Yurate
20:02 16-01-2010
Из диалога в аське:

* (16:15):
секс - движущая сила общения между мужчиной и женщиной. не важно бывший или будущий или гипотетически возможный. согласен?

Yurate (19:15):
не тока согласен, но сам тебе и писал недавно, что как только возникает явное соглашение "о не нападении" энергетика уходит из общения

* (19:44):
а почему некоторые мужчины не хотят с этим соглашаться?

Yurate (19:45):
а нам какое дело до их согласия? кто знает, тот может что-то с этим делать

* (19:45):
я например))

Yurate (19:45):
конечно - и ты тоже

* (19:46):
...шепотом...* буду продолжать..

Yurate (19:46):
развивай, развивай )

* (19:49):
а я давно пользовалась.. но не догадывалась

Yurate (19:50):
многие женщины бессознательно этим пользуются - до прямого предложения... а дальше многие же дают по тормозам с искренним сожалением, что из-за какого-то секса теряют такого друга

* (19:49):

а может для кого-то это станет.. многим..

Yurate (19:55):
конечно, бывает и искренний интерес у женщин... а не только осознанно или неосознанно манипулятивный
Комментарии:
LEGA
20:18 16-01-2010
секс - движущая сила общения между мужчиной и женщиной. не важно бывший или будущий или гипотетически возможный. согласен?

нет. только одна из
иногла это алчность
иногда жадность
иногда голод
иногда любовь
иногда абстрактный интерес
иначе гомики с женщинами бы не общались
(с)
Yurate
20:39 16-01-2010
Согласен с курсивом, но эта движущая сила присутствует фоном при любой из перечисленных ))
В отличие от перечисленных, каждая из которых может отсутствовать среди мотивов.
Fuzzy
00:26 17-01-2010
Я б тоже не путала теплое с мягким
Yurate
00:28 17-01-2010
Fuzzy, говори прямо - ты на моей стороне?
Fuzzy
00:29 17-01-2010
На твоей, спи спокойно))
Yurate
00:30 17-01-2010
Fuzzy
Fuzzy
00:35 17-01-2010
А это смайлик про меня....ты согласен?))
Yurate
00:44 17-01-2010
Ну значит, мы с тобой одной крови, ты и я
Fuzzy
00:51 17-01-2010
Угумс, ночью нимбы особо заметны))))
Yurate
09:13 17-01-2010
Fuzzy, доброе утро, ибо светает
Fuzzy
10:58 17-01-2010
А я закончила с некоторыми достижениями химпрома, и сон наладился
А утро и правда доброе!
Yurate
11:01 17-01-2010
Долой химпром, Fuzzy, даёшь здоровый сон в хорошей компании!!!
Fuzzy
11:13 17-01-2010
Причем, замечу, не в виртуальной;-))
Yurate
17:17 17-01-2010
Дык а я про что!
Fuzzy
21:20 17-01-2010
короче
сама себе завидую)))))
Yurate
21:51 17-01-2010
Fuzzy, спасибо за стимул позаботиться о себе
Fuzzy
22:32 17-01-2010
? *нипанила*
Yurate
22:36 17-01-2010
Fuzzy, да от тебя ничего и требуется
Fuzzy
22:37 17-01-2010
а я авансом переживаю а вдруг! )))
Yurate
22:39 17-01-2010
Fuzzy, ну мы же с тобой здравомыслящие люди
LEGA
00:45 18-01-2010
Это все афф топ. Давайте быстренько к теме вернемся...
Yurate
07:47 18-01-2010
Лягушонок, афф-афф, а что ты предлагаешь обсудить?
Молитва
10:35 24-01-2010
Yurate мне вот как женщине-девушке-тётеньке не хочется и не можется признать,что секс - основная движущая сила.Как-то у меня в жизни либо секс,влюбленность и бабочки в животе,либо дружить и разговаривать.Иногда эти две крайности пересекаются,но эти исключения лишь подтверждают правило.
Так что,имхо обобщено слишком сильно.
Yurate
12:21 24-01-2010
Молитва Много ли ты думаешь вообще о влиянии желез внутренней секреции на твое настроение? Где включилась печень, накопив избыток сахара, избавив тебя от потребности в физической нагрузке? Где выделился адренокортикотропный гормон, вызвав у тебя радость от беседы с другом? Половые гормоны тоже не сообщают о своей концентрации в крови во время твоего общения с разными мужчинами.

Другое дело, что тётеньки запрограммированы на отрицание роли секса в их жизни и "вспоминают" о нем только во время климакса, причем часто весьма болезненно.
Fuzzy
12:51 24-01-2010
Юра, это ж позиция по жизни, но твои слова даже меня еще раз заставили вспомнить)

Молитва, позиция отрицания собственной природы для женщины чревата. Мужчины таким не страдают обычно, им проще...никто из них не будет другом женщины, если может быть её любовником)
Yurate
17:56 24-01-2010
Fuzzy Ты вспоминаешь всегда по делу и конструктивно, помню-помню
Fuzzy
23:01 24-01-2010
Ить...спасибо, я и просто потрепацца люблю)
Yurate
23:31 24-01-2010
У меня тоже широкий диапазон приемлемости ))) Правда, последнее время устаю от трёпа
Fuzzy
23:45 24-01-2010
Yurate понимаю, аналогично))и это лишь период такой.
Yurate
23:48 24-01-2010
Fuzzy Тебе - верю
Fuzzy
00:31 25-01-2010
Yurate я учту))))спасибо)))))
Молитва
12:27 01-02-2010
Yurate Много ли ты думаешь вообще о влиянии желез внутренней секреции на твое настроение?
ты не поверишь, в последнее время я только о них и думаю, потому как работают они явно не по той схеме, которой должны и даже не по той, к которой привыкли. Так что не тот вопрос, явно.

Другое дело, что тётеньки запрограммированы на отрицание роли секса в их жизни и "вспоминают" о нем только во время климакса, причем часто весьма болезненно. Насмешил. уж кто-кто недооценивает секс, так это точно не я. я как в том анекдоте про кирпич, всегда о нем думаю. Но движущая сила и думать о сексе - не надо путать. И я не путаю.
Молитва
12:53 01-02-2010
Fuzzy Молитва, позиция отрицания собственной природы для женщины чревата. Мужчины таким не страдают обычно, им проще...никто из них не будет другом женщины, если может быть её любовником) да ладно. Быть другом-которогое-еще-и-трахнуть-можно-если-что намного интереснее, чем просто любовником. Так что я свою позицию женщины не отрицаю и даже наоборот, но сводить всё разнообразие поводов-доводов и способов реализации к сексу, имхо, скучно и необъективно.
Fuzzy
14:35 01-02-2010
мы говорили не о сведении, а о базе природы человека, которую отрицать, пожалуй, не стоит.
Молитва
15:33 01-02-2010
Fuzzy эм.. база природы человека это вообще что?
а общение может быть основано не только на инстинкте размножения (как представишь, что все-все-все мужики, которые вступили со мной в беседу "Привет-как-дела?" уже хотят меня трахнуть - меня ж паранойя обуяет!), но и на прочих физиологических потребностях: еде, воде, стадном чувстве, необходимости в защите, имхо... Чего половым вопросом-то ограничиваться?
Fuzzy
15:48 01-02-2010
я говорю о том, с чего начинается, а не чем ограничивается.
думаю, тему можно закрывать))))
Yurate
22:05 01-02-2010
Очень характерное распределение позиций
Один говорит: секс нельзя игнорировать.
Второй говорит: ты сводишь всё к сексу )))

Молитва, ты критикуешь не то, о чем тебе говорит Fuzzy. Логическую подмену допускаешь, имхо
Молитва
10:40 02-02-2010
Yurate прочитав и зачитав вслух секс - движущая сила общения между мужчиной и женщиной я лишь уточняю, что он не единственная и далеко не всегда главная движущая сила. И никакой логической подмены
Молитва
10:41 02-02-2010
Fuzzy и начинается, имхо, не всегда.
но тему да, можно закрывать, потому как все остались при своем.
Yurate
20:35 02-02-2010
Yurate секс - движущая сила общения между мужчиной и женщиной

Молитва мне вот как женщине-девушке-тётеньке не хочется и не можется признать,что секс - основная движущая сила

Я о том, что здесь появилось слово основная, которого не было в оригинале, причем оспариваешь ты именно это слово, которое сама же и ввела
Я-то не против, что есть и другие движущие силы: жадность, зависть
Молитва
12:20 03-02-2010
Yurate оке, но у тебя в посте про остальные ни слова - а этой движущей силе отдается такое предпочтение, что слово основная сильно напрашивалось. Или его там не должно быть и весь разговор вырван из контекста?
Yurate
22:33 03-02-2010
Молитва, заметь, это не мой тезис в посте, а тезис женщины, которая со мной разговаривала. Я обсуждал предложенную мне тему, правда? И сказал, что когда секс, бывший движущей силой, уходит из общения, энергетика общения пропадает. Даже если людям нравилось ещё говорить о музыке
Молитва
15:00 04-02-2010
Yurate энергетика общения пропадает. вот против этого я выступаю.
получается, что без секса вообще никуда и все пресно и безмолвно..
а значит,он основная сила.
в противном случае энергетика бы не уходила.

и если слово основная кажется притянутым за уши, то без него получается какая-то пустопорожняя банальность, не имеющая смысла.
Секс важен - ну так это понятно, ну и что из этого?
Yurate
20:22 04-02-2010
получается, что без секса вообще никуда и все пресно и безмолвно..

Вот против этого "получается" я и выступаю.
А то ведь я скажу, что у тебя получается, что "без секса все вкусно и звеняще". И буду допытываться, зачем ты тогда живешь с мужчиной, причем не для того, чтобы собеседник на интересную тему был ближе геометрически.
Или можно иначе "дополучаться", что говорили мы о людях лишь потому, что, по-нашему, на планете вообще больше ничего достойного нет .

А если без "получается" - то флаг в руки всем разнополым, у кого секс не основная движущая сила в общении. Я не отрицаю их наличие в природе, просто в этом диалоге мы таких не обсуждали. А вот у остальных он присутствует за кадром, даже если нет влечения. Идёт бессознательная проверка "годится - не годится", у мужиков чаще осознаваемая, но и то не всегда. И как только внутренний вывод "годится" натыкается на невозможность - пропадает "общий интерес к искусству" и т.п.
Fuzzy
21:07 04-02-2010
теперь я знаю, что же женщины находили в мужчинах, когда еще не были изобретены деньги!))))))

шучу!
Yurate
08:48 05-02-2010
Fuzzy И что же вы нашли в нас???
Молитва
12:38 06-02-2010
что у тебя получается, что "без секса все вкусно и звеняще" получается, и так, и так.
И мужа я не как любовника (человека, с которым только секс и ничего личного и лишнего) выбирала, а как мужа, то есть по совокупности параметров.

на планете вообще больше ничего достойного нет . ну для меня мало что так же интересно, как люди, но вот про тебя точно помню - тебе пейзажи нравятся, песни и астрология. Зачем ограничиваться сексом?

то флаг в руки всем разнополым, у кого секс не основная движущая сила в общении. таки всё-таки основная, а не просто про факт речь?

И как только внутренний вывод "годится" натыкается на невозможность - пропадает "общий интерес к искусству" тю.. только если секс был изначально интереснее искусства. А если изначально интереснее было про компы, то не всё ли равно, мальчик ли, девочка ли?
Yurate
12:45 06-02-2010
Не, взаимопонимание, похоже, здесь недоступно. Кто сказал, что ограничиваться сексом? Кто сказал, что у всех - секс основное? Ты споришь с фантомом, Молли
Yurate
11:50 07-02-2010
Возможно, непонимание из-за того, что ты говоришь об осознаваемых мотивах, а я о не осознаваемых. И ещё, я говорю о ситуациях, когда секса между людьми нет и даже не планируется. Сплошные разговоры об искусстве.
Не осознавать, что тебе хочется говорить об искусстве - по-моему, невозможно. А вот о том, что бессознанка примеряет собеседника на роль партнера, запросто можно не осознавать.