Free Frag
13:44 24-12-2009
В связи с явным регрессом материала, выкладываемом в клубе, есть следующие предложения:

1) провести чистку рядов от "мертвых душ"

2) ввести испытательный срок для новых участников

3) определить критерии для выкладываемых материалов (как вариант, это могут и чисто субъективные методы - т.е. отсев/чистка материалов на вкус назначенных людей). В случае нарушения правил по материалам, выносить предупреждения, в случае повтора удаление из числа "участников клуба"

4) для ряда материалов ввести правило "убирания под кат" - например, "цитаты с башорга" (и далее все под катом); "демотиваторы"; "сортирный юмор" и т.д.

Просьба высказать ваши пожелания и видения по указанным вопросам. Особо это касается хранителей клуба.
Комментарии:
Tanarri
13:46 24-12-2009
правило "убирания под кат"
поддерживаю полностью.
the_Dark_One
13:47 24-12-2009
Есть предложение хранителям самим постить побольше, а не виновных искать.
"Своим примером", так сказать.
Собственно, клубы на хранителях-энтузиастах и держатся по большому счёту.
3 CaHuTaPa
13:54 24-12-2009
Даешь трудовой интузазизьм !!!
ШиндЗ
13:56 24-12-2009
как соображу, как свои замечания ясно выразить, отпишусь. Но есть вопрос:

ввести испытательный срок для новых участников
как вы это видите?

убирание под кат поддерживаю

the_Dark_One, дело не активности хранителей, а то, что в последнее время клуб стал захломляться откровенной ерундой. ИМХо
Free Frag
13:58 24-12-2009
3 CaHuTaPa
если буду активно заниматься поиском материалов - то об энтузазизьме на работе придется забыть...

the_Dark_One
сам постараюсь хотя бы на время исправиться
как минимум частичным кросспостингом из своей Свалки...
Free Frag
14:00 24-12-2009
ШиндЗ
испытательный срок:
видится не очень отчетливо, но это так или иначе касается выполнения результатов п.3 =)
motor oil
14:17 24-12-2009
чистка материалов на вкус назначенных людей - где один смеётся, там пятеро плюются... так что вкус назначенного человека не эталон. Вы может ещё кастинг на эту должность устроите !?
Free Frag
14:59 24-12-2009
motor oil
а ты думаешь цензоры и модераторы как работают?
motor oil
15:02 24-12-2009
Free Frag
Одно дело модерировать текст, а другое дело - модерировать чувство юмора.

В любом случае, ваш клуб - ваша политика.
Free Frag
15:34 24-12-2009
ШиндЗ
именно поэтому и дал вариант с катом, который позволяет решить вопрос неоднозначных материалов, рассчитанный в основном на аудиторию 15-20 лет. С другой стороны средний возраст на ЖРУ как мне кажется повыше будет - 25-30....
Mikki Okkolo
15:44 24-12-2009
Я не знаю, что тут делать, честно. Просто обещаю, по возможности, тщательнее подходить к своим собственным постам.

Оценивать чужой юмор можно. Но только для себя. Давать оценку за всех, дело неблагодарное.

И ещё. Дамы и г-да участники и читатели, если нравится, не стесняйтесь хвалить. Мне кажется, это поможет держать уровень.
motor oil
15:57 24-12-2009
Mikki Okkolo
если нравится, не стесняйтесь хвалить - а если нет, то "минусуйте" словами - тупо и не смешно!?
Хотел бы я чтоб не писали тут подобного...
Mikki Okkolo
15:58 24-12-2009
motor oil если нет, то "минусуйте" словами -- вот как раз этого я не писал. Зачем домысливать?
motor oil
16:02 24-12-2009
Mikki Okkolo
Я же дописал, чтоб не писали тут подобного. Всем понятное дело не угодишь. Но пишут же!
Психолог
16:07 24-12-2009
Отвечаю сразу на топик и некоторые комментарии

Free Frag
1) провести чистку рядов от "мертвых душ"
участников? опять же, а как определять степень "мёртвости"? а если человек пости раз в полгода он жив или нет?
да и смысл тогда чистить тех, кто всёравно не постит — контент от этого лучше не станет.
Хотя в целом я согласен.
Но тогда имеет смысл сделать вступление в Клуб модерируемым.
Кстати заре своего существования долгое время Клуб был закрытым для вступления авторов

2) ввести испытательный срок для новых участников
Можно. Скажем в 20 постов.

3) ...
согласен лишь частично.
даже сортирный юмор тоже кого-то веселит, о многие и на более безобидный юмор плюются.

4) для ряда материалов ввести правило "убирания под кат"
Двумя руками и двумя ногами за! то, что неприемлемо большинством, стоит прятать под cut.

the_Dark_One
"Своим примером", так сказать.
а по факту значит не так?

Категорически согласен с этим:
где один смеётся, там пятеро плюются... так что вкус назначенного человека не эталон.
Оценивать чужой юмор можно. Но только для себя. Давать оценку за всех, дело неблагодарное.
Поэтому собственно и жалел и не удалял вышеозначенные посты. И это стоит учитывать всё-таки.

И очень хочу обратить внимание на это предложение:
Дамы и г-да участники и читатели, если нравится, не стесняйтесь хвалить. Мне кажется, это поможет держать уровень.

Если у нас будут комментарии-оценки от читателей, то и проблема так остро стоять не будет.
Авторам будет понятно, что людям нравится, а что нет.
Что выносить на публику, а над чем лучше посмеяться одному.
А сейчас достаточно редко можно прочитать о том, что пост понравился или наоборот.

p.s. кто-то написал скрытый комментарий. почему-то не могу его прочитать ни из под Хранителя, ни из под аккаунта Клуба.
Психолог
16:10 24-12-2009
Ёще одна мысль в догонку. Точнее мечтание

Вот, если бы уважаемые администраторы внедрили для Клубов систему оценки постов...

... и скажем, после N отрицательных комментариев пост бы скрывался.

Но врядли Алекс станет такое делать.
Mikki Okkolo
или может петицию ему какую-то подать?
ШиндЗ
16:23 24-12-2009
Психолог, я писала, могу лично продублировать. Просто не хочу этот пост на люди выносить, хотя ничего компроментирующего и ужасного нет

предложение всегда Алексу можно подать, я думаю
Free Frag
16:39 24-12-2009
Психолог
скрытые комменты к этой записи могу видеть только я...
Mikki Okkolo
16:49 24-12-2009
Психолог почему-то не могу его прочитать ни из под Хранителя, ни из под аккаунта Клуба. -- только Фри Фраг может, как автор темы.

Петицию подать надо. Только, боюсь, AleXX не согласится. Сколько его знаю, он всегда был убеждённым эгалитаристом и принципиальным противником карм, плюсов и прочих пиписькомерялок.
Mikki Okkolo
16:50 24-12-2009
Между прочим, хорошо было бы выслушать мнение и хранительниц.
Психолог
16:57 24-12-2009
ШиндЗ Free Frag
ок. понял


Mikki Okkolo
ну вот и я не верю, что такое будет реализовано
поэтому своими силами надо только
Amazonka
18:54 24-12-2009
Тоже абсолютно согласна с Mikki Okkolo - "Дамы и г-да участники и читатели, если нравится, не стесняйтесь хвалить."
300 с лишним читателей, а комментируют.. даже не знаю сколько.. пара десятков наверное... И абсолютно не понятно... то ли лень комментить, то ли ничего никому не нравится.
the_Dark_One
18:33 26-12-2009
Кстати, о карме и "плюсиках".
Очень хорошо они людей раскрывают:
http://teh-nomad.livejournal.com/135664.html
morbid
18:41 26-12-2009
Amazonka а чего комментить-то? Вот допустим пост с хорошей, даже, к примеру шуткой. Или картинкой. И что я должен написать?
"Аххахахаха! Пацталом! Ржали всем офисом! Ойржунимагу, держите меня четверо?"
Или на какие комменты ты расчитываешь? Ну шутка. Ну прикольная. Ну и хуй бы с ней. Пусть висит. Чо тут скажешь...
Amazonka
11:38 27-12-2009
morbid, тогда действительно нужно вводить какие-то "оценки", о которых тут пишут. Потому что, когда на шутку нет никакой реакции, желание постить уменьшается. Мое мнение такое.

Может просто в конце каждого сообщения вставлять голосовалку с вариантами ответов: Понравилось\Не понравилось\Мне все равно... и т.д. и т.п. Чтобы автор поста получал от читателей какую-то обратную реакцию.