emergency
04:22 10-01-2010 WoW
Приручил чокобо.
Играть ВНЕЗАПНО стало зверски просто. Чокобо всех рвёт. Ко мне никто даже подойти не может.
Я тока стою вдалеке и постреливаю из лука.
Комментарии:
Vedmara
13:18 11-01-2010
ты бы попробовал потом разными классами поиграть) зверски отличается процесс
emergency
15:42 11-01-2010
Ри, ты серьзно думаешь чт я хочу там посмотретьв се классы, исслдеовать весь мир или вобще хоть как-то задрачиваться?

Пока что для меня это неплохая сингл ролевушка типа дьяблы. Собсно поэтому и играю. Если начнутся усложнения и задрачивания - скорее всего брошу.

Онлайн игры мне неинтересны - ты же знаешь.
Vedmara
15:51 11-01-2010
да знаю) я говорю именно из чисто информации) неинтересно- ок) Про мир вообще молчу, это уже моя прерогатива- красотами наслаждаться, из-за того и играю- нравиццо)
emergency
16:02 11-01-2010
нафиг мне эта информация не сдалась
обычный синл геймплей
онлайн - идёт нафиг... у меня и в оффлайне есть чем заняться
ты можешь представить что в обычной сингл игре начнёшь прокачивать разные классы?
Valynne
18:23 11-01-2010
Интересно, сколько людей в той же диабле прокачивали уйму разных чаров в сингле и не обламывались.
Зачем играть в ммо, не используя никак потенциал игры, если есть дофига хороших сингловых рпгшек?
emergency
18:50 11-01-2010
я того - не задрот

я в ммо и не играю
потмоу что
1) я не задрот
2) недостатка общения не испытываю

в вов играю как в сингл, ну может с периодиеским кооперативом
Vedmara
18:58 11-01-2010
хех, ради интереса посмотреть как играется ими- могу))))) ну это я такая)
Valynne
19:07 11-01-2010
1). В ммо не только задроты играют.
2). В ммо не играют из-за недостатка общения - во всяком случае, не в ВоВ.
3). Играть в ммо как в сингл - это как чесать левое ухо правой ногой.
Такие дела.
И еще, судить о вове, набив какие-нибудь 40 левелов - неправильно. Потому что есть прокачка, а есть эндгейм, в котором совсем другие правила.
emergency
19:08 11-01-2010
я ещё по кино и мультам сужу, посмотрев первые пять минут
ага

и да-да, длинее у тебя, длинее, успокойся уже
Valynne
19:10 11-01-2010
Это очень умно ты делаешь. :(

Вадим, у тебя комплекс длины?
emergency
19:11 11-01-2010
вобще со всеми этими "помолись десять лет и тока тогда поймёшь истинный смысл учения" - давайте где-то там среди таких же задротов

мне как-то глубоко наплевать на истинную суть вова

то етьс с тем же успехм ты мог бы рассказывать мне сколкьо нужно опыта, чтобы понять истинное удовольствие приготовления пирогов, или художественной гимнастики
morbid
19:16 11-01-2010
emergency всегда кстати хотел поинтересоваться - ты столько раз, за последние пару месяцев, написал слово "наплевать" - а есть что-то на что не наплевать?

Я не касательно ВоВ:) Просто интересно.
emergency
19:18 11-01-2010
обрати внимание - у меня так дневник называется последние пару лет
мне не наплевать только на крайне узкий круг вопросов

остальные меня инетресуют только поверхностно, вроде первых пяти минут кина
Valynne
19:22 11-01-2010
Блиа.
Никто тебе не говорит десять лет играть или там ходить по рейдам 24/7.
Пытаюсь какбе донести до тебя, что нет ничего задротного в том, чтобы попробовать нескольких персонажей, и что до 80 лвла все суждения о вове неполноценны.
Я не то чтобы призываю тебя обязательно качать кого-то там до 80, ессно.
Наверное, разные индивидуумы и о диабле судили, пройдя нормал, да.
emergency
19:25 11-01-2010
ну, я вобщем о диабле судил судил после десяти минут игры и до конца прохождения нормала это мнение не изменилось

а о втоой диабле - увидев первые скрины и это мнние тоже не имзенилось до конца прохждения
Valynne
19:28 11-01-2010
Ну это умно, я ж говорил, чо.
Примерно как сравнивать двухкнопочную аркадку с девилмейкраем каким-нибудь.
emergency
19:28 11-01-2010
илюф, четсно говоря я считаю что такая чтобы тру ролёвка бывает только и исключительно в настолках

и если мне захочетс ярелаьного отыгрыша и интереса - я к настолке присоединюсь или сам соберу

после настолок я могу относитсья к хардкрным компьютерным ролвёкам тока как к переусложнённой диабле

я ко всем играм (вообще ко всем без исключения) - и в том числе к девилмейкраю отношусь как к двухнопочным аркадам
Valynne
19:34 11-01-2010
Ну чота тебя вообще не в ту степь понесло.
Настолки - это отыгрыш роли, свобода действий, бла-бла.
И во вторую уже очередь - математика и изучение механики игры.

И диабла, и вов в эндгейме - это в первую очередь математика и механика, а в случае с вовом - еще и три полных бара абилок, которыми 95% имбецилов-подписчиков, кстати, пользоваться не умеют.
Сравнивать это с одним-двумя активными скиллами и спамом атаки в начале диаблы или автоатакой и опять же одним-двумя скиллами, используемыми в вове уровня до 60-го - ну бред же. На примере хантера, кстати особенно хорошо видно.
Valynne
19:37 11-01-2010
Зачем вообще играть во что-то сложнее двухкнопочных аркад тогда, если все равно относишься к этому как к двухкнопочным аркадам? Еще и убьют ведь, не дай бох, сложно. :f
emergency
19:39 11-01-2010
Ну, вот вов хорошо играется - поэтому играю
было бы сложно - не играл бы
надо было бы в вове всякую механику изучать - не играл бы
Valynne
19:40 11-01-2010
Оказуалили. :(
emergency
19:47 11-01-2010
честно -я уже прошёл через тот этап когда подробно механики изучал и разбирался
ещё помню подземелья и схемы зарисовывал в тетрадях

лет в пятнадцать это всё было (а всего я в шесть лет играт начал), я тогда ещё солюшены начал писать за деньги.... но как-то к восемнадцати всё это прошло благополучно
emergency
19:49 11-01-2010
сейчас мне сцнарная часть интересна
юзабилити
интерфейсы
общая история компаний и линеек игр

а механики - как-то совсем не интересны
Valynne
20:01 11-01-2010
Интересно, а как ты постигнешь "сценарную часть", не пройдя игру (насколько она проходима) или не перерыв вики на предмет лора?
emergency
20:04 11-01-2010
ну, сценрная часть - она какбе состоит из мотиваторов
мотиваторы - либо они есть и они внятные...либо их нет (то есть они херовые)

такого - чтобы сначала мотиваторы были херовые, а потом вдруг стали опупенные - практически не бывает (ну там есть вероятность может процентов пять)

то уже уже по началу я могу судить о том, будет ли там дальше что-то внятное в сценарии и хочу ли я вообще изучать сценарий, где даже начало не смогли сделать внятным
Valynne
20:13 11-01-2010
Ну а ты представляешь, что игра со временем эволюционировала? Конкретно в ВоВе достаточно много изменений было сделано в личкинге именно для того, чтобы квесты немножко отошли от системы "убей 10 мобов" и начали как-то раскрывать суть происходящего. Вся система фейзинга, считай, только для того и была внедрена, чтобы сюжет, наконец, начал развиваться на уровне более высоком, чем флэйвор текст квестгивера в ответ на принесенную башку квестового дракона.
emergency
20:19 11-01-2010
ну, там посмотрим

вобще - мы вот к примеру в дозорах тоже начали менять квестовую систему, но менять её начали - снизу

я думаю близзы вполне способны одновременно заниматься и низами и верхами при желании
emergency
20:23 11-01-2010
но вообще всё это гнилые отмазки

тоже самое как посреди фильм апоказывать режиссёра такого "ой, извините тут из сюжета изчезает овчарка главного героя, это потому что наша внезапно умерла. не обращайте внимания.. в конце концов не можем же мы её воскресить, а фильм то хороший"
Valynne
20:24 11-01-2010
Ну в катаклизме низ переделают под новые стандарты.
Ты знаешь, сравнивать дозоры - с вовом... Забавно.
emergency
20:26 11-01-2010
о боже... слушай... ну задолбал уже...
да, я понял что вов тебе нравится
но мне не нужно это повторять столько раз
да я понял - нравится-нравится
проехали уже
Valynne
20:27 11-01-2010
ВоВ - говно.
Просто лучше в данном жанре ничего нет, сорри.
emergency
20:30 11-01-2010
ну вот пока что мне тоже так кажется
в вове много багов и недоработок, котоыре в сингловых играх давно вылечены
но в остлаьном онлайне, что я видел - ещё хуже

чего ты извиняешь, не понимаю
Valynne
20:35 11-01-2010
Ну вся современная концепция жанра мморпг, с этими респавнящимися боссами, привязанным к ним лутом, полным отсутствием собственно "ролевой" составляющей и т.д. - она очень фиговая.
Я вот жду, что биовары со своим олд репабликом, может, сдвинут жанр с мертвой точки.
emergency
20:41 11-01-2010
лего универс - вот что будет настояим прорывом
Valynne
20:43 11-01-2010
ну всенепременно ;f