Далеко-далеко, там где Небо и Земля сливаются воедино, на самом Краю Света стояли два замка. Один из светлого мрамора и хрусталя, другой - из оникса и обсидиана.
В Светлом замке жил Принц Дня, в Темном - Принцесса Ночи. И Принц был смугл, темноволос и темноглаз, Принцесса же наоборот - кожа ее была белой как мрамор из которого был выстроен дворец ее соседа, а глаза - цвета весеннего прозрачно-голубого неба, волосы же ниспадали до земли платиновым водопадом.
И Принца и Принцессу природа одарила статностью, красотой и живым незаурядным умом.
Но оба они жили в полном одиночестве и уединении, среди невидимых слуг,ибо каждый их них был проклят. Каждое Новолуние Принц превращался в прекрасного Оленя с серебряными рогами...в безумии убивавшего всех, кто встретится на его пути.
Каждое Полнолуние Принцесса превращалась в свирепую горную кошку с золотыми когтями, которая задирала всех, кого встретит в эту ночь.
Ни Принц, ни Принцесса не знали кто их проклял. Знали только, что разрушить проклятие может только настоящее чувство и, разумеется, преисполненный этого чувства поцелуй.
До поры до времени соседи не догадывались о существовании друг друга, пока в одну из своих прогулок в лесу не встретились. Так они стали дружить домами.
Каждое Полнолуние Принц запирал Принцессу в одном из подваkов своего замка, ибо только день может удержать ночь. И свирепая кошка больше не несла смерти всему живому.
А Принцесса каждое Полнолуние заточала Принца в высокой башне своего мраморного замка, ведь ночь тоже умеет сдержать день. И серебророгий олень больше никого не вскидывал на рога.
День ото дня дружба Принца и Принцессы крепла. С каждой минутой они узнавали друг друга всё лучше. И порой Принцессе казалось, что это она - Принц, а Принцу, что он на самом деле Принцесса.
Они хотели обойти свое проклятие, но проклятие нашло лазейку, с каждым разом после Полнолуния Принцесса чувствовала, как что-то ускользает от нее и в голове полная каша. А Принц после Новолуния кричал и метался во сне по ночам и наутро не помнил кто он и где.
С каждым новым превращением безумие все больше завладевало человеческим разумом Принца и Принцессы, превращая его в звериный, но одновременно с этим, с каждым разом все лучше осознавали себя Олень и Кошка.
Принц и Принцесса стали часто ссориться, оба замка постепенно пришли в упадок, хозяева жили среди битой посуды и сломанной мебели.
А в один день Принцесса нашла длинный острый кухонный нож и пришла в замок Дня. Принц в саду заканчивал капкан для Принцессы.
В это время на небе планеты вот-вот должны были выстроиться в одну линию, чтобы Солнце могло принять парад.
Принцесса погналась за Принцем, чтобы заколоть его ножом, Принц же старался бежать так, чтобы соседка упала в приготовленный для нее капкан.
В тот миг, когда лезвие ножа должно было пронзить Принца, а Принцесса должна была все-таки упасть в капкан, планеты выстроились в ряд...
Кошка легко перепрыгнула вырытую яму с кольями на дне, а Олень легко ушел от удара ножом, который, впрочем, тут же упал на дно капкана - ведь лапы кошек не приспособлены держать человеческое оружие.
Кошка и Олень удивленно смотрели то на Небо,то друг на друга.
Несмотря на то, что Принц и Принцесса дружили очень близко и, конечно, рассказали друг другу о проклятии, ни он ни она не признались друг другу кто они есть на самом деле.
Еще бы, Богиня-хранительница Дня думала: "Какой позор, признаться что меня, Богиню, заколдовал простой смертный", а Бог-хранитель Ночи мрачно размышлял:" Еще никогда Бога не обводила вокруг пальца какая-то там смертная".
Просто звериная форма была их истинным обликом, поскольку боги-хранители дня и ночи появились в этом мире задолго до появления людей.
Вообще-то они давно могли покончить с проклятием, но проблема в том, что каждый был уверен, что разобьет сердце другому, когда превратиться в животное навсегда.
Никому и в голову не приходило, что сильное чувство не обязательно должно быть любовью или привязанностью.
Порой сильная ненависть на грани безумия бывает сильнее и тогда до любви остается не шаг, а тонкое лезвие.
Кошка и Олень стояли на холме и говорили, это для окружающей действительности они были всего лишь кошкой и оленем, которые почему-то не враждуют, а Бог и Богиня видели себя такими, какими были в человеческом облике.
- Быть кошкой, конечно, интересно, но я так привыкла ко всем этим платьям...
- И не говори...а я так привык к жареному мясу, как представлю, что снова придется щипать травку, становится как-то совсем тоскливо.
Олень качнул головой, увенчанной ветвистыми серебряными рогами.
Желая отогнать мрачные мысли Кошка мурлыкнула:
- Давай лучше вместо того, чтобы тосковать поиграем. Ты бежишь с холма как стрела, а я догоняю. А как догоню - поменяемся.
Олень ничего не сказал, только метнулся вниз с холма со скоростью ветра:
- Ну, попробуй,попробуй.
Две точки палево-рыжая и песочная сбежали с холма и понеслись сквозь лес мимо двух замков. Кошка настигла Оленя на краю зеленого луга.
Золотой коготь протянулся чтобы легко ткнуть олений бок, Олень же повернул голову, он собирался сжульничать и легонько ткнуть Кошку кончиком рогов...
Среди высокой травы замерли две человеческие фигурки. Длинный ухоженный ноготь девушки уперся в бок молодого смуглого парня, длинные волосы которого мазнули девушку по щеке.
Бог и Богиня рассмеялись:
- Я и забыл(а), что желания загаданные в ночь парада планет практически тут же сбываются.
Держась за руки они пошли по полю в стороны своих владений. Ровно на середине каменной дорожки между замками Дня и Ночи они остановились и посмотрели на небо.
Планеты уже разошлись по домам, а Солнце дремало где-то за горизонтом, но две пары глаз сразу заметили два новых созвездия - Оленя и Кошки, кошка вот-вот должна была поймать Оленя, а Олень-боднуть Кошку.
Люди потом придумали не одну мрачную историю того, кто эти Кошка и Олень и только Бог Дня и Богиня Ночи знали, что на самом деле все это всего лишь игра.
В ту ночь они прощались скомканно и рассеянно, им предстояло еще многому научиться.