"Американский гангстер" Ридли Скотта - ни рыба, ни мясо. Коп ловит гангстера два с половиной часа, а потом они наконец-то встречаются друг с другом и находят общий язык(вот это прикололо). Добротно снято, но без искорки.
"Автокатастрофа" Кроненберга по роману Балларда (тот самый, про кого сняли биографический фильм "Империя солнца"). Сначала сюжет зацепил - продюсер Спейдер попал в аварию, где увидел странную женщину Хантер ("Пианино"). В больнице он познакомился с психом, который собрал что-то вроде клуба самоубийц, только круче. Члены клуба инсценируют знаменитые автокатастрофы без страховки, по-настоящему - типа аварию Джеймса Дина и тд. Спейдер с женой начинают испытывать странное влечение к машинам - и в конце концов автокатастрофы стали необходимы им для секса. То есть чем острее были ощущения, тем больше им требовалось.
К концу возникло отторжение от героев. Скууучно им. Конечно, брезгуют вышиванием крестиком и прочими невинными забавами. Вот и бегут от скуки в мир разрушений.
Думала, что все, муж и жена помрут в погоне за зашибенным оргазмом, но этого не случилось. А жаль. Кажется, конец открытый - так что у них все впереди.)
Книгу Балларда не читала, но после такого мизантропического фильма что-то расхотелось.