Чото я посмотрел минут пять видео этой игрушки и сел играть сам.
Какая всё-таки замечательная штука.
Лет семь назад я за неё брался и даже не раз - но там где-то ближе к первой трети есть неприятный босс, на котором я её бросал.
А сейчас значит, когда перед глазами видеопрохождение, куда легко заглядыаать, когда не знаешь куда переться, всё стало значительно приятнее.
Основная мысль такая:
Что Зельда стала для jrpg тем же самым чем Diablo для rpg. То есть вот были аткие более менее серьёзные ролевушки и появилось среди них кликабле, в котором ролевые элементы тока для вида прикручены.
А SoM это не просто кликабле - это кликабле сразу целой партией одновременно. То есть на экране постоянно тусовка и все шустро мочат монстров как в битемапе, что есть круто.
Хорошо игрушка маленькая. Через пару часов добегу уже.
up: ага.. не на боссе запоролся а на драконе, когда сразу всю карту открыли и поволили везде летать... потому что стало лень обыскивать все вдруг открывшиеся места плюс с уёбищной навигацией