18:15 05-01-2010 Маленькое безобразие то ли 9, то ли 10. Большие маневры.
И это, господа, финал и финиш, финалее не бывает.
_______________________________________________________
В этот раз на верхних ярусах аудитории было необычно тихо. Нахохлившиеся, как обиженные воробьи, пилоты расселись двумя группами, мрачно глядя друг на друга. Конец межсезонья развел по разным сторонам республиканцев и имперцев, хотя были и те, кто игнорировал заканчивающееся перемирие. Как всегда.
Девушка в белом сенаторском платье неприязненно покосилась на угол аудитории возле окна, как обычно, занятый Темным Лордом ситхов Дартом Вейдером. Милорд явился на сегодняшнее торжественное собрание не с пачкой чистых листов и карандашом, а с портативной декой. И сейчас что-то увлеченно набирал, изредка отвлекаясь на сидящую рядом Айзенн Исард. Директор СИБ, наблюдая за работой Темного Лорда, безуспешно прятала крайне не нравящуюся принцессе Лее Органе-Соло усмешку за поднятой к лицу ладонью. С верхнего ряда столов в монитор беззастенчиво подглядывал магистр Йода, нервно грызущий свой посох. Магистр то и дело порывался стукнуть ситха по затылку, но тот каждый раз пригибался и принимался строчить с удвоенной силой.
Наконец в таинственном документе была поставлена финальная точка и Темный Лорд, отодвинув деку, с удовольствием потянулся. Посмотрел на пустующую кафедру и привычным движением Силы подтянул к себе папку с заявками. Бегло пролистал, скривился и отправил папку обратно.
- Опять всякую фигню отыгрывать будем, - недовольно сказал он в пространство.
- Про тебя написали – будь добр отыграть, - поучающее отозвался с нижнего ряда Кеноби.
- Н-да? – саркастически задрал бровь милорд. – Не дождетес-сь.
В аудиторию вплыла как всегда невозмутимая Мон Мотма. Подозрительно оглядела откровенно хихикающую группу возле окна, поздоровалась с приветственно загудевшей аудиторией и открыла папку.
- Итак. Пейринг: магистр Йода – Оби-Ван Кеноби…, - замолчала, потрясенно вчитываясь в текст. В наступившей полной тишине шелестели переворачиваемые листы. Наконец, Мон медленно закрыла папку, секунду постояла, беззвучно открывая и закрывая рот. Вытянула из папки первый лист, читая на обороте имя автора. Аккуратно положила листок обратно в папку.
- Ну? – не выдержал предчувствующий недоброе Кеноби.
Мон снова открыла рот. Попыталась что-то сказать. Отдышалась и прочувствовано сказала:
- Вы, лорд Вейдер, все-таки изверг и мерзавец, каких Сила не видела.
- Спасибо, - скромно сказал Темный Лорд, - я очень старался. И ойкнул, схлопотав-таки по затылку от Йоды.
Айзенн, сломавшаяся на фразе «Оби-Ван нежно погладил гимеровый посох Йоды…», уткнулась лицом в ладони, пытаясь хотя бы не смеяться в открытую. Оби-Ван вихрем подлетел к кафедре и выхватил из папки несколько первых листов. Судорожно перелистал, заливаясь темно-кирпичным румянцем. Медленно развернулся и посмотрел наверх испепеляющим взглядом.
- Про тебя написали – будь добр, - мстительно сказал милорд и недобро улыбнулся.
- Да ты… Да ты…, - задыхался от негодования Кеноби. – Да ты от канона камня на камне не оставил!!!
- Да, - пожал плечами милорд. – Но если ты настаиваешь…
Он слегка откашлялся, немного подумал и воззвал замогильным голосом:
- ЛЮЮК…
Люк Скайуокер, сидящий двумя рядами ниже, с перепугу выронил учебник социологии, который усиленно штудировал, пряча под партой. Покраснел и быстренько задвинул книжку ногой под стул.
- Что? – осторожно отозвался он.
- ПЕРЕЙДИ НА ТЕМНУЮ СТОРОНУ, СЫН… И МЫ ВМЕСТЕ БУДЕМ ПРАВИТЬ ГАЛАКТИКОЙ…
Младший Скайуокер собрался было возмущенно отказаться, но татуинская практичность победила.
- А порулить дашь? – деловито осведомилось юное дарование.
- Ахтунг! – сказал кто-то на галерке страшным шепотом. – Скайуокеры делят Галактику! Спасайся кто как может!
- Сначала зачет по социологии сдай! – возмутился милорд. – И политологию с основами управления, ну и хотя бы экономическую теорию! Сдавать Императору будешь, он двоек не ставит, он молнией если что лупит пониже спины! Порулить ему… С-салага.
Люк обиженно шмыгнул носом и поднял учебник, уже открыто положив его на парту и снова уткнулся в недочитанную главу.
Кеноби повел по аудитории ошалелым взглядом и набрал в грудь воздуха.
Раздался негромкий хлопок и рядом с ним из воздуха материализовался невысокий худощавый человек в форме имперского адмирала.
- Пиетт? – удивленно сказал сверху Темный Лорд.
С таким же негромким хлопком на столике возле кафедры появился информационный кристалл, серый с черными полосками по граням. Мон Мотма протянула было к нему руку, но кристалл выскользнул из-под ее пальцев, взлетев к столу возле окна.
Темный Лорд торопливо сунул его в гнездо деки и жадно впился глазами в экран. По мере прочтения на его лице все шире и шире расплывалась довольная ухмылка.
Аудитория замерла. Милорд медленно поднял голову, хищно улыбнулся Кеноби и демонстративно запустил в воздух ма-аленькую молнию Силы с открытой ладони.
* * *
В аудитории царил невероятный бардак. Добрая сотня персонажей оживленно общалась между собой, пытаясь перекричать соседей. Кто-то оживленно листал распечатку, кто-то бурно жестикулировал, делясь впечатлениями. Мелово-белый адмирал Пиетт сидел, пригорюнившись, над принесенным ему кем-то сердобольным стаканом вирренского выдержанного, с остановившимся взглядом приговоренного к смерти.
В стороне от общего бедлама Лорд Вейдер что-то негромко объяснял адмиралу Делаку Креннелю, придерживая его, чтоб не убежал, за пуговицу мундира. Адмирал то и дело пытался что-то сказать, но милорд тут же слегка повышал голос и Креннель замолкал на полуслове, вытягиваясь по стойке «смирно» и все больше бледнея. Наконец милорд отпустил свою жертву и адмирал, украдкой потирая горло, несмело присел за ближайшую парту.
- Нам пора, мой мальчик, - появившийся Император азартно потер ладони, настраиваясь на работу. Милорд молча сгреб за воротник брыкающегося Кеноби, кивком подозвал к себе Пиетта и обернулся к продолжающему сидеть на верхней парте магистру Йоде.
- Вы там коррибанских введите в курс дела, хорошо? И привет передайте, скажите, чтоб поляну накрывали, мы скоро появимся. Удачи!
- И с тобой пусть Сила пребудет, - задумчиво отозвался Великий Магистр.
- Ну, поехали! – живописная группа растворилась в воздухе. Последними исчезли ноги отчаянно лягающегося Кеноби.
...
Лея со стоном натянула одеяло на голову.
Опять, опять празднуют... Ну сколько можно уже? Неделя салютов разорит Альянс к забрачьей бабушке.
Принцесса тяжело вздохнула, села на кровати и обняла подушку. Объятие больше походило на удушающий захват, но этого, к счастью, никто не видел.
Я еще могу понять, почему отмечают на Эндоре, Суллусте и Мон-каламари, но какого ситха празднуют на Корусканте? Или все это только для отвода глаз, а потом обнаружится, что Империю уже поделили между собой оставшиеся губернаторы, а мы опять останемся с носом. И остатками Имперского флота перед этим самым носом…
Состояние Торжественное
Комментарии: