Никогда не думала, что мы с Лиляшкой поссоримся из-за Олимпиады.
А я, хоть убейте, не понимаю, почему нужно защищать откровенное
Г, только на основании того, что оно -
наше …
Кто тренируется, тот и выигрывает. Кто работает, тот и получает результат.
Почему мы так любим возводить в ранг народных героев пропиаренных футболистов, играющих за иностранные клубы? Или негодовать, что «засудили, гады» фигуриста, трудящегося в поте лица ни ниве светских хроник и рекламного бизнеса?
Лиляш, я ведь не спорю; я верю - что в 90-е годы многие спортсмены, в том числе эти же самые люди, за свои деньги ездили на соревнования и поддерживали престиж в спорте, когда любимое государство никого не финансировало. Но… не вечно же превозносить по небес человека за его прежние заслуги …?
Я очень не люблю судить людей и очень сожалею, когда приходится это делать. А у нашего любимого государства в последние годы появилась интересная привычка – отвлекать внимание от важных вещей на яркие картинки.
Почему мы так любим публичных людей, ярко освещённых вспышками фото- и видеотехники? К кому много внимания - тот и молодец. А «четвёртая власть» легко создаёт образы: народного героя, народного врага, народного президента <---> премьера …
В последнее время в слово «патриотизм» нередко вкладывается такой странный смысл, что я начинаю этого слова побаиваться и с большой осторожностью его употреблять. Странно, но для некоторых людей любовь к Родине стала синонимом неприязни (а то и ненависти!) к другим странам и национальностям. На обывательском уровне, патриот – тот, кто ненавидит Америку. Ладно, если одну Америку. Кому-то не только америкосы мешают жить, а также чурки, жиды, китайцы и прочие враги. Причём я сейчас не про оголтелых скинов говорю, совсем нет … «Патриотическую» речь, куда пойти всем вышеперечисленным, и что с ними надо сделать, если не пойдут, я недавно услышала от одной милой девушки 19ти лет.
Все наши – хорошие, все ненаши – плохие. Стереотип, укоренившийся в сознании.
От спортивных соревнований – к межнациональным отношениям, а от них – к «профессиональной солидарности» людей в погонах. На прошлой неделе у нас в городе какой-то нерядовой мент стал причиной ДТП. Самому ни фига, а двое других участников, рядовые нементы, до сих пор в больнице. Приехавшие дэпээсники «коллегу» узнали, но в протоколе ДТП о его принадлежности к рядам «страж правопорядка» скромно умолчали. Ага, «свой» же. Это так, частный случай, звено из бо-о-ольшой цепочки. По поводу которой сейчас затеяли реформу МВД (как-то подозрительно синхронно с Олимпиадой, и меня опять терзают смутные сомнения …)
Вот я опять вернулась к предмету, с которого начала, – Олимпиада. А, может, просто крыша едет.
А вообще, всё у нас заебись и всё идёт по плану. Вот, сматерилась. Извините, если кто читает. Просто до этого весь текст напоминал какой-то грёбаный сценарий какой-то грёбаной авторской передачи. Самой тошно стало от собственного красноречия …
А сейчас мне хочется не то убить кого-то, не то зареветь.
Почему-то кажется, что если выкинуть эти мысли в инет, станет легче. Может, и станет. Но в глобальном смысле всё останется прежним.