Чото мне кажется что если написанное - правда, то у меня есть смысл купить ps3, просто чтобы проникнуться. Патамушта впечатляет. Сичас ещё посмотрю что нам покажут ютубовские геймплейные видео, а то я думал енто обычный батлфилд.
Наскока я понял - в MAG внятная система, заставляющая каждое нубьё слушать приказы, социализироваться и т.д. и т.п.
Потому что в в батлфилде я видел обычное стенка на ст енку с вариантами, если играют не специлаьно отлаженые команды.
Мне инетресно как раз упорядоченнеы действия народа.
Жалко пока что на ютубе нет внятных геймплейных видео от обычных игроков. Надо подождать недельку.
Никто в игре не хочет слушаться приказов - всегда все равно получается стенка на стенку. И это довольно логично - я вот купил игру, хочу пострелять, а мне какой-то хуй, который ну ничем меня не лучше и вообще ему может двеннадцать лет, будет приказы отдавать? Да вот уж залупу ему на воротник:)
Уже писал на эту тему:
Есть игры которые хочется смотреть. (То етьс их бы я смотрел на видео даже если бы у меня была пс2, ту же вторую грандию к примеру.)
Есть игры, которые хочется играть.
Количество тут не решает ниразу.
На пс2 я знаю только три игры, в кторые мне хотелось бы сыграть - это две финалки и киндом хертс. Но все три - jrpg которые мне не особо интересны, так что их вопщем и посмотреть могу если прохождение в хорошем каечстве найдётся, и подождать пока допилят эмулятор.
Тут - игра онлайновая и крайне любопытная (имхо). То есть ждать эмулятора или смотреть прохождение смысла нет - надо покупать консоль, покупать лицензионку и играть.
emergency мне кстати сдается что эмулятор пс2 так и не добьют нормально до стадии, до какой добили epsx, на котором играется практически 90 процентов всех вышедших для соньки игр.
Но в финалки вроде можно поиграть - народ вон проходит. Правда там переодически жалуются что баги есть и эффектов не хватает переодически, ибо у соньки там какая-то своя система на это дело есть хардварная.
А как же металгиары, всякие там драгонквесты?
Металгиры - вопще тока смотреть могу и то с промотками. Так - скушно. Первый проходил ещё когда не успел ещё наесться ими.
Драгонквесты - jrpg. Их целиком тока смотреть. Седьмой был исключением в данном случае. И то часто тока благодаря лёгкому залому характеристик и ускорению игры по нажатию кнопки.
Финалки - ну я так, наскоками. Поборюсь немного с эмултором, заброшу месяца на три. Плотом вспомню, скачаю новые версии, снова поборюсь, снова брошу. Пока что победить эмулятор неудаётся и все руководства по правильной насройке не помогают (правда вот с десятой поборол ведь, но десятьдва и двенадцать не могу).
Я ж говорю, что всякими наворочеными выдуманными мирами совершенно сыт по горло.
Уже никакого желания нет разгребать что там.
То есть я хочу чтобы игра сначала заставила меня захотеть разобраться в местном мире (как это делают финалки, фронтмишн, фолаут, масс эффект).
А просто "вот тебе крутой навороченый мир - разгребай" - не интересно.
emergency я наверное что-то пропустил, но финалка, фронтмишн, фоллаут и массэффект - это как раз фантастические выдуманные миры, ну никак не связанные с реальностью. Или я чего-то не догоняю?
Они заставляют игрока захотеть разобраться в мире.
То есть они выдают игроку интересную интригу и в процессе он узнаёт особенности мира.
Большинстов игр - просто вываливает мир перед игроком надеясь что ему изначльано крайне интересно во всём разобраться и в процессе этих разбирательств он докопает до интриги.
Давай с примерами - вот например фронтмишн 4 (в который я кстати напрочь застрял и хз чо делать - пиздят жестко).
Как он заставляет разобраться в мире? Тебя вываливают в сферическую японию в вакууме в мире будущего, где все ездят на ванзерах и существуют совершенно неправдоподобные военные конфликты.
Или вот финалка, любая совершенно, как соотносится с нашим миром? А Масс Эффект или фаллаут?
Металгир - честно говоря не особо как-то. То есть я знаю что сюжет хороший, но сам игровой процесс мне не нравится, плюс сюжет растянут. Посмотреть как аниме (ну, следующие части, эти то я смотрел) - можно. Играть - нет.
ДМС - да. Я с удовольствием прошёл третью и четвёртую. Но опять же - какого-то особо интересного сквозного сюжета я там не заметил (мож правда недостаточно глубоко копнул), так что если бы к примеру пятую не мог сыграть - ниразу бы не огорчился.
Ксеносагу - не играл и даж не помню что ето такое. Не помню почему.
Драгонквест восьмой - не впечатлил. Маленькая приятная камерная история. Могла бы быть одним из тридцати миров седьмого драгонквеста. Посмотрел его с удловольствием между тем. Играть желания не возникло.
Годофвар - я изачльано где-то самое начало смотрел на видео, а потом на какой-то выставке играл на соньке в него. И чото игралось как-то плохо, плюс вообще мне на джойстике неудобно и плюс ещё прохождения для него отличные и в высоком каечсвте есть. Вопщем я не спорю что игра отличная.
Но я просмотрел с удовольствием обе части и играть не захотелось.
Нет конечно. В любой почти игре есть кучи моментов которые просто повторяются и ближе к концу игры там уже почти всё видел и идут сплошные промотки.
Т.е. к примеру персонажу сказали там добраться из оной точки в другую. А ты уже знаешь как этот путь выглядит, знаешь какие там монстры и т.д. и т.п. Нафига это смотреть каждый раз?
Мотаешь сразу до точки прихода.
Очень хорошо кстати таким образом прослеживать моменты, когда меняется гемплей и к нему что-то новое добавляется, а когда идёт просто повторение контента.
Есть конечно игры, где такой способ не работает. Годофвар - я вообще почти не мотал, унчартеды - тоже почти негде мотать. Там сплошное накопление геймплея каждой новой сценой.
Но металгир и драгонквест к примеру - вообще довольно быстро начинает состоять из сплошных промоток.
Ну и опять же, большое ли собсно отличие - ты сам наступишь на триггер, запсукающий следующую сцену какогонить драгонквеста или это сделают на видео?
Ну хз... просто я вот по этим соображениям порно даже не смотрю - как-то неинтересно:) Хотя в целом то же самое, что и секс и проматывать можно диалоги:)