3. Борис Россиков. Это знакомство произошло благодаря мистической цепочке совпадений: мы ехали на катере из Феодосии в Планерское, я (что мне не очень было свойственно в присутствии бывшей ныне жены) зазнакомился с девушкой, потом познакомились мы все со всеми - жена, Юлька и я со Светой и её мамой - и в Планерском разошлись по своим местам (у них оно было, а нам пришлось искать сарайчик для жилья). Дык знакомство продолжилось, и Света познакомила нас с семьёй друзей - Россиковыми Борисом, Надеждой и дочерью Наташей. Вводная окончена.
Борис оказался экстрасенсом. Он не пил, не курил (но мог выпить бокал сухого, чтобы не напрягать компанию, как он сказал). Он меня познакомил с энергетическими потоками в организме, научил снимать головную боль руками и рассказал о технике безопасности при целительстве. А ведь я для него был случайным курортным знакомым, не более. Случай с часами любопытный произошел у нас в этой компании - но об этом в другой раз.
Это был отрывок из уже давнего поста о моих учителях.
Подошло время рассказать и о часах - ибо на эту же тему я вчерась наобещался у
blackberrry, опосля просмотра живописного произведения под названием "Сюрю-Кая".
Сюрю-Кая - красивейшая скала в горном массиве потухшего вулкана Карадага в Крыму. В аккурат, между Щебетовкой и Планерским располагается. Днём она похожа на отдыхающего ящера или дракона, а ночью, в лунном свете выглядит феерично: известняк светится, а балка между посёлком Планерское и горой - погружена в глубокую тень. Возникает эффект парения скалы над чернотой и в звёздном небе.
Так вот Борис подговорил нас отправиться к горе ночью, когда егеря не очень внимательны: днём в 1983 году нас оттуда гоняли, как грызунов. Человек он бывалый в тех местах - то есть риска вляпаться в неприятность было немного, а приключений хотелось. Вот мы всем табором, в кромешной темноте (луны не было) отправились за Борисом по известным ему тропкам. Фонарики запрещались - тут-то егеря враз и накроют. А пошла нас целая толпа: Борис с женой и дочкой, дочкина подруга Света (маму её оставили-таки дома) и я с женой (дочу Юлю оставили спатеньки одну).
Добрались под собственный взволнованный шёпот, а там даже костерок развели под укрытием склона. Посидели, довольные приключением, сколько-то и пошли в обратный путь. Дороги на полчаса с этим табором, примерно. Вот уже подходим к дому, где жило семейство Бориса, как Надежда Васильевна, его жена, восклицает: "А я часы там в траве оставила!"
И что? Мы с Борисом - ноги в руки - и назад! Без малейшего представления даже о том, найдем ли мы место, где сидели, не то что часы в траве! Шли в каком-то автоматизме, интуитивно выбирая тропки на развилках, в конце концов вдруг появляется перед нами склон (темное пятно на фоне черного неба), который мне показался похожим на тот, где мы костёрчик жгли. Побродили мы перед ним - и нашли следы костра, а с часами - да они будто выпрыгнули на нас - я присел, провел рукой по земле, приминая траву - они и попались
Пришли победителями - а никто уже и не верил, что на площади в несколько га ночью можно в горах часы найти
Хотя именно потому что в горах, наверное, и нашли