emergency
10:22 20-01-2010 Fallout 3
Прошёл. Там ещё аддоны и исследования. И чото так лень ими заниматься (хотя летающую трелку я всёж прощёл).
Вопще, имхо, игра отличная.
Доволен)

Что радует, так это баланс между хардкорнымии казуальными фичами. Игра одлинково приспомоблена как для игрока, который не хочет читать диалоги и вникать там во что-то, так и для и исследователя, желающего вникнуть во всё. Более того для исследователя местами она даже слшком хардкорна, потому что всякие сложные квесты даже не отмечатся в заметках и нужно записывать их вручную на бумаге, чтобы не забыть.
Комментарии:
morbid
15:04 20-01-2010
Да ладно, там вроде все абсолютно квесты записываются в журнал. И можно выбирать тот, на который ты хочешь чтоб тебе маршрут указывался... Разве нет?

Я тут пока болел - решил снова побегать, второй раз вообще игра играется пиздец как легко - ни разу не погиб, влет набрал 12й уровень, вообще без проблем и сразу получил невъебенную кучу оружия, которого при первом прохождении почему-то не было. Вообще странно - при первом прохождении помню и с патронами была беда и пиздили меня часто, а тут прямо как по маслу все. Интересно от чего это зависит...

Кстати самое таки интересное это ходить искать новые локации там, где еще не был - я таки в первом прохождении 98 процентов локаций нашел, а вот дальше решил, что уже уебусь облазивать все, в поисках недостающих двух - это ж всю карту по миллиметру.
emergency
22:18 20-01-2010
Ну у меня дофига было квестов незаписанных в журнал.
Ну, к примеру. В мегатонне надо закрыть все вентили. Квест в журнал не записан никак. Надо самому про этот квест помнить и когда скиллы вырастают достаточно - вернутся в мегатонну найти вентили и закрыть.

Или там есть очень мощный квест где гуль говоирит собрать тела гулененавистников. И там по всему мру ходишь, болтаешь с ними и узнаёшь, что на самом деле ему нужны некие ключи от форта. И если вмиательно диалоги читать то моно понять что потом с этими ключами делать. И не гулю их возвращат а самому воспользоваться. В журнале же только запись о том, что надо их убить.
И такого дофига.
emergency
22:21 20-01-2010
Проблемы с патонами кстати исчезли после того как я добыл электрический меч и большую часть врагов начал валить этим мечом.
morbid
02:52 21-01-2010
emergency я противник мили оружия, при наличии огнестрела:) Это ересь какая-то, не говоря уже о том, что пока подбежишь - один хрен словишь пару залпов.
emergency
06:59 21-01-2010
Конкретно в фолауте подбежать и прирезать часто значительно менее геморно (и славшливаешь при этом меньше значительно) чем пристрелить.

То есть - есть исключения. Тех же когтей смерти совершенно неудобно резать. Ближе к концу тоже это недобно, плюс там уже есть достаточно мощные пушки и хваает патрон.

А вот в начале враги слабенькие. Забегаешь за угол, они подбегают, ты выскакиваешь и режеш. Всяких гулей, муравьёв и мелочёвку - вообще тока исключительно резать. Пуль на них просто жалко.
morbid
13:29 21-01-2010
emergency ну к огненным муравьям вот не особо подойдешь... Даже из за угла - они сразу начинают огнеметить... А так вообще у меня с собой обычно четыре вида оружия - снайперка для дальних конфликтов, охотничье ружье и автомат для средних и шотган для ближних.

Ну это имеется ввиду конечно пока энерджи випон в расход не пошел. Там-то уже с одной хуйней ходишь и миллионом патронов.


Что порадовало в этом фаллауте - что патроны ничего не весят.