My3a
17:08 10-03-2010
Россия-страна поэтов. Великих поэтов ну и, к сожалению, великих убийц поэтов. Даже как-то иронично получается, всех, кем мог бы гордиться русский человек, он сам и погубил. Но ладно, это не важно. Я хотел написать о русском роке. Да и в целом, о русской музыке. Знаете почему так мало русских музыкантов, которые известны во всем мире? потому что, опять же, Россия-страна великих поэтов. Для русской культуры всегда, даже в слове "музыка", сама музыка отходит на второй план, уступая текстам, смыслу. Она как бумага, на которой пишут слова, вместо того, чтоб поразмыслить над нотами. Я хочу чтоб меня правильно поняли. Для меня, музыка это то, что идет из колонок, попадает в уши и от ушей прямо в сердце/душу. В случае же с русскими, если эта "русская музыка" из колонок не попадет в мозг, где данная информация начинает обрабатываться, осмысливаться-то так до сердца и не дойдет, а если и дойдет, то только в виде очередных стихов. Шевчук, Макаревич, Васильев все они поэты, но музыкантами их назвать ну никак язык не поворачивается. Гениальные стихи и фон. В принципе, на то он и русский рок, а не просто рок. Дело в том, что в музыке рот-это инструмент, очень хороший инструмент, он должен петь, не важно что, и самое важное чтоб этот звук звучал красиво, пел, а не читал стихи. А не говорю, что смысл вообще никому не нужен, конечно хорошо, когда песня, кроме того, что она красивая и мелодичная, еще и имеет смысл-это хорошо. Но жертвовать музыкой ради того, чтоб правильно выговаривать окончания и чтоб все поняли текст и расслышали слова-это святотатство для меня, как для музыканта. Когда мы слушаем мелодию, мы не задумываемся над ее нотами, где там ре, где фа диез, где кода, где переход из одной гармонии в другую. Мы просто слушаем и кайфуем, если она нам нравиться. Русским музыке не хватает самой музыкальности. Тупой попсе, над которой, если бы немного поработать, то было бы вполне сносно, року, в котором тексты просто затмевают все, соулу, где все шаблонно итд итп.
Давно уже хотелось написать об этом. Конечно есть и исключения из правил. Тот же Бутусов в один из своих периодов был очень музыкален, не говоря о Рахманинове, который и без слов всего достиг. Даже не знаю. Вряд ли в русских это можно исправить и стоит ли. В любом случае я уже постепенно прихожу к мысли, что в следующий раз, когда мне понадобиться место на компе, то я знаю какую папку буду стирать.


p.s. Снорк, Vladt - добро пожаловать.

Звуки: placebo
Комментарии:
ne_tvojo_schaste
17:46 10-03-2010
зацени аукцыон. там и текст и музыка и исполнение. даже я бы сейчас и не сказала что там на первом месте...
My3a
17:48 10-03-2010
ну я не говорю о конкретных группах. А вообще, тенденции)

заценю
quietcold
18:04 10-03-2010
Для меня важно, чтобы текст был со смыслом. Если я хочу именно музыку, я слушаю классику. Если есть слова, они должны иметь смысл. И красивая мелодия с тупыми словами однозначно уйдет фтопку.
My3a
18:18 10-03-2010
а для тебя кроме классики "именно музыки" нету ?
Apocalypse please
18:25 10-03-2010
эх,соглашусь с тобой.
у нас всё равно не получается такая музыка,которую делают на западе.да наверное и не получится,а может даже и не надо.
My3a
18:28 10-03-2010
Apocalypse please
ну способности просто есть, жалко их просирать. Россияне все могут если выпьют и захотят)
quietcold
19:22 10-03-2010
My3a
Именно музыка - есть. Но если она со словами, то слова имеют значение. Впрочем, ты и не утверждал обратного. Я согласна с тобой в том, что классные слова + дерьмовая музыка - не есть хорошая песня.
Снорк
21:37 10-03-2010
нам нужна свежая кровь ©
сейчас появляется огромное количество молодых, очень музыкальных групп. Они просто ещё не раскручены толком или может просто тебе не попадались.
My3a
21:40 10-03-2010
Снорк
попадались мне) слушал, изучал. но пока что есть очень сильный закос под чужое творчества. надо свое о своем.
Deprave
22:05 10-03-2010
Мне должна уж очень прямо по самое не могу понравится песня, чтобы я взял и заинтересовался о чем там поется.
Снорк
22:11 10-03-2010
Мне Операция Пластилин очень нравится..
и Башня Rowan. Хотя, может они тоже смысловые...
My3a
22:19 10-03-2010
Deprave
+
Stopr
14:27 11-03-2010
На самом деле, очень хочется поспорить из любви к русскому року, но спорить не получится ибо как по мне - ты прав. Просто у меня это имеет двойную силу. Иногда я слышу шаблоннейшую фразу, но в подкреплении хорошей музыки, она звучит как-то по особому. Скажи эту фразу просто так и ничего, но с музыкой она приобретает совершенно иной смысл, вызывая бурю эмоций, и если я и не согласен с тобой, так это насчет Сплина, его тексты, без музыки, в большинстве бред сивой кобылы, но с музыкой они очень пробирают)
Naira Aslanova
13:34 27-03-2010
русский рок вроде и не претендует на полифоничность, больше к бардовской тематике тяготеет.
все дело в великой русской идее) хотя вот на концертах машина еще тот класс в соло показывает, Фриппу бы понра, думаю))
D-Ocean
13:45 27-03-2010
Ох, тема сложна. Давно уже замечен феномен, что русский язык как таковой - своеобразно считается с музыкой. Под словом своеобразно, я наверно подразумеваю - плохо. Наверное лучше всего оно считается с романсами, бардами и прочим чтением стихов под аккорды гитары =)

На самом деле много русских людей пишет толковую музыку, просто они сотрудничаю сразу же с западными компаниями и под иностранными псевдонимами.

А что касаемо гитарной музыки... по мне, так из современного, что хорошо получается с русским текстом - Pop Punk [изображение]