Алекс Лочер
01:39 15-12-2009
Это офигительно.
Жаль, что вряд ли действенно - но тем не менее офигительно.

И ещё, в очередной раз убеждаюсь в гениальности Лёхи, который предсказывал это более 10 лет назад:

Идея "харе", или "хакнутой рекламы", была подхвачена повсеместно. Некоторые умудрялись хакать даже стереостенды. В московском метро в течение трех дней вместо "Живи со вкусом!" висело "Умри со вкусом!" - как оказалось, исправить нужно было всего пару палочек. В Питере вывеска "REEBOK" была преобразована в "GRIBOK", и это неплохо сочеталось с появлением ядовито-зеленых пятен на белоснежных кроссовках в той же голографической витрине. Что касается логотипа Nike, превращенного в совсем уж неприличное слово - этот шедевр граффити появился в одну прекрасную ночь на здании центрального универмага в Новгороде, где провисел незакрашенным почти неделю. А затем перекочевал на другие стенды, в Сеть и на футболки неопанков. Эффект был достигнут: связь злополучной галочки со словом из трех букв стала в общественном сознании настолько устойчивой, что человека в одежде от Nike могли запросто не пустить даже в "Тетрис".
© Мэри Шелли, "Паутина"
Комментарии:
the_Dark_One
08:30 15-12-2009
Дык кто только рекламу не переделывал...
Greebok - это вообще первая мысль была при знакомстве с маркой, лет уж 15 как.

Опять же, Чак Паланик с его "Бойцовским клубом". "Recycle your pets" и т.п.
Privet
11:27 15-12-2009
Прикольно, конечно. Ну то есть переделать Рибок в Грибок это просто мелкое хулиганство забавно, а вот когда то же с проблесками гражданской позиции - это уже молодцы.
Greenbeam
11:52 16-12-2009
Хе-хе )
ludka
22:14 19-12-2009
Класс!
pan Stanislav
00:08 02-01-2010
Мы как цивилизация всё ближе к холодильнику, приносящему бухло.
Стас