Ю-ю
23:30 23-11-2009 Мутузные разговоры
Слушали сегодня песенки. В записи "Последнего троллейбуса" Окуджавы он вначале говорит, что сейчас будет за песня, а потом уже поёт. Марек спросил - почему он так сказал, и мы стали обсуждать...
- Его звали Булат Окуджава. Булат - его имя, а Окуджава - фамилия.
- А почему Окуджава?
- Такая фамилия была у его папы, наверно, и у дедушки...
- А теперь он умер...
- Да, умер.
- А кто тогда теперь поёт?
*стали вспоминать, как записывали свои голоса на диктофон - не вспомнили - стали записывать снова. Когда просишь Маруша что-нибудь сказать в диктофон, он говорит: "Давай запишем это!"(запись о записи получается ) Слушали - в итоге, ребёнок выдал: "А почему я на записи умер?". Объясняла ещё раз *
***
Уже уходила - Марушу очень хотелось мультик, но так как Наташин ноут обычно очееееень тормозит, то я сказала, что никак не могу.
- Давай ты мне быстренько включишь?
- Маркуш, я не могу: я уже опаздываю, а если задержусь, опоздаю совсем. И пропущу много важного.
- Почему?
- Потому что в начале занятия будут объяснять, как работать со всякими механизмами - и если пропустить, то потом непонятно, что делать. И, вообще, я просто не люблю опаздывать. Люди будут меня ждать.
- *подумав, очень серьёзно* Я тоже очень не люблю куда-нибудь опаздывать!
- Вот. Тогда ты можешь меня понять.
- Да.
**
и таки обидели бабушку расстановкой приоритетов. эх. как бы граммотно Марушу объяснить...
Комментарии:
Фелли
00:11 24-11-2009
в итоге, ребёнок выдал: "А почему я на записи умер?". Объясняла ещё раз ))) запутали ребенка совсем
pan Stanislav
00:14 24-11-2009
Что за механизмы, если не секрет?
Стас
Ю-ю
00:35 24-11-2009
Фелли хех ничего, после след. объяснения он понял, не переживайте

pan Stanislav типа практика на биофаке. ничего сложного. в прошлый раз лабильность слуха и зрения измеряли, сегодня кожно-гальваническую реакцию.
вот такие механизмы