Воскресенье однозначно удалось.
Немного проспав и опоздав всего на часок, я таки приехала к Шельмику в гости. Там нас напоили кофе и накормили чечевичным супом, там мы сидели на кухне, курили, сплетничали, вспоминали былое, обсуждали девичье, лытдыбрское и общечеловеческое, а потом пошли смотреть кино.
Я понимаю, что я проявлю счас почти пещерную отсталость, но "Рок-волна" - это просто офигенский фильм. Яркий, сочный, атмосферный, трогательный, забавный, милый, заставляющий сопереживать, подтанцовывать, ахать, скептически хмыкать, орать "идио-от!", улыбаться то растроганно, то сочувственно, то счастливо... Все герои ужасно симпатичные, даже отрицательные. Единственный его недостаток - он как-то вдруг заканчивается.
После этого я поехала играть в ролевушку. Опоздала - но тем не менее была не самой последней.
Не знаю, как остальным показалась игра, а мне ужасно понравилось играть персонажа-сноба, можно было небрежно закинуть конец шарфа за плечо, посмотреть поверх очков, достать изо рта трубку, махнуть ей на вступившего с тобой в неподобающий диалог персонажа и сказать высокомерно что-то типа "не припоминаю, чтобы мы с вами пили" или "боюсь, ваше мнение по этому вопросу, милочка, меня совершенно не волнует", а так же благосклонно принимать изъявления восхищения снятым мною десять лет назад фильмом и не моргнув глазом заявлять, что "таких как я надо знать в лицо". Вобщем, развлекалась по полной. Благополучно добилась своих личных целей и даже неплохо поспособствовала решению общих - в том числе и в своих интересах.
Где бы еще фотки посмотреть...
Потом одна из барышень на желтенькой машинке подвезла меня до угла и Большого и первой линии, и я даже не слишком опоздала на репетицию.
Пока гитаристы разбирались с сочетанием своих партий, я разбиралась с проснувшимся Андрюшкой, который возжелал почистить зубы и непременно чтобы с папой. К счастью, я все же смогла убедить его в привлекательности предложенной мною альтернативы.
А еще я сидела в кресле-качалке, слегка уставшая, но довольная, и вредный кот черинг пришел на мои колени - спать и мурчать...
А Полинка дала мне почитать стивенфраевскую Making History и читала ее в метро, офигевая от пластиности метроритма некоторых его предложений, особенно в части про Клару - почти лиричным становится текст.