ох, я себя такой дурой чувствую, что пипец
прям вот от стыда плакать хочется, а еще лучше чтобы это чувство гадостное куда-нибудь испарилось
короче. не, короче не получится... вообщем, так. сегодня третье занятие в школе приемных родителей (шпр). и чем дальше - тем мне скучнее. скучно мне там по одной простой причине - я знаю больше, чем они дают там. а я то как раз пришла с мыслью, что знаю я не так уж много и надо бы эти знания пополнить. ну если бы я была умной, то сидела бы и молчала в тряпочку. хотя.. может и молчала бы. но ведут психологи и они все время спрашивают, а как нам нравится, а что мы нового узнали. и так искренне спрашивают, что очень хочется им честно ответить. что я и делаю.
на первом занятии я сказала, что все просто вау и мне очень нравится. это была правда.
на втором занятии я поняла, что они 3 часа жуют то, что в инете можно прочитать за час, при этом гораздо более содержательно и с большим количеством подробностей. не, я понимаю, что там часть людей ничего не знает совсем-совсем. и им все хорошо, что не скажут. но они же сами спрашивали каждого, как нам. ну я и ответила на этом занятии, что у меня есть впечатление, что я знаю больше и шире, чем они рассказывают. обозначила, какая тема мне особенно интересна. это адаптация, при чем больше не поведение детей, а чувства родителей. психологи покивали.
сегодня была третья встреча. сначала была тема какие бывают формы устройства детей в семью. ну опека там, усыновление, патронатная семья, все такое. нам это все рассказали. ну я ж дура!! психолог не рассказала два очень важных нюанса. я встряла и с ее разрешения дополнила. мне сложно судить, как психолог отнеслась, но мне казалось, что это важно в свете того, как мечутся с этим вопросом некоторые слушатели. то есть вот из лучших побуждений...
ну вот. а потом была та самая тема адаптации. я все внимательно выслушала, позаписывала. при этом дело касалось детей старше, чем мы хотели усыновлять. но я подумала, что может и пригодится, никогда не знаешь, как жизнь пойдет. но то, о чем я хотела услышать, так и не прозвучало. опять в конце занятия психологиня стала спрашивать, а как нам. отвечать надо было каждому. ну сидела бы - молчала!! нет, мне надо вставить свои 5 копеек
короче, я сказала, что мне очень жаль, что я не услышала по поводу этапов адаптации родителей. и как этому делу непростому превращения "чужого" ребенка в "своего" можно поспособствовать. потому что народ у нас рассуждает так на занятиях - главное этого ребенка любить!! а дело в том, что эта любовь рождается с большим трудом. и есть техники, которые помогают ей родиться. короче, психологиня мне сказала, что она не понимает, о чем я говорю. я ей повторила еще раз, я не могла поверить, что она не знает об этом. она уже начала злится, как мне показалось, говорит - у меня ощущение, что вы меня проверяете, знаю я или нет что-то. а у меня и в мыслях не было!!! я все удивлялась, почему она такую важную тему не поднимает и не рассказывает нам подробности. она пыталась меня отправить на индивидуальную консультацию к психологам своего центра. я отказалась. короче в итоге она сказала - я все равно не понимаю, о чем вы, давайте вы подготовите минут на 15 рассказ по этой теме и мы ее обсудим. я пыталась отбояриться, сказать, что вообще то я от нее желаю это услышать. но, думаю, обнаглею и расскажу, потому что мне и правда есть что рассказать. будет полным идиотизмом если они про это и сами хотели рассказать, но мы друг друга не поняли.
и я теперь чувствую себя такой идиоткой, выскочкой и прочее!!! это еще из-за того, что весь этот разговор я вела себя очень эмоционально, с некоторым наездом в сторону психологини. но это не со зла, я в этот момен вообще не понимала, что я так говорю. это мне потом муж рассказал... короче, выскочка и идиотка
благими намерениями, блин
дура полная
вот такая история. напишите мне что нибудь...