Забавный перекос: последнее время у меня случилось больше левелапов в программировании, чем в художестве. Если кто еще не в курсе, то я по профессии именно что программер. Дошло до того, что у меня появилось явно нездоровое желание покопаться в движке Torque. Свят-свят!
Ну, основным, над чем я работал в последнее время, была лепка для конкурса на 3DTotal. Лепка скоростная, с ограничением в 10 часов. Честно, признаться, принял участие я исключительно в меркантильных целях: главным призом в конкурсе является вовсе не лишний в хозяйстве Topogun. И все бы было здорово, но под конец количество классных работ резко подскочило, так что мне теперь не светит не только главный приз, но и даже Top5.
Несмотря на это, положительные моменты таки присутствовали, причем в количестве аж двух штук. Во-первых, это одна из немногих работ, сделанных вне цейнтнота, а во-вторых, у меня в этот раз получилась удачная болванка: полигоны хорошо распределились. Доведу ее до ума и буду везде использовать.
Ну и, собственно, картинки. Смотреть под катом
[изображение]
[изображение]
А вот и видео процесса лепки:
http://www.vimeo.com/9627702 - первая часть
http://www.vimeo.com/9629002 - вторая часть
Интересное наблюдение: я смотрел записи работ всяких крутых папок (и мамок) и заметил в чем ключевое различие между их и моим процессом. Так вот, глядя на профессиональные работы понимаешь, что автор точно знает что он хочет получить и как к этому прийти. У меня же процесс совершенно хаотичный: наляпал тут и там, глядишь и получилось что-нибудь. Ну или не получилось, как повезет. Будем учиться.
Что-то еще хотел написать, но не помню в упор....
Current music: Blackmore's Nights - Cartouche