от его скилла. Прокачанный - попал. Непрокачанный - не попал.
А когда я сам вот лично целюсь и попадаю в башку - башка должна блять отлетать, а не писать мне циферки равные всего лишь пятой части жизненной шкалы вражины...
emergency опять же в квейке и в думе - ты сам целился. Ну то есть если ты не попал - то это исключительно твой факап. Как и попадание - исключительно твое достижение. А тут ни самому пострелять, ни блять герою доверить.
Из-за этого постоянное ощущение, что мне тупо мешают играть в шутер своей ебаной рпг системой, которая основана на высосанных из пальца представлениях об оружии...
У квейка был главный конкурент - анрыл. Где хедшоты были.
И квейк от этого не разу не проигрывал. Потому что у него был более динамичный гемйплей с перестрелками для близких расстояний и меньшая заточка под кемперство.
Так, начнём с того что в бордерлэндс хедшоты тоже есть.
В любом шутере если сделаешь хедшот из слабого пистолетика по отожравшемуся бронёй врагу - снимало мало хелсов.
И только здесь ты к тому привязался.
И, да, в квейке (во всяком случае третьем) хедшотов таки не было. Т.е. елси попадаешь из снайперки в бошку то голос сообщал "хедшот", но сносила это ровно столько же дамага что и выстрел в ногу.
Вообще в нём тело на зоны не делилось - это было принципиальное решение id.
emergency пистолетик-то хуй с ним, но снайперка блять! Снайперка! Она блин машину насквозь пробивает и еще потом может бетонную стенку сантиметров сорок прохуярить насквозь:( И главное я же вижу - попал!
Пусть сцука мажет там, я не знаю, качает руками, стреляет хуй знает куда - но уж если я попал - то это должно быть попадание, а не хз что. Иначе - как я уже говорил выше - мне мешают играть.
Когда ж ты отьебёшься то наконец от хедшота и хоть немного подумаешь о геймплее и механике. Т.е. ну хоть малейшие представления о том, как оно работает, у тебя ведь должны быть, всё таки не первый день играешь
Есть в бордерлэндс хедшот - есть. Ничем не хуже хедшота любого другого экшна.
А в кваке - нет.
А снайперки - разные бывают. В начале игры - херовые, поэмтоу и сносят мало.
В отличие от большинсвта экшнов в бордерлэндс огромное количество всевозможного оружия (оно там констурируется по тому же типу что и в диабле с помощью префиксов, т.е. там его десятки тысяч видов).
emergency если той же самой дрыне поменять название с "снайперка" на "элитная снайперка оф чего-то там" - новое оружие не получается. Получается та же хуйня вид сверху под новым названием. Различия в текстовом файлике меня мало волнуют. Новое оружие - это новая модель, новый принцип стрельбя. В общем вот был акм, стала снайперка - тогда это новое оружие. Остальное от лукавого. И говорить, что в игре десятки тысяч видов оружия я бы не стал. Его там примерно 20 видов (на вскидку). Остальное - префиксы.
Я к тому, что в большинстве экшнов одна снайперка с начала до конца.
А здесь - в начал игры снайперки херовые. Я тока ближе к середине, когда пояилось четые слота под оружие - начал один под снайперки резервировать.
А в конце игры вообще стабильно одной пользовался - которая действительно выносила всех с одного сытрела в голову (она там паралельно ещё поджигающий эффект накладывалаа и кучу бонусов на стрелка, так что жертва превращалась в столб огня).