emergency
17:55 16-12-2009 Final Fantasy 10
Боже... кто писал эти диалоги?

"Юна: Что за день такой, все надо мной издеваются!
Все: Ха-ха-ха!
Юна: Сэр Аурон, вы что, тоже?
Аурон: Хм.
Все: Ха-ха-ха!
Рассуждения героя: Да, давно я так не смеялся."(с)
Полнейший пипец. Причём такое непотребство почти везде, где авторы как-то пытаются передать чувства персонажей.
Ну и вообще - герой говорит фразу. Секунды три все молча смотрят друг на друга. Другой герой отвечает. Снова пауза. И так каждый раз.

По удержанию динамики - худшая часть. Авторы просто неспособны почувствовать настроение сцены (самая цельная в этом смысле - шестая).

Но есть отличные моменты. Но и кучи слабых.
Комментарии:
Aleosha
20:25 16-12-2009
А что тебе в ней понравилось, из текущего просмотра?
emergency
20:34 16-12-2009
Очень много занятных находок в визуальной части. Архитектура, дизайн электроники, дизайн одежды, монстров, заклинаний.
Опять же, мене это всё интересно потому что сам пишу сценарий для игры похожего стиля.

Есть неплохие сюжетные моменты.
Занятные подводные бои и вообще переходы между боями и окружающей игрой.
Ну и для истории) Интересно просто как серия развивается)

Ну и, вобщем, всё)
morbid
12:18 17-12-2009
А мне там наоборот все диалоги понравились.

З.ы. А вы еще вспомните эти два дешевых посредственных фильма - Звездные войны и Титаник.
emergency
12:52 17-12-2009
Да-да. Особо вот процитированный.
Гениальный диалог.
morbid
16:33 17-12-2009
Диалоги не надо дергать из контекста. В контексте - это нормальный вполне момент, когда у них появилась свободная минутка в кои-то веки, а до этого надо было долго проходить довольно сложный и длинный переход. В контексте - это диалог разрядка.

А ты его выдрал из контекста - и конечно он отдельно ничего из себя не представляет.

Опять же возьми любой совершенно диалог в отрыве от контекста и он тоже станет бессмысленным.
emergency
16:51 17-12-2009
Я порядком сократил цитату для краткости и понятности, чтобы не выкладывать полстраницы конкцентрированной хуйни. Я вобщем слежу, чтобы смысл сохранялся в первую очередь.
Хочешь контекст? Да пожалуйста, мне не жалко. Вот сцена целиком:

Товарисчи ждут, пока Юна проснётся, прежде чем топать дальше.
Она просыпается и говорит что они могли бы её разбудить, а не ждать.
Лулу отвечает: Ну ты так храпела.
Кто то ещё: И волосы у тебя не убраны.
Все дружно смеются секунд пять (да-да, после паузы, как всегда).
Юна: Сегодня вы все на до мной издеваетесь. Аурон, и вы что-ли?
Аурон: Мисс Юна, причешитесь и пойдём.
Все снова дружно смеются секунд пять. Потом уходят.
Главный герой: Да, давно я так не смеялся. И только в этот момент я понял, что я был единственным из них, кто смеялся по настоящему. (это он всё серьёзно так и с пафосом, будто бы говорит какую-то мосчную мысль)
-
-
Стало лучше?
На самом деле можно брать вообще совершенно любую сцену которая как-то должна передавать характеры персонажей. Они все настолько же убогие.
Есть, конечно, шанс, что дело в переводе (я смотрел официальную американскую версию).
morbid
18:20 17-12-2009
emergency конечно мощную мысль говорит. Потому как все знают, что Юна вообще идет на заклание к Сину. А он до сих пор думает, что у них увеселительная прогулка, с целью как-то там потом разобраться с Сином. Поэтому он единственный смеется все еще по-настоящему. А остальные делают вид, что им смешно, чтоб как-то разрядить обстановку, ибо они-то все как раз знают, что Юне скоро наступит пиздец и сопровождают ее.
emergency
18:35 17-12-2009
Гм...
типо диалоги и задумывались аляповатыми и неестественными, чтобы передать что персонажи всё игру топают на смерть.

Ну, скажем так - это вобщем несколько обьясняет сценарный пипец.

Но интереснее от этого - не становится. Лучше б они пожертвовали трагизмом концовки (особо учитывая что никакого трагизма там нет, персонажи взяли и тупо сказали "а не хотим мы никого в жертву нести, мы лучше монстра запиздим и всё") ради внятных диалогов всей остальной игры
morbid
18:50 17-12-2009
emergency на смерть топает только Юна. Остальные ее сопроваждают до момента финального суммона.

А Тидус в это все не втыкает до поры до времени - он думает, что у них такая полуувесилительная прогулка. Поэтому радостно ржет и своей непосредственностью как раз привлекает внимание Юны и плюс ко всему, неожиданно вытаскивает ее из депры.
Трагизм же есть, ибо там не так все просто - например "взять и запиздить монстра" - во-первых невозможно, а во-вторых против них тут же начинает работать цельная машина суммонеров, ибо они теперь еретики.

Ты ж говорю, 80 процентов игры не видишь и не читаешь - а там диалогов окромя сценарных еще дохуя, которые обьясняют как чего.


По мне - так там все вполне вменяемо и оправдано, особенно когда первый раз играешь и не знаешь еще что и как там дальше.
emergency
19:39 17-12-2009
гм.. ну это значит слишком глубокая часть финалок для меня

я типо за казуальные такие сюжетики, которые сразу цепляют и не отпускают... и чтобы второе прохождение - оно дополняло и раскрывало первое..но чтобы первое при этом было само по себе внятным и самодостаточным без кимлометров унылой хуйни, которая там когда-то ещё станет понятна (а процитированный кусочек - это вобщем такая унылая хуйея и есть)... и желательно чтобы даже отдельные кусочки и арки при этом тоже быи внятными и самодостаточными

вобщем это игра явно умнее меня... с чем я её типо поздравляю... надеюсь, что в следующих частях разработчики немного подумают и о нормальных игроках а не только о задротах
morbid
21:35 17-12-2009
emergency "нормальные" игроки один хуй в фф не играют. Им сложно, надо разбираться в боевой системе, много часов надо потратить... Это всегда была серия для фанатов. Так что надеюсь, что и дальше будет такой.
emergency
21:49 17-12-2009
Вот тока не надо мне рассказывать про сложность прошлых частей до десятой.

Вполне они внятные были со внятными сюжетами с первого прохода и отличными диалогами с самого начала (собсно крайне внятный сюжет отделял их от куч японского ролевушного трэша).
И боёвка вполе внятная была в них для нормальных незадротствующих людей.
Мне она просто неинтересна была и время на бои и прокачку было лень тратить.
Но боёвка там ниразу не сложная ящитаю.

Особо по сравнению с адовым пиздецом, который в то же время творился в хардкорных американских ролёвках.
morbid
21:52 17-12-2009
emergency у меня четверо знакомых восьмую часть забросили потому что не смогли Ультмецию убить:)
emergency
21:55 17-12-2009
Насчёт восьмой не знаю.
Её я как раз проходил с пропущеными боями потому что меня довольно шустро задолбало качаться, ожидая пока там все анимации включения боя пройдут, потом анимаии отключения. Каждый мельчайший бой там минут пять шёл по ощущениям и это зверски бесило.

И потом я действительно слышал что вот конкретно вней какой-то писец с боёвкой.

Но с сюжетом там было очень-очень круто ящитаю.
morbid
22:54 17-12-2009
emergency ага... каждые пицот лет с луны валится прорва мобов. А виновата в этом злая колдунья из будущего. К приходу которой в свет давным давно ее предшественица со своим любовником решила натренировать бойцов, построив три большущщих Сада, где тусят наемные солдаты, а особо элитных выращивают в специальном приюте, отшибив им нахуй память тренировками с Гардиан Форсами - большими неведомыми поеботами из параллельной вселенной. Ну да ну да, конечно это совершенно другое дело:)
emergency
14:39 18-12-2009
это ниразу не сложный сюжет если сравнивать с остальными эрпегешными

вообще - вопрос не в сложности сюжета
вопрос в том, как он преподносится

сюжет в десятой - элементарный
но приподнесён - до невероятности хуёво

то есть там возможно где-то со втоого прохождения он проявляет свой "истинный смысел", но на первом - это просто унылый кусок говна, а не сюжет
morbid
20:28 19-12-2009
emergency скажи это миллионам купивших ее несчастных зомбированных девочек:) А то они поди и не знают, что купили такое говно:)
emergency
20:44 19-12-2009
уже бегу рассказывать