и нет, Альфа точно не мой банк...
пишу:
"Добрый день.
__.07.2009 г. брала потребительский кредит на приобретение телефонов через ОАО "Связной" (нет, карту по кредиту не выдали!).
Платила больше, чем по графику, теперь хочу узнать сумму для последнего платежа. Никаких "банковских" документов и, соответственно, данных - нет, только "уведомление об индивидуальных условиях кредитования" но там нет телефона отделения банка, куда обращаться за справками, нет номера счета, нет адреса электронной почты... только № заявления Клиента (меня) на перечисление денежных средств - *****указала номер*****. Есть отсылки, что этим же номером промаркированы Спецификация и Соглашение о потребительском кредитовании. Никаких иных данных, кроме реквизитов Альфа-банка - НЕТ.
в отделении банка мне утверждают, что должна быть карта - карты повторюсь, НЕТ. По телефонам, указанным на сайте (+7(495) 788-88-78 и (8 800) 200-00-00), дозвониться не возможно. К сожалению, время работы ваших офисов, не позволяет мне уточнить ситуацию при личном присутствии. По какому еще телефону можно уточнить сумму"
бля - ответили:
"Здравствуйте, Анна Валентиновна!
Уточнить сумму погашения возможно одним из представленных ниже способов:
- по звонку в Центр Обслуживания Вызовов по телефону: +7(495) 788-88-78 (для Москвы) и (8 800) 200-00-00 (для регионов звонок бесплатный, кроме звонков с мобильного телефона) после прохождения процедуры идентификации, одним из параметров которой является номер карты клиенты, а вслучае ее отсутствия, номер счета);
- также при Вашем личном обращении в отделение Альфа-Банка, адрес которого Вы можете уточнить, перейдя по ссылке: http://www.alfabank.ru/russia/ с паспортом.
---
С уважением, Альфа-Банк
Телефонный Центр "Альфа-Консультант"
(+7 495) 78-888-78
(8 800) 200-00-00"
теперь у меня ощущение, что надо мной направленно поиздевались...
в общем, как я уже говорила - посчитаю сама и пусть мурыжаться с копеечными остатками на счете