демонстрирующий, почему я не особо жалую электронную музыку.
Вот поэтому. Потому что есть художник, а есть дизайнер. Художник - картинку рисует. А дизайнер - их компилирует. ТАк вот электронная музыка (за редким исключением) - это именно дизайнеры. А дизайнеры мне не так интересны. Хотя бы уже потому, что для этого не надо даже особо музыку слушать - это тупо хороший скилл владения десятком программ, доступ к библиотекам сэмплов и желание понаделать такой музыки.
Я ни в коей мере не умаляю заслуг диджеев - это все далеко не просто и уж конечно не каждый далеко может это делать. Но как-то все равно вторичность какая-то.
1)Главное чтобы музыка нравилась, а как это сделано - дело десятое.
2)Работа дизайнера не проще и не сложнее работы художника. Их просто нельзя сравнить. Это как сравнивать, какая наука круче - физика или химия. Хотя, в конце спора всё равно придут математики и всех залошат, но не будем об этом.
3)хороший скилл владения десятком программ, доступ к библиотекам сэмплов и желание понаделать такой музыки.
На http://www.promodj.ru/ много таких, 95% (:
ох лол, паренёк на форуме продеже.ру выложил-поделился, а через несколько дней уже диджеи мирового уровня каментят на ютубе, щас одмин хочет на новый год Хоулетту вместе с поздравлением линк кинуть. Да и уж чего греха таить, аж у морбида в дняве появилось. morbid
Собственно, ты не прав в одном - исходный создатель чего-то очень крутого в электронике - именно художник, гениальный чуть более чем наполовину. В данном случае это лиам пэрис хоулетт. Художник, в руках которого поистине бесконечный набор кисточек и красок.
Скопировать офигенно нарисованную картинку даже я смогу, подрочив карандаш с месяцок. А вот сам нарисовать что-то в том же даже стиле, но хоть чуть-чуть иное, я нихуяшеньки не смогу. Не говоря уж о чём-то отличном о пижженой картинки. Омницид
если ты к тому, что этот хороший скилл дорогого стоит, то +1, а то я сперва хотел матом покрыть.
Собсна, широкой общественности, возможно, это неизвестно, но юзать чужие звуки абсолютно не зазорно. Конкретно тут почти полная подборка по каждому треку продидьжи: http://forum.theprodigy.ru/index.ph...d=28506;start=0
DaredevilaZесли ты к тому, что этот хороший скилл дорогого стоит Я к тому, что этим дело не ограничивается. Ещё и талант нужен.
Собсна, широкой общественности, возможно, это неизвестно, но юзать чужие звуки абсолютно не зазорно.
Это с википедии, про Beastie Boys.
Группа повзрослела вместе с выпуском второго альбома — Paul's Boutique. Продюсерами альбома выступили Dust Brothers and Matt Dike. Запись велась 1988 году, в альбоме задействовано огромное количество сэмплов — одна из лучших работ Beastie Boys, а также называется в качестве лучшего рэп-альбома всех времён. [1]. Альбом задействовал более 100 сэмплов, которые группа честно пыталась юридически очистить. Из-за того, что законы, защищающие использование сэмплов, стали намного строже, в настоящее время практически не возможно создать подобный альбом.
Омницид нет, лично для меня имеет серьезное значение как именно это сделано. Потому как одну и ту же хуйню набренчать на гитаре может и Сатриани и подросток из города Задриченска. Только в таком случае - подростку будет респект, ибо он вообще не музыкант, а Сатриани, если это конечно, не пародия - позор. Хотя по факту - одна и та же херня.
То что диджеев дохуя - и хороших и плохих - я знаю. Это сродни все тем же заводам, по сжиганию фотографов. Как только стали доступны компы - появился миллиард диджеев.
DaredevilaZ нет, не художник, а именно компилятор. Я ничуть не думаю, что для этого не нужен креатив или там фантазия или скилл - конечно нужен. Но дижей - без чужих сэмплов вообще нихуя не может. Тогда как музыкант хотя бы с одним инструментом - может практически все.
Диджеем при некотором задротстве может стать каждый (ну тоже конечно не каждый, но все же куда больше народу), а гитаристом или там вокалистом или драммером - нет.
morbid Ну художник без кисточки и красок тоже не сможет ничего. Да и вон, сколько у диджеев самоиграек, драм-машин и прочего барахла. Врубил тыц-тыц-тыц, добавил пару аккордов на синтезаторе, засемплировал и пошёл эффекты накладывать. Вот на лайф выступлениях обычно так (:
Художник хоть пальцем на стекле нарисовать может или песком выложить - да чем угодно. Для дижея же нужно много чужой музыки и крайне недешевая аппаратура. Плюс специальное помещение, несколько компьютеров и ебически дорогие колонки.
В этом плане я еще могу понять того черта, с кучей примочек, который себя сэмплировал и сам с собой же пел. Он-то заебись поет и битбоксит - такой человек оркестр. Это да, хуй кто повторит. А обычный диджей дергает удачные моменты с чужих произведений и потом хуярит из них танцевальное нечто. Как дизайнер дерет из гугла картинки, а потом хуярит из них сайт, рисовать вообще не умея, а усвоив основные принципы размещения информации и зная где можно подспиздить.
БабЕр нормально отношусь. Это тоже не совсем чистое искусство, но тем не менее из мелодии сыгранной на губе сделать красивое симфоническое произведение - это реально искусство.
Для этого требуется и скилл и очень хорошее владение музыкальной грамотой, плюс еще ко всему - умение играть на чем-либо хотя бы и мало того, знание, как играют на других инструментах.
morbid
Хм, я например согласен, что в работе диджея присутствует вторичность. Потому что огрублённый и не исключительный диджей играет чужое не в плане семплов, а вообще в основном играет чужую музыку, в сетах, редактируя там и сводя.
Но причём тут как бы электронная музыка вообще? Она не ограничивается диджеями.
В конкретном данном случае, композиция "смэк май бич ап" не является вообще диджейской компиляцией, по-моему это очевидно о_0
Если же вообще всю электронную музыку, в т.ч. продедже, ты считаешь вторичной, то это для меня странно, но я могу как-то подоказывать обратное в обраточку, не знаю даже.
DaredevilaZ продиджи сами умаешь делали все эти сэмплы? Думаю что тоже дергали. А потом компилировали. Хотя конечно не исключен вариант, что и сами... Но врядли.
А вообще я электронную музыку сам слушаю, транс разный злобный, продиджей вон тех же, иногда чиллаут. Но для меня это такой... Фастфуд музыкальный. В большинстве случаев я все же считаю музыкантами тех, кто умеет сам на чем -то играть. Ну или петь.
Что бы делать электронную музыку нужны сэмплы).
Что бы играть музыку живую нужны инструменты.
И не обязательно резать чужую музыку на сэмплы.
Есть такие замечательные вещи как синтез звуков, лееринг и прочие задротские фишки которые позволят тем кто хочет убить массу времени на сборку своего шедевра. Но хотят не многие.
А то что известная-тема-фсех-времен-и-народов-оказывается-собранна-по-кусочкам...
Когда я в первый раз увидел это видео я немножко разочаровался.
Но вообще, это жестоко, так научится резать.
morbid
я специально ссылочку и выложил, чтобы масштабы пижжинга семплов оценили все.
Хз, просто у меня больная тема группа, не понимаю как может быть вторичны абсолютные, эм, музыкальные и звуковые, не знаю, шедевры, только потому, что они сделаны из кусочков чужой музыки. Как можно не обладая вопиющим талантом "художника" создавать что-то очень интересное из бесконечной прорвы всез звуков, которые когда либо как-то и на чем-то создавали люди, я не понимаю.
плюс вброшу по поводу инструментов. у меня основная проблема с подбором митол музыки - это однообразность и одинаковость звучания. ну очень редкие группы делают непохожие друг на друга, играя на ограниченном наборе инструментов. я узнал когда что митолека - треш-метал, начал качать другие группы, и что-то нихера до сих пор не нашёл, чтобы треки были оригинальными и с крутыми яркими мелодиями. два гитарных соло для меня мало чем отличаются, потому что звук там один и тот же хуячит, переливается только по разному.
Burial Archangel ну вообще на самом деле все почти электронное сделано по кускам. Мне это и не нравится. С другой стороны если оценивать только результат - то в принципе похуй как оно сделано. Но я вот люблю все же ориджинал. Ну от есть использовать электронные инструменты - писать самим и генерить сэмплы, делать новые звуки - пожалуйста. А нарезать из других звуков - как-то непафосно.
DaredevilaZ я тебе открою большую тайну. Музыка - это мелодия. Состоит она из нот. Не из инструментов. А из нот, еба. Инструмент вообще может быть всю дорогу одним и тем же:) А еще есть вокал - у каждого свой. А еще есть разные совершенно техники игры на гитаре - и я вот например соло Керри Кинга никогда в жизни с Мастейном не перепутаю:)
Nicholas Hawkwood это музыка:) С использованием электронных инструментов. А не инженеринг из кусков:)
пффф, противно-то как. Это всё равно что вы бы обсуждали какой-нибудь шумо-орущий маткор или мелодик-дэс, а я бы пришёл, сказал "Мда, я-то думал метал-музыка это айсидиси, а оно оказывается, что вот оно как, хаха =) =))". пиздец. morbid
не говоря уж о продиджи (чтобы не травмировать мою психику "инжинирингом" у них), разный электрохаус и современную танцевальную музыку создают с помощью электронных инструментов, и там даже вообще может не быть семплов. и если она не нравится, это не значит, что её создание - это какой-то подлым образом недотворческий процесс.
получается, что все люди разные, ого! у меня зомг сложные мелодии на гитаре не вызывают никаких чувств, кроме как чувства однообразности. у кого-то тоже самое вызывают кислотные вайбы или массивный бит. давайте же говорить друг другу дальше, расстраивая души, что там мол у вас всё потому что звук одинаковый, а у вас слеплено всё и всё чужое.
пис.
DaredevilaZ я уже как-то спорил что сделаю электронную музыку в течение трех часов, может не лучшего качества, но для человека непосвященного разницы не будет и выиграл:)
Разница между мелодесом и скажем трансом - для меня кардинальна. Первый чтоб играть - надо лет пять убить на гитару, драмсы, басс, клавиши или научиться грамотно гроулить так, чтоб не принимали за дебила:) Чтобы начать делать транс достаточно поставить себе кубейз и скачать с десяток вст плагинов:) И уже через неделю у тебя будет получаться что-то более-менее вменяемое. Нет, конечно хороший чтоб делать - понадобится много чего еще. Но вменяемое - будет уже сразу. Да и особых навыков для этого не надо - бит держит комп. Басс хуярит комп. Сэмплы поставляют библиотеки сэмплов. От тебя практически требуется только не лениться и экспериментировать.
Я ж уже говорил - я сам слушаю электронную музыку, мне многое нравится. И макдональдс тоже нравится. Но приготовленный хорошим поваром стейк - всегда лучше.
Я тут с покупкой машины стал слушать радио и сразу вспомнил такой вот шедевр.
*video*
Еще мне вот очень понравился вот такой вот человек-оркестр. Да это вторично он переигрыват амиговский мод, но все в живую.
*video*
Что касается продиджи. То это такой классный звуковой инжениринг под который можно классно расколбаситься. Сэмплов то у каждого много но вот сделать из себя продиджи получилось только у них.
Правда последний альбом лажовый вышел.
Продиджи напоминает мне скульптура который из запчастей автомобиля может сделать аиста, свинюшку или мельницу и пр.
Доступность всякого электронного-софтверного инструмента породило кучу бездарностей и клонов, о чем собственно у меня и был первый ролик но продиджи к ним не относится это факт.
morbid
ну тот факт что играть митол сложно (пусть сложно, но гремит и шумит всё одинаково настолько, что треки похожи друг на друга как матрёшки) не отменяет оскорбительности высказывания о вторичности и конструктировании, а не создании, в музыке продедже.
Тут как бы то, что электронщину может попробывать делать каждый, а играть на инструментах хорошо довольно сложно, ставится в дикий укор электронщине, причём её богам, а не парнишкам с промодиджея. Представь, как здорово бы было, если бы ты мог воплотить на гитаре в любой момент что угодно, что тебе воображение позволяет.
Волжанин создание чего-либо из пустоты и создание чего-либо на основе чужого творчества - это совершенно разные вещи. Для первого - надо быть талантливым, усидчивым, иметь стремления и постоянно оттачивать искусство.
Для второго - надо быть всего лишь иметь хороший инженерный склад ума.
Кстати вот одно дело рисование по референсам, а другое дело когда тупо из гугла картинку дернуть, уменьшить и обрисовать.
morbid
Ну опять же, хрен с пальцем. Я про последнее. Оверпейнты, они в соответствующей среде, тех же концепт-худоёжников, насколько знаю, сродни смачному пердежу в общественном месте, нет?
Волжанин смотря для чего. Если вот у меня художник, вместо того чтоб взять какуюнить машинку из гугла и обрисовать - будет ее с нуля два дня рисовать - я его лично убью.
А если это полноценный концепт арт для игры... Да тоже честно говоря похуй. Все от задачи зависит - хочешь ты получить какой-то мегаоригинальный понтовый арт или тебе нужно концепт нарисовать, чтоб дизайнеры поняли как свет поставить...
Я так скажу - если оверпейнт виден - это плохой художник.