Yarvoh
12:24 18-01-2010 Удивлён
Что никто из местных пикейных жилетов таки еще не запостил.
[изображение]

И песня, ага

Комментарии:
Sirin
12:29 18-01-2010
И что? В 2004м это действительно было актуально. Украинская политическая система действительно стала более открытой и незаконсервированной. А теперь мавр сделал свое дело, мавр может уходить))
Yarvoh
12:38 18-01-2010
Sirin я неудивлён, что традиции еврейского народа, приведшие к появлению АдаЪ на Земле - гос у дарства Израиль - были бережно сохранены в колыбели колена израилевого - Украине. Дух истинного жидовства, с подменой понятий, откровенной ложью и нарушением Десяти Заповедей - сохранён. В 2004 ющенка был актуален, сейчас типо всё изменилось, он не такой, главное что бы москалям поднасрать, да?
Sirin
12:57 18-01-2010
Yarvoh Ты не поверишь)) Оранжевая революция была не против "москалей".
Yarvoh
13:23 18-01-2010
Sirin РИАЛИ? А проти кого була помаранчева революція, коли не проти москалів та кацапів? Хіба не оні люті недруги Незалежну діоксинами в апельсинах бомбардували і ОМОНом грозілісісь разгонать нужник на майдані?
Sirin
14:44 18-01-2010
Yarvoh Слухи про российский ОМОН были, не скрою. К счастью, они не оправдались. Но вообще О.Р. была против кучмизма вообще (фальсификация выборов, отсутствие свободы слова, кулуарный уровень принятия всех важных решений, распродажа предприятий за бесценок), и против дважды судимого Януковича в частности. Только то, что Путин явно и недвусмысленно поддержал Януковича и дважды (!) поздравил его с "убедительной победой", привело к тому, что у О.Р. появился антикремлевский (но не антирусский) привкус.
Vessi
15:27 18-01-2010
слабенький вброс, совсем негодный. раньше лучше было.
Elegiya
18:22 18-01-2010
Yarvoh Ой, Боже ж мій Боже, та хіба ж можна так, га(?) з представником тітульної нації, носієм укронації, та навіщо ж ви взяли, та перекреслили нашого презедета, та чі ви подуріли, хлопці(?) Не чемно це, дуже не чемно. Нема на вас усіх Олежа Тягнибока, він би вам показав, хто тут найкращій в світі)))) Та чі ви усі такі ж тупоголові дурні, як й ми Кримчани, га(?) зовсім не розумієте, де ваше щасття, й на кого треба молитися - Шухевич та Бендера, ось хто, дійсно, герої України, а ви ото презедента придумали перекреслювати, а чо ж Америка скаже,га))))))))) Любі друзі, може ви й Бендеру за героя не маєте?

Sirin Да неизвестно ещё каким майданом нам эти выборы грозят. Сколько можно, уже два десятка лет мы пытаемся найти выход из лабиринта, а нас «затягивает» всё дальше и глубже, доколе(?) Может пора признаться хотя бы самим себе, что надо налаживать выгодные взаимоотношения и с Россией, и с ЕС, и вообще, вести более толерантную политику, а не искать врагов, там где их нет.
Герр Зайчег
18:34 18-01-2010
А що? Українська мова зараз офіційна в політклубі?
Герр Зайчег
18:48 18-01-2010
Ні розумію. Ксюша Бабич, Аглая і Елегія - це одна особа або декілька різних?
Це дві дівчини, одна і таж, або три різні? Хто чий бот?

Прохання до модераторів! Не викидайте цей коментар! Це важливо для мене!
zappa
19:59 18-01-2010
- Виктор Федорович, вот вы уже почти президент. Что вы скажите о будущих ваших отношениях с Россией?
- Я вам отвечу из личного опыта: между ворами должно все быть по честному.
harriskhv
20:00 18-01-2010
http://inosmi.ru/ukraine/20100118/157655532.html
Sirin
20:46 18-01-2010
Герр Зайчег Ксюша Барбич и Аглая - тождественны, Елегія, судя по всему - нет. Хотя тоже из Севастополя.

Elegiya Я как раз не пытаюсь искать врагов. Опросы, кстати, показывают, что в РФ к Украине куда как более неблагожелательное отношение, чем в Украине к РФ. Это к "поиску врагов". А сколько людей в РФ считают США или Евросоюз исчадием ада и центром мирового антироссийского заговора? Да Украина в деле "поиска врагов" еще ребенок.
AKIB
21:35 18-01-2010
Как быстро время бежит
10001000100010001000
22:14 18-01-2010
Одна американська повія отримала по мізках в серпні 2008-го. Друга в січні 2010. Балтія, ми йдемо до вас.
10001000100010001000
22:34 18-01-2010
[изображение]
harriskhv
00:10 19-01-2010
Sirin кормить дармоедов никто не хочет и не будет. Украина пойдет по пути прибалтики... ибо все действия точно такие же.
Sirin
00:53 19-01-2010
harriskhv это ты к чему сказал?
Elegiya
09:56 19-01-2010
Герр Зайчег Нет, это я так пошутила)))))) разумеется, мы общаемся на русском
Элегия - самостоятельный персонаж, я новичок в клубе, да и вообще, создала здесь дневник совсем недавно, я уже как-то писала, что я морячка)))) в смысле, жена стармеха, муж бороздит моря-океаны, а я в ожидании - развлекаюсь))))))))) вот и вся история. Да, вот еще что, я не совсем понимаю тот сленг, на котором вы общаетесь - не сочтите за труд объяснить леди, что значит "Хто чий бот?" - это вы о чём)))))))))

Sirin А как Вы думаете, почему Россияне стали пренебрежительно относиться к Украине, наверное, надо научиться уважать не только себя, как нацию, но и уважать других, а эти все годы противопоставления себя, как нации, всем остальным, поверьте, не добавило Украине имиджа, а вызвало только раздражение, и у той, же России в том числе. Я вовсе не призываю пресмыкаться перед кем бы то ни было, в том числе и перед Россией, надо уважать и себя и других, вот и всё.
Vessi
10:06 19-01-2010
отписался. беседа потеряла адекватность и снова свалилась в хохлосрачъ
harriskhv
10:26 19-01-2010
Sirin
Сказано же - Украина ПРОШЛА ТОЧКУ НЕВОЗВРАТА и теперь ей самой уже не спастись. Её удел - нищий бантустан в самом центре Европы, источник дешёвых проституток и неквалифицированной рабочей силы. Или распад и поглощение другими, более успешными государствами. Вот и все варианты.

А голосовать можешь хоть за гиббона в Киевском зоопарке. Какая разница? Ничего уже не изменится...
Elegiya
10:32 19-01-2010
Sirin Так исторически сложилось - что Украина, что Россия, что Белоруссия - это славяне, и никуда от этого не деться, разумеется, здесь живет много представителей других наций и национальностей, да, наверное, больше сотни, но в любом случае - это исконно славянские государства, со своими многовековыми традициями, своими взглядами и жизненными устоями. Нам же Америка, да и Ваша хваленая Европа, пытаются навязать свою идеологию, в корне отличающуюся от нашей, у них во главу угла поставлены деньги, а у нас духовность, и на кого нас, собственно, призывают равняться, кто такие Американцы - кто их предки(?) беглые каторжники и пираты, с кого начиналась Америка, с разного рода сброда, или это не так? Вы, если не ошибаюсь, преподаёте философию, и как с Вашей точки зрения, зачем нам их идеология?
Утрирую - это знаете ли, как употреблять в пищу незнакомые экзотические продукты, обязательно несварение желудка будет, так и их гнилая идеология. В чем же смысл равняться на Америку?
Может, пора отбросить все амбиции, а собраться всем троим президентам, и начать договариваться на равных, а не слушать дядюшку Сема, у которого одно на уме - разделяй и властвуй.
В мире уважают только сильных - альтернативы нет!
Hostage
12:00 19-01-2010
Darth Maximus чо ж страшная то такая....
Sirin
12:22 19-01-2010
harriskhv ты давно стал прислушиваться к публикациям в Wall Street Journal? Это же непатриотично! Вон равняйся на Elegiya, которая призывает не слушать дядюшку Сема!!!
Sirin
12:35 19-01-2010
Elegiya них во главу угла поставлены деньги, а у нас духовность ахахахаха!!!

Давно я таких штампов не встречал, разве что в газетках типа "Святая Русь" или "Спаси и сохрани".

А если серьезно, то для того, чтобы объединяться, по-настоящему а не формально, нужна общая основа. А мы видим три страны - и три разных политических системы, разные взгляды не только на будущее, но и на прошлое, да и разница в менталитетах потихоньку начинает обозначаться.
harriskhv
12:47 19-01-2010
Sirin Хотя я всеми фибрами за. чтобы Юлька стала презом, она пойдет в МВФ побираться, а Янык в Россию, нам бы от Лукашенки избавится, а тут еще один "сторонник".
Sirin
14:29 19-01-2010
harriskhv "Побираться". Ты слишком в черном свете представляешь ситуацию в Украине. Кризис, конечно, ударил, но что-то толп безработных и голодных все еще не видно, элитное жилье продолжает строится, буквально у меня за окном, в три смены, а в пробках от хаммеров и ауди по-прежнему не протолкнуться, не взирая на снежную зиму.
Ты поменьше Уолл стрит джорнал читай, яснее ситуацию будешь видеть))
Elegiya
14:43 19-01-2010
Sirin Ладно, духовность Вас не прельщает, кстати, с крещением Вас, сегодня большой православный праздник. Я хоть и не читаю подобных газет, но к православию отношусь уважительно.
А каким Вы видите будущее Украины, что будет дальше? Как говорится, "куды нам бечь"?
Sirin
15:20 19-01-2010
Elegiya С Крещением!

Духовность меня прельщает, я просто ее не вижу. А Вы мыслите каким-то штампами. Укажите мне на нашу высочайшую духовность.

"Куды нам бечь" - в Европу, конечно. Кто хоть раз бывал хотя бы в Польше/Чехии/Хорватии, быстро избавится от многих заблуждений и предрассудков, и по поводу нас, и по поводу Запада, и поймет, что вот он - стандарт. Чистые улицы, вежливые водители, мусор все бросают в урны, все друг другу вполне искренне улыбаются. Это был реальный шок. И этого можно достичь, только поначалу надо перестать считать себя народом-богоносцем с высочайшей духовностью, который еще, придет время, всех научит, как надо жить.
Hostage
15:46 19-01-2010
Sirin улицы, вежливые водители, мусор все бросают в урны, все друг другу вполне искренне улыбаются.

..... стучат на соседа в полицию, дежурно улыбаются, а в душе тебя ненавидят, их святые отцы трахают мальчиков, дети лопают экстази в ночных клубах, а Нобелевские Премии Мира раздают самым главным зачинщикам войн. Эдакие вредные, мелочные, подленькиё и трусливые человечки. Вам, камрад, может и льстит быть подобным. Кто же запрещает ))) ?
Sirin
16:51 19-01-2010
Hostage
стучат на соседа в полицию когда я поверю в честность нашей милиции, я тоже начну с ними сотрудничать
дежурно улыбаются, а в душе тебя ненавидят ты им в души заглядывал? или по фильмам а-ля "Брат-2" судишь?
святые отцы трахают мальчиков это мерзко, конечно. но настолько ли массово, чтобы делать выводы? И вобще, точно знаешь, что в Европе педофилов больше, чем в России? Данные приведёшь?
дети лопают экстази в ночных клубах а в русских городах - нет?
Нобелевские Премии Мира раздают самым главным зачинщикам войн ты про Обаму? какую же войну он успел уже зачинить?

Короче, ты тоже можешь всерьез и без улыбки повторить вслед за Elegiya: "у них во главу угла поставлены деньги, а у нас духовность"?
Elegiya
18:02 19-01-2010
Sirin Не скрою, Вы меня удивили, Вы искренне считаете нас бездуховными людьми??????
Возможно, я и мыслю некими штампами, но это мое мировоззрение, возможно, в большинстве своем оно навязано прессой, я слежу за политическими новостями и не только, но уверяю Вас, в своем мировоззрении, Вы заблуждаетесь, не меньше моего))))))))

А за границей я была много раз, и той же Польше, и в той Словакии, и в той же Венгрии, и я тоже в восторге от чистых улиц, и подвешенных кашпо с яркими цветами, и вежливых водителей, и вышколенной прислуги, но почему Вы считаете, что присоединившись к ЕС у нас улицы станут такими же чистыми и горничные не будут вламываться в номер, когда Вы отдыхаете.
Все невежество идет от нашего воспитания. Видимо с воспитания детей, да и не только детей, надо начинать, у 99% населения менталитет быдла, вот и утопаем мы в мусоре, и ездим по разбитым дорогам, и платим взятки всякой мрази за различные справки. Так что, начинать надо с нас самих, а не ожидать чуда, что всё само собой решится от одной подписи о принятии в ЕС.
schnappi
19:29 19-01-2010
Elegiya да нафиг в ЕС они не нужны. Польши хватило.
Hostage
19:49 19-01-2010
Sirin всерьёз? частично - да
Pa.
20:11 19-01-2010
Hostage...Велики о Европе твои познания конечно, и спорить не стоит. Повторюсь вот ещё раз. В Европе на педофилов облавы устраивают, но у вас конечно всё намного лучше. И соседи не стучат. И все друг друга искренне любят. Несомненно. От духовности.
10001000100010001000
21:25 19-01-2010
Sirin ты в Чехии где чистые улицы видел? в Старой Праге и в Карловых Варах? а ты на окраину Праги съездить не пытался?

чистый центр я тебе и в Питере, и в Новгороде Великом, и даже в районном центре Волховстрой покажу

а вот покажешь ли ты мне чистые улицы Парижа в двух кварталах от Пляс-Пигаль (центр) -- ну разве что только в своих мечтах, ага

вот в Японии все, действительно, вылизано - но то тоже как-раз не от денег, и не от воспитания, а от своей многовековой духовности
Hostage
22:56 19-01-2010
Darth Maximus Париж вообще одна большая помойка....
10001000100010001000
23:04 19-01-2010
Hostage Елийсейские поля и Монмартр в 2001-м были чистыми, сейчас не знаю.
Pa.
00:17 20-01-2010
Darth Maximus...Париж не Франция, Берлин не Германия, Лондон не Англия. Большие города - весомой частью сборище всякой заграничной духовности. Турки в Берлине (около 25%), мароканцы в Париже, что там в Лондоне? И в том числе естественно нашей родной русской духовности, как же без нас.
Ты пойди дальше то. В любой деревне Задрищенко, где живут именно немцы, французы, англичане не найти не то что мусора, там в грязь ступить негде: дорожки выложенные либо асфальтированные. Земля либо под щепкой, либо под газоном. А какая духовность царит в русский деревне? Срать ходят хорошо если в домик. Или враньё? Вы ведь точно знаете, как оно в Европе и Россеи.
Но меня интересует славянская духовность. Что это? Elegiya может и ты разьяснишь, что это и почему этого нет в Европе и почему европейцам не данно.
10001000100010001000
08:08 20-01-2010
Pa. ну срать ходят далеко не от духовности (или отсутствия оной), а потому как Господь такими создал. да и отсутствие канализаций в сельской местности сейчас тоже уже дело предпоследнее - кому надо, тот септики ставит, остальные по старинке в домике, ага. Токма это не о духовности спор, а об анатомии человеческой. А вот насчет духовности ты не прав - в русской деревне духовности этой навалом, только она своя - русская.
Sirin
12:19 20-01-2010
Elegiya Вы искренне считаете нас бездуховными людьми просто наша якобы "духовность", в отличие от "бездуховного Запада" - это такой затертый штамп, что я хотел бы Вас попросить адуматься и написать, что именно вы имеете в виду под этим.

Так что, начинать надо с нас самих, а не ожидать чуда, что всё само собой решится от одной подписи о принятии в ЕС.
Я абсолютно с этим согласен! Но! Нужно же иметь какой-то ориентир для того, чтобы начинать с "нас самих". Не кичиться своей духовностью, а стыдится тем, что даже какие-то жалкие поляки живут чище и вежливее, чем мы, великий народ.
Кстати, о поляках. В Кракове чище, чем даже в Чехии или Германии. Мы жили на окраине, в промзоне, но и там я ни разу не видел окурка или пустой бутылки, даже когда идешь и справа - склад, слева - завод, а поперек - железнодорожные рельсы. Даже там. И, внимание! Мой начальник, когда я ему об этом рассказал, сказал мне, что был в Польше в 80х, и - там было еще грязнее, чем у нас! То есть в нормальных условиях, при правильных ориентирах и при правильном подходе за одно поколение могут произойти серьезные изменения на уровне менталитета. Я в это верю.

Darth Maximus Маленький городок Оломоуц, почти нетуристический, "студенческая столица" Чехии. Чистота неописуемая. Конечно, окраины всегда погрязнее. Но, тут что главное - у нас в центрах чисто, потому что просто тупо каждые несколько часов дворники все вылизывают, а у них чисто, потому что люди не гадят. По-моему, в этом и состоит сермяжная правда принципиальная разница.
Дарт, ты это и имел в виду под спецификой русской духовности - игнорирование воспитанности и внешней чистоты?
Pa.
14:00 20-01-2010
Darth Maximus...Так ясен пень, что русская. Но она вовсе не духовнее европейской. И деньги на Западе в жизни людей не денежней чем на Востоке как поёт нам Elegiya.
Меня вот что удивляет, где и кто вам навязывает свою идеологию? О чем идёт речь? О хлынувшем потоке говна с прорубленного окна в Европу, на чистые то русские головы?
На мой взгляд Раша сама слишком много слизивала и слизывает у Запада, но ещё к этому при своём бесконечном таланте и огромном рвении быть не хуже Запада преобразовывает слизанное к экстремальному уровню. Таков вот удел.
zappa
14:49 20-01-2010
На востоке Украины эйфория. Наконец-то любовь со старшим братом будет крепкой-крепкой и цена на газ в два раза упадет. Чё москалики, цену на газ скинете и полюбите донецких всей душей?
Sirin
15:16 20-01-2010
zappa Мне стыдно за земляков, честно говоря. Как можно, дважды судимого и неумеющего четко сформулировать простейшую мысль, выбирать на пост президента? Единственное что радует, слава Богу 5 лет все же даром не прошли - если на прошлых выборах Днепропетровская область дала Януковичу 60%, то на этих - чуть больше 40. А вот Крым, Донбасс - это да, ховайся в жито...
harriskhv
17:12 20-01-2010
Sirin а чо Юлька лучше?
Sirin
17:32 20-01-2010
harriskhv Юлия Владимировна как политик вряд ли намного лучше. Но она хотя бы разговаривает внятно и адекватно, не так позорно будет на люди её выпускать.
zappa
17:59 20-01-2010
- Виктор Федорович, а как будут реализовываться ваши идеи по защите русского языка? Будут ли закрыты обе украинские школы, существующие в Харькове и Донецке? И будет ли российский язык официальным в Украине?
- А нихера! Меня вот вы, волки позорные, заставили выучить русский зык... Теперь вы у меня все его выучите!
Elegiya
18:07 20-01-2010
Sirin Духовность(?) В чем же её проявления(?) - сила духа, искренность и распахнутость славянской души, откровение и умение выложить, «вывернуть» свою душу, сочувствие и соучастие, любовь и жертвенность, умение подставить «плечо» и поделиться последним, что у тебя есть… - это и есть в моём понимании духовность. Посмотрите фильм «Остров» Павла Лунгина, и если он оставит Вас равнодушным – мне искренне жаль, значит, Вы понятия не имеете ни о духовности, ни о загадочной славянской душе, научить этому не возможно, это передается с молоком матери, все эти ценности прививаются в семье. Знаете, мне очень нравится фильм «Собачье сердце», даже если бы Евстигнеев больше не сыграл ни одной роли, ему всё равно надо было памятник воздвигнуть – так вот, однажды пытаясь поддержать беседу с соплеменниками, я упомянула о произведении Михаила Булгакова «Собачье сердце» - а в ответ тишина… попыталась напомнить об одноименном фильме... долгая пауза и хлопанье глазами, а затем возглас - « А это фильм про собачку?» Так и у нас с Вами – разговор глухого со слепым))))))))
Поверьте, что западная идеология здесь не приживется. Да, возможно, они культурнее нас и живут они побогаче нас, и на прекрасных машинах ездят, но стиль и уклад жизни у них совершенно другой. Я ни на чем не настаиваю, но я бы не хотела, что бы молодой человек, пригласивший мою дочь в кино, просил её саму заплатить за билет, что бы престарелых родителей выпроваживали в стардом и коллеги по работе, мило улыбаясь, вели на тебя компру, пытаясь занять твоё место под солнцем. Деньги – это замечательно – но есть незыблемые ценности, присущие только славянской душе. Ведь не зря то милосердие и доброта, которыми «пропитаны» наши старые мультики сейчас смотрят во всём мире, а мы нашим детям от любви ко всему американскому позволяем смотреть мультики про шреков и прочих даунов, да я на 100% уверена, что Вы и сами играете в компьютерные стрелялки, которые воспитывают в детях только жестокость и агрессию, если я не ошибаюсь, это в Вашем городе подростки развлекались, забивая насмерть молотками, прутьями и битами ни в чем не повинных людей, просто так, из интереса – вот вам и пример Вашей хваленной западной идеологии, негретосов в американских боевиках насмотрелись и давай всё и всех «крошить», когда это наши советские фильмы пропагандировали насилие(?) Вы дитя западной идеологии, ей и поклоняетесь, это как украинизация Крыма и возведение в ранг героев откровенных подонков и убийц типа «СС Галычина» - это не реально обычные люди этого не примут и не поймут – подонки всегда будут подонками, а насилие всегда будет насилием, в какой бы красивой обертке оно не подавалось.
Да, в 41-м фашисты тоже стояли под Москвой – но потом было взятие Берлина, вот Вам и духовность и загадочная славянская душа.
Возможно, я размышляю штампами, и как Вы выражаетесь, и телек «промыл» мне мозги, но я предпочитаю жить среди плохих, но своих, чем хороших, но чужих))))))))))
harriskhv
22:12 20-01-2010
«Если ли в мире такая страна, которая прошла бы семитысячелетний путь своего развития - взлетов и падений, побед и поражений, рассвета и падения, которая уже в древности добыла бы такой могучий цивилизованный потенциал, которая породила другие народы, нации и языки, и которая на разных этапах своего пути имела бы столько разных названий как наш родной край и его отдаленные и близкие регионы: Оратта, Ориана, Киммерия, Скифия, Амазония, Сарматия, Пеласгия или Лебедия, Венедия, Этрурия, Троада, Роксолания, Антия или Оратания, Украина-Русь, Казацкая держава, Украина.»

Ющенко объяснил свои результаты на выборах неразвитостью национальной идеи
Действующий президент Украины Виктор Ющенко считает результаты голосования на выборах свидетельством неразвитости национальной идеи.
«Я не считаю, что национальная идея получила поражение. Выборы показали, насколько эта тема неразвита», - сказал он.
Президент поблагодарил интеллигенцию за проделанную работу перед президентскими выборами.
«Я вам благодарен за ту, работу, которую мы провели вместе с вами до выборов. Мы донесли много чего, что нужно знать нации о демократии, национальном выборе, европейском пути», - сказал он.
Ющенко надеется на дальнейшую работу интеллигенции по донесению украинцам национальной идеи и европейского выбора.

отредактировано: 20-01-2010 22:41 - harriskhv

Pa.
00:54 21-01-2010
Elegiya..Может быть у них там индивидуализм скорей, а у нас тут коллективизм? Там индивидумы, конкурирующие между собой и развивающиеся в своей борьбе. А тут коллективизм, где все и вся равны, открыты друг другу широкой душой и любимы как есть. Никакого соперничества, застой, деградация. Там индивидуальное развитие в разнообразные направления и его яркие плоды, а тут коллективная серость, бескультурность и одна марка телевизора на всю страну? Там один другого выбивает на пути развития, а тут нет необходимости двигаться. 95% быдла. (с) 95% коллектива баранов!, желающих спокойно пастись, жувать травку вроде бесплатного образования и медицины. Побольше повсюду халявы, всего получше да побесплатней. Там общество потребительское, но и создающее для собственного потребления продукцию. А тут неспособность думать, что либо создавать, строить. Тупое выковыривание природных богатств, божэ слава, доставшихся России. А так, слизывание или завоз с Запада. Там возросшие в войнах страны, а здесь развалившийся без войны, сам на сам, загон коллективизма. Там ценят и охраняют личность, а здесь на неё плюют, в коллективе похуй.
Ну и мелочи. Тупые америкосы занимают первое место в мире по добровольческой, неоплачиваемой деятельности: ремонтируют школы, учат, помогают старикам. Это ненависные америкосы и европейцы, кто больше всех жертвует денежных средств на помощь и поддержку. Это в Европе преступность низкая, а не в России. Это не Европа держится насквозь на откатах.
Давайте начнём с себя! (с) Да неспособны бараны коллективизма на это. И будь осторожна, концентрация на себя - это грешный путь к индивидуализму, то бишь в проклятую западную идеологию.
Hostage
09:53 21-01-2010
Pa. эка вы расписали то ))))

как же это мы, сирые, завоевали 1/6 часть суши, победили тьму жаждущих поживиться - от татар до нацистов (так или иначе выиграв по сути все войны в истории), полетели в космос, изобрели радио и лазер, прям даже и не знаю. несовпадение какое-то. Или это предыдущий оратор - дурак и от несварения желудка, вызванного попкорном и гамбургерами, несёт всякий бред? Или он далеко не дурак, говорит вменяемо, а сам из той самой тьмы, жаждущей поживиться? Так и его время настанет, Сибирь большая - снег убирать всем хватит.
Pa.
10:36 21-01-2010
Hostage..Тут клин клином, понимаешь ли, не более.
Про войну, не поверишь, забыл упомянуть, что победили коллективом. Не оружием и техникой своей, а мясом, горами мяса. Полетели на пизженных ракетах в космос! Гордимся.
Собрали радио с пизженных составляющих.
Предшествующие открытия в области электромагнитных полей сделали неизбежным изобретение радио как технологии передачи информации (так же, как открытия в области электричества неизбежно привели к созданию проводной связи). В этих процессах на достаточно небольшом отрезке конца XIX века участвовали многие ученые, так что из всех величайших изобретений радио в наибольшей степени можно считать продуктом коллективного творчества.
Для изобретения радио нужна была среда-носитель для передачи информации, теория распространения, эффективный метод генерирования и приема этого носителя. Ну и, конечно же, должна была присутствовать сама постановка задачи - передача осмысленной информации. Открытие среды - электромагнитного поля - принадлежит Майклу Фарадею, что уже позволило ряду ученых провести опыты по беспроводной индукционной связи. В частности, Томас Эдисон даже ухитрился получить патент, но разочаровался в его практическом применении. Джеймс Максвелл создал волновую теорию распространения электромагнитных волн на основе физических предположений Максвелла и чистой математики. Уравнения Максвелла до сих пор составляют фундамент радиотехники.
Генрих Герц на практике подтвердил существование и правильность теоретической концепции электромагнитных волн и создал достаточно эффективный передатчик - вибратор Герца. Подходящий для практического применения приемник-детектор электромагнитных колебаний - когерер создал английский физик Оливер Лодж, усовершенствовав "радиокондуктор" Бранли.
Хотя за два года до этого - в 1892 году соотечественник Лоджа английский физик Вильям Крукс в своей публикации обосновал возможность использования электромагнитных волн для телеграфирования без проводов, идея по передаче полезной информации с трудом овладевала умами повторявших опыты Герца экспериментаторов (в том числе и знаменитого Николы Тесла). Оливер Лодж даже обиделся, когда ему намекнули на такое применение, полагая, что ученому не пристало думать о функциях рассыльного. Через 30 с лишним лет Лодж публично раскаялся в своей "оплошности".
Итак, для изобретения "настоящего" радио оставалось собрать оптимальный вариант аппаратуры из фактически готовых деталей и передать осмысленное сообщение. Споры о том, кто это сделал впервые, продолжаются до сих пор. Передачей просто радиоволн различной длины на различные расстояния активно занимались многие ученые и изобретатели. В этом отношении Гульельмо Маркони заметно отставал как от Попова, так и от Тесла. 7 мая Первый радиотелеграфный приемник Попова. 1895 год1895 года наша страна, а также организация ЮНЕСКО считают датой изобретения радио. В этот день Александр Попов впервые продемонстрировал работу своего "прибора для обнаружения и регистрирования электрических колебаний" на заседании Русского физико-химического общества в ходе обстоятельного доклада. Прибор откликался на посылки волн от вибратора Герца, возбуждаемого катушкой Румкорфа, на расстоянии 25 метров. В аппарате использовался усовершенствованный механизм восстановления когерера, а также антенна для увеличения дальности связи. Главное, что данная система была способна излучать и фиксировать длинные и короткие сигналы, то есть сообщения на основе азбуки Морзе.


в XXI веке, мы знаем, что электроника — это физические основы плюс высокая технология, и понимаем, что «электроника Эйнштейна» — лазеры, фотопреобразователи и другие оптоэлектронные приборы — могли стать реальностью лишь в сочетании с намного более совершенной технологией второй половины ХХ века.

Исторически считается, что лазер изобрели русские ученые Басов и Прохоров в 1958 году, за что и получили Нобелевскую премию в 1964 году, вместе с американцем Таунсом, чьи работы Прохоров использовал при разработке. Однако американцы же первыми изготовили рубиновый лазер и наладили серийный выпуск, это была фирма Хьюз Эйркрафт. А ещё ранее, в 1916 году Альберт Эйнштейн предсказывает саму возможность индуцирования внешним электромагнитным полем излучения атомов, на основе чего в дальнейшем и будут работать все лазеры.


Да прибудет с нами, убогими, Господь.
Elegiya
10:46 21-01-2010
Pa. Да, нарисовал ты картинку, и крыть нечем, все правильно, и всё именно так и есть, но почему ты не упомянул о тех индивидуумах западного образа жизни, которые оказался за бортом этой конкуренции, где они? Что с ними произошло? Да они - живут в картонных ящиках под мостом и роются в помойках. Эта твоя хваленная западная идеология развалила союз и всех сделала нищими. А в этом «коллективе баранов и коллективной серости», где все равны - была 100% занятость населения, социальные льготы, бесплатное образование и обеспечение жильем, что тоже немаловажно, и не забывай, что эти твои хваленные западные идеологи развалили не только СССР, но развязали вторую мировую войну, разрушив все на своем пути. А то, что нас в свое время превратили в стадо баранов – так не надо было революцию в 17-м устраивать, или её не с поддержки твоих западных идеологов затеяли, кто её финансировал, неужели не Германия, а почему – да сильная Россия им мешала, её боялись, а какую, собственно, страну ты хотел получить, если до сих пор ней управляют кухаркины дети, и живем мы так, именно, поэтому. Большой эксперимент на отдельно взятой территории, а мы его производные. И кто тебе сказал, что на западе ценят личность, там ценят то, что из этой личности можно выжать.
«Ну и мелочи» - Умные американцы никогда и никому не помогают безвозмездно – вся их помощь оплачивается, вот тебе пример – Гаити только Российский МЧС работают бесплатно, остальные все финансируются ООН, куда взносы делают все страны, в том числе и Россия, ты просто, их образом жизни слишком увлечен, поэтому об этом не слышал, от своей «добровольной помощи» они уже оккупировали Гаити, и никогда от туда не уйдут, как не ушли из Ирака, развязав, войну из-за нефти, как, впрочем, и из Афгана. А старикам помогать… так дети, согласно нашей идеологии, должны не в стардома родителей спроваживать, согласно их идеологии, а досматривать дома в любви и ласке. Это благодаря их навязанной идеологии – теперь всех лишних за борт, ведь выживает сильнейший, а в оглашенной гонке и борьбе за прибыль, а старики – это обуза и затратная часть. А как же милосердие?
И хоть ты и опасаешься за мой грешный путь к индивидуализму – но, всё равно, начинать надо с себя, выживает сильнейший – сам говоришь, так, кто нам мешает быть синейшими, кто мешает прогрессу, кто мешает обеспечить здесь прекрасное доступное образование и медицинскую помощь, кто мешает выпускать лучшие в мире марки автомобилей и оргтехники, мы, что тупее европейцев и американцев… пока сами не наведем у себя порядок – никто за нас этого не сделает! И не какие вступления в ЕС и поклонение их образу жизни нам не помогут – сами, только сами, своим интеллектом и ручками
Elegiya
11:03 21-01-2010
Pa. Да, надо отдать должное хваленому Западу… крепко они тебя «зацепили» - оказывается не было ни Ломоносова, ни Менделеева, ни Попова, ни Сикорского, ни Курчатова...
Вот, что значит поклонение перед их идеологией.
…А сало русское едят))))
P.S. Но интеллекту Вашему надо отдать должное.
Hostage
11:44 21-01-2010
Pa. ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
полумилорд, полукупец, полумудрец, полуневежда, полуподлец, но есть надежда, что станет полным наконец.
Pa.
11:47 21-01-2010
Elegiya..Elegiya..Естественно правильно. И страшнейшую войну Германия развязала в момент пребывания в слепом трансе коллективизма.
И что, что кто-то за бортом? Это закон природы, который ты сама же называешь к завершению, опровергая себя? - выживает сильнейший. Это эволюция. Не заяц жрёт волка, не антилопа гепарда. Это натурально и правильно!!!
Да, баран не может заработать на платное образование, на хорошее жильё, поэтому он и тоскует по бесплатному.
На западе убогих кстати ловит социальная система, не поверишь. Германия - впереди планеты всей. Бомж получает и поесть, и поспать, и копейку какую-никакую. А как живётся нашим?
Кухаркины дети управляют страной. А чего ты хочешь в коллективизме? Мы ведь все равны! Все в лодке, любой заяц пожирнее и порулить полезет.
Про личность и её права говорят хотя бы законы и их соблюдение. В твоём плане ценить можно и личности, которые с себя и других могут выжать результаты. А что ценить в неспособных на это?
И да, безвозмездно западные демоны тоже умеют работать.
Старики в стардоме, это тоже часть социальной программы. Там они не обуза детям, да. Но их туда думаешь сгоняют? Это склад жизни, он не плохой ине хороший, он как есть. То что лично ты его боишься, ничего не значит.
А мешаете вы себе сами и никто кроме вас, естественно. Каждый в ответе за себя. Сами, только сами! Мы идём к тебе за успехом - западный индивидуализм!

Hostage...Что наша жизнь?))
Hostage
12:13 21-01-2010
Pa. только один вопрос - ты уже насвосем туда перебрался? так и радуйся, чё сидишь и подпёздываешь? )))
Pa.
12:41 21-01-2010
Hostage...Нет, я и тут, и там. По существу есть что сказать? Как ты любишь спрашивать.
Hostage
12:43 21-01-2010
Pa. ага. почему ты ТУТ?
schnappi
12:49 21-01-2010
Pa. Про Германию лучше просто помолчать. Я на этих бомжей отдаю более 30% от зарплаты. Если человек теряет работу, то первые 6 месяцев он получает процентов 80 от зарплаты, при постоянном церебральном сексе со стороны министерства по трудоустройству. Далее - 6 месяцев около 50%, а потом - Harz 4, что означает, что правительство платит тебе за квартиру и выдаёт на руки 400 евриков или 1-EUR-Job, что означает за 400 евро в месяц мытьё сортиров. Квалифицированному спецу доказать, что он не может найти работу почти не реально, посему система эта хороша только для совсем уж сраных пролетариев и переселенцев - евrеев, из которых процентов 70 говорят "шо" и про еврейство знают меньше, чем я, ну и этнических немцев (обычно из казахстана - поприличнее). Ведётся массовая дискуссия о том, что эта социальная система уже нахер прогнила, но политики боятся потерять голоса, и воз и ныне там. После того, как к ЕС присоединились Польша и страны Балтики, стало ещё хуже...
Pa.
13:05 21-01-2010
Hostage..Жизнь. По существу есть что сказать?

schnappi...Промолчать стоило бы, когда ни одно из тобою приведённых чисел не является верным, не говоря уже о самом названии - Hartz 4!!! Меня тоже может возмущать, что я оплачиваю жизнь бездарей и лентяев, которым и образование бесплатное и медицина за мой счет, и квартира и мебель в неё. Вот блять прогнившая же система то.
Но, знаешь ли, пока это не мешает самому зарабатывать достаточно, не похуй ли? Подобное нытьё - удел недалеко ушедших от бомжей.
А спец, который должен что-то ещё доказывать - странный спец, не более.
schnappi
13:30 21-01-2010
Pa. Вали на онлайн калькулятор и посчитай, сколько денег от зарплаты остаётся. Видимо "спец" в твоём понятии - это быдлокодер. Он точно ничего не доказывает. А насчёт "нытья" - это, неуважаемый, факт - отправил бы всю вашу братию нахуй, назад, в хохляндию, потому как уж очень часто приходится слышать о том, какие все бедные, и "как урезали социал". И мне не "похуй" - я деньги не ворую и не получаю их за спизженый газ (с) - я их, бля, зарабатываю. Это вообще типичный подход "у тебя денег много - делись"...
Патриот Украины
13:44 21-01-2010
Утомили!
schnappi
13:45 21-01-2010
Pa. Вдогонку - кстати, мне слово "Hartz" часто писать не приходится. Видать, глаз намётан...
Pa.
13:45 21-01-2010
schnappi...И? У меня получится процентов 45. И мне по-хуй! Что ты ноешь?
Скажи, ты нас евгеев не любишь или нас хохлоф?
А почему ты забываешь, что есть пуфер, до которой налогом никто не облагается. Которую недавно гнойные политики ещё и повысили.
Создаётся образ: стоишь ты под луной и ноешь, что на тебя не светит солнце. И усердно забываешь, что оно скоро взойдёт и обогреет и тебя убогого. Подумай, ага. Особенно о том, что ты можешь перестать зарабатывать.
Pa.
13:49 21-01-2010
schnappi.. Hartz - имя политика, замутившего этот балаган и каждый получивший маломальское экономическое образование знаком с ним и конструкцией, что за ним стоит. Догонщик-гонщик красноглазый!
schnappi
13:55 21-01-2010
я говорю именно о том, если я перестану зарабатывать - то хуй кто поможет. и рассчитываю я только на себя. и не люблю я не "евrеев и хохлов", а "долбоёбоф", которые лично у меня деньги (пусть и не напрямую) тырят. а лично мне процент "долбоёбоф" среди хохлов попадается гигантский. и все они любят пописдеть о "злых москалях". так что плати 45 процентов и не песди, а я каждую копейку с налогов буду списывать... вот, какой у тебя роскошный подход "будь доволен системой и не критикуй" ( в твоём понятии "не ной" )
Pa.
13:58 21-01-2010
Ути-пути! Каждую копейку. Да кто же запрещает. Списывай. Умеешь то хоть?
schnappi
13:59 21-01-2010
Pa. иди нахуй... итак от дискуссии отошёл.
Pa.
14:05 21-01-2010
schnappi..Ты не знаешь, кто такой Хартц. Ты не знаешь как списывать каждую копейку. Ты насыпал ничего не значащих без пояснений цифр. И ещё льстишь себе? Дискуссия, му-хо-ха!
schnappi
14:07 21-01-2010
Pa. не ссы - когда ты останешься без работы ты все эти "ничего не значащие цифры" проверишь на себе.... поживёшь на "списаные гривны"
Pa.
14:15 21-01-2010
schnappi..Так вот отчего ты такой злой? Система трахнула тебя, а не ты систему?
schnappi
14:21 21-01-2010
Pa. система меня не трахнула - просто я считаю, что этой системой не стоит восторгаться, в первую очередь потому, что человек имеет возможность нихера не делать и безбедно существовать.
Pa.
14:36 21-01-2010
schnappi..Но нащи гусские бгатья пгоповедуют бесплатную медицину, обгазование и газвитую социалку!!!
Тоже не восторгаюсь этой системой, но она тут, в западном заду, таки есть и работает! Согласен с тобой, каждый должен заработать себе на всё сам. Верно! Но всеравно - иди нахуй, нытик.
schnappi
14:42 21-01-2010
schnappi здесь нет бесплатной медицины и бесплатного образования (хоть за образование цена и невелика) - ибись в рот!
Pa.
14:50 21-01-2010
schnappi...Не надо мне твоего рта, у тебя и так глаза красные, хоть и забуклился.
Elegiya
17:49 21-01-2010
Pa. Еще раз тебе говорю, то к чему ты стремишься (западный индивидуализм) не приемлем здесь, во всяком случае, еще лет сто, менталитет у нас не тот. У нас свой уклад жизни, у них свой, и ничего ты с этим не поделаешь. А что победители живут во стократ хуже побежденных… так чтобы было наоборот, выбирать достойных правителей надо, а не продажных придурков.
Ты понял меня превратно – «выживает сильнейший» – это я о союзе славянских государств, а не о трех разрозненных республиках – вместе мы сила, и еще какая, с огромнейшим потенциалом, нам бы только толкового рулевого. А ты о диком пожирании друг друга во имя создания блага для себя любимого. Пройдет совсем немного времени, и мы объединимся, независимо, веришь ты в это или нет.
А почему ты, собственно, решил, что мы все безмозглые бараны и серость не способная заработать себе на жизнь? То, что мы жили в колхозе, под названием СССР и нас пытались всех стричь под одну гребенку, вовсе не означает, что мы тупые дауны, это командовал этим колхозом кто непопадя, вот мы так и жили.
Я так понимаю, что ты работаешь за границей, вот видишь, твои знания, и твой интеллект там пригодились, ты ведь тоже дитя это советского колхоза, западный индивидуалист, ты наш))) а работаешь ты там, потому, что здесь полный швах, и тебе свои знания негде применить, они здесь никому не нужны, потому что, господину Горбачеву, продавшемуся америкосам за гривенник, в своё время они приказали всё развалить и уничтожить, вот и вся правда.

schnappi Pa. Благодетели вы наши, тупой и беспросветной серости, обирающей вас бедненьких, КОРМИЛЬЦЫ, а вы дядюшке Сему, придумавшему эту систему налогообложения, в жилетку поплачьтесь, глядишь, и еще на шаг к западному индивидуализму продвинетесь))))) Господа! Вся эта, как вы выражаетесь, серость и убогость сама себе зарабатывает на жизнь, и за образование сама платит, и квартиры себе покупает, и лечение своё сама оплачивает, и родителям помогает - а все эти ваши отчисления разворовываются чиновниками, как здесь, так и там. И не знать вы этого не можете – так что давайте не будем...))))))))
Pa.
18:19 21-01-2010
Elegiya...Работаю я и тут и там, о добрая колхозная фея! Кто хочет работать, найдёт везде работу.
Сходимся вобщем на выводе: в России всё хреного, не потому что люди бараны, а потому что правительство бараны. Не совсем понятно, куда теперь деть 95% упомянутого кое-кем ранее быдла, но пох.
И вопрос, почему могучим народом управляют идиоты рассматривать не будем. [изображение]
Оставим на будущее. Светлое.
[изображение]
Hostage
18:35 21-01-2010
Pa. ))))))))))))) какой же ты смешной
Pa.
18:54 21-01-2010
Hostage..а ты нет(((((((((((((((((((((((((((((((
zappa
20:25 21-01-2010
невзирая на всю эту дискуссию не перестаю верить, что в России достаточно умных и, в первую очередь, порядочных людей. на 95% равняться не стоит.
schnappi не матерись, попробуй вытравить в себе русского. понимаю - сложно. но, возможно, ты увидишь мир в иных красках.
Hostage
21:54 21-01-2010
Pa. ты грустишь? как же это замечательно )))))))
schnappi
21:59 21-01-2010
зачем ви тгавите!
zappa наркотой не балуюсь... уж лучше матернуться....
Elegiya
08:17 22-01-2010
Pa. Согласна)))
harriskhv
13:26 22-01-2010
zappaкак показало голосование... "правильных украинцев" 5%

отредактировано: 22-01-2010 18:57 - harriskhv

Pa.
15:20 24-01-2010
Hostage..В своём упорном таинственно-улыбчатом молчании ты такой очаровашка!