Приручил чокобо.
Играть ВНЕЗАПНО стало зверски просто. Чокобо всех рвёт. Ко мне никто даже подойти не может.
Я тока стою вдалеке и постреливаю из лука.
да знаю) я говорю именно из чисто информации) неинтересно- ок) Про мир вообще молчу, это уже моя прерогатива- красотами наслаждаться, из-за того и играю- нравиццо)
нафиг мне эта информация не сдалась
обычный синл геймплей
онлайн - идёт нафиг... у меня и в оффлайне есть чем заняться
ты можешь представить что в обычной сингл игре начнёшь прокачивать разные классы?
Интересно, сколько людей в той же диабле прокачивали уйму разных чаров в сингле и не обламывались.
Зачем играть в ммо, не используя никак потенциал игры, если есть дофига хороших сингловых рпгшек?
1). В ммо не только задроты играют.
2). В ммо не играют из-за недостатка общения - во всяком случае, не в ВоВ.
3). Играть в ммо как в сингл - это как чесать левое ухо правой ногой.
Такие дела.
И еще, судить о вове, набив какие-нибудь 40 левелов - неправильно. Потому что есть прокачка, а есть эндгейм, в котором совсем другие правила.
вобще со всеми этими "помолись десять лет и тока тогда поймёшь истинный смысл учения" - давайте где-то там среди таких же задротов
мне как-то глубоко наплевать на истинную суть вова
то етьс с тем же успехм ты мог бы рассказывать мне сколкьо нужно опыта, чтобы понять истинное удовольствие приготовления пирогов, или художественной гимнастики
emergency всегда кстати хотел поинтересоваться - ты столько раз, за последние пару месяцев, написал слово "наплевать" - а есть что-то на что не наплевать?
Блиа.
Никто тебе не говорит десять лет играть или там ходить по рейдам 24/7.
Пытаюсь какбе донести до тебя, что нет ничего задротного в том, чтобы попробовать нескольких персонажей, и что до 80 лвла все суждения о вове неполноценны.
Я не то чтобы призываю тебя обязательно качать кого-то там до 80, ессно.
Наверное, разные индивидуумы и о диабле судили, пройдя нормал, да.
Ну чота тебя вообще не в ту степь понесло.
Настолки - это отыгрыш роли, свобода действий, бла-бла.
И во вторую уже очередь - математика и изучение механики игры.
И диабла, и вов в эндгейме - это в первую очередь математика и механика, а в случае с вовом - еще и три полных бара абилок, которыми 95% имбецилов-подписчиков, кстати, пользоваться не умеют.
Сравнивать это с одним-двумя активными скиллами и спамом атаки в начале диаблы или автоатакой и опять же одним-двумя скиллами, используемыми в вове уровня до 60-го - ну бред же. На примере хантера, кстати особенно хорошо видно.
Зачем вообще играть во что-то сложнее двухкнопочных аркад тогда, если все равно относишься к этому как к двухкнопочным аркадам? Еще и убьют ведь, не дай бох, сложно. :f
честно -я уже прошёл через тот этап когда подробно механики изучал и разбирался
ещё помню подземелья и схемы зарисовывал в тетрадях
лет в пятнадцать это всё было (а всего я в шесть лет играт начал), я тогда ещё солюшены начал писать за деньги.... но как-то к восемнадцати всё это прошло благополучно
ну, сценрная часть - она какбе состоит из мотиваторов
мотиваторы - либо они есть и они внятные...либо их нет (то есть они херовые)
такого - чтобы сначала мотиваторы были херовые, а потом вдруг стали опупенные - практически не бывает (ну там есть вероятность может процентов пять)
то уже уже по началу я могу судить о том, будет ли там дальше что-то внятное в сценарии и хочу ли я вообще изучать сценарий, где даже начало не смогли сделать внятным
Ну а ты представляешь, что игра со временем эволюционировала? Конкретно в ВоВе достаточно много изменений было сделано в личкинге именно для того, чтобы квесты немножко отошли от системы "убей 10 мобов" и начали как-то раскрывать суть происходящего. Вся система фейзинга, считай, только для того и была внедрена, чтобы сюжет, наконец, начал развиваться на уровне более высоком, чем флэйвор текст квестгивера в ответ на принесенную башку квестового дракона.
тоже самое как посреди фильм апоказывать режиссёра такого "ой, извините тут из сюжета изчезает овчарка главного героя, это потому что наша внезапно умерла. не обращайте внимания.. в конце концов не можем же мы её воскресить, а фильм то хороший"
о боже... слушай... ну задолбал уже...
да, я понял что вов тебе нравится
но мне не нужно это повторять столько раз
да я понял - нравится-нравится
проехали уже
ну вот пока что мне тоже так кажется
в вове много багов и недоработок, котоыре в сингловых играх давно вылечены
но в остлаьном онлайне, что я видел - ещё хуже
Ну вся современная концепция жанра мморпг, с этими респавнящимися боссами, привязанным к ним лутом, полным отсутствием собственно "ролевой" составляющей и т.д. - она очень фиговая.
Я вот жду, что биовары со своим олд репабликом, может, сдвинут жанр с мертвой точки.