Судя по твоим рассказам, различия между кафедрами компенсируются - чтение Роджерсов, хождением на семинары к Наташе и т.п. Всё равно главное, чем ты занимаешься и под чьим руководством. Если я правильно понял ситуацию.
Стас
pan Stanislav ну так заниматься-таки (писать курсовые и т.д), надо тем, чем кафедра занимается...
Самое забавное, что я точно знаю, что на возрастную - куда я собиралась - я не хочу, хоть Саша меня и уговаривает.
Хотя самообразование, конечно, наше всё. Тут, правда, выяснилось, что предмет "Современные методы изучения головного мозга" - практический и проводится на биофаке. Посмотрим, может, будет интересно?
Ирча это я книжку читаю и думаю, что хочу, вообще, заниматься эмпатией и образованием... И, наверно, это скорее логично делать на общей. Хотя общая - это, вроде, очень теоретично. Не знаю. Это всё такая абстракция.
Наверно, можно поменять - но чтобы менять, надо точно знать, а так как по кафедрам мы начнём учиться только в след.семестре, то вообще ничерта не понятно, если честно.
"Современные методы изучения головного мозга" - это, что ли, лягушек резать? Хоят если ПЭТ дадут посмотреть, то круто.
У вас нет такого, чтобы идти не на кафедру вообще, а в подмастерья к конкретному человеку? Не обязательно Наташа - наверняка, есть и другие, и это можно выяснить, если ставить вопрос именно так.
Чтобы быть у Наташи, надо ходить к ней на семинары, закорешиться и работать в консультативном центре (кстати, я не знаю лучшего места для начала работы, чем то, где идёт поток разных случаев; в больнице при приёме на отделение глазной хирургии сидят молодые ребята и осматривают всех больных под контролем взрослого врача - набивают руку в диагностике).
Стас