Yurate (19:54) :
да я ж случайно
ЕВ (19:55) :
))в случайности веришь, да?
Yurate (19:55) :
именно ) случайность - это критическая точка в материале мира
ЕВ (19:56) :
а по русски?)
Yurate (19:59) :
а по русски: в стекле калёном и не ломаемом никак есть так называемая критическая точка, при самом лёгком ударе в которую это непробиваемое стекло лопается в крошку
Yurate (20:00) :
многие могут долбить, не добиться и сдаться, понимаешь?
ЕВ (20:01) :
" в стекле калёном и не ломаемом никак"... красиво звучит, как строчки из поэмы)
Yurate (20:01) :
а знающий будет постоянно о себе напоминать - и кто-то когда-то попадет в критическую точку )
а попробуй, напиши - тема-то классная
ЕВ (20:02) :
пример понятен, ахиллесова пята) но по мне так, всего лишь пришло значит время всему пересечься в пространстве
Yurate (20:03) :
это пораженческая позиция, а нужен архетип Овна
вот этому архетипу и приходит время пересечься )
остальные пролетают мимо
ЕВ (20:03) :
почему пораженческая? нормальная логика, раз сулчилось, значит и должно было)
а не должно было бы - не случилось)
Yurate (20:04) :
должно было потому и для того, кто хотя бы лотерейный билет купил
изгоняешь роль собственного волевого импульса
ЕВ (20:05) :
это само собой разумелось, на мой взгляд - причина - наличие инициативы)
Yurate (20:06) :
нет, это всякие там условия, карма и прочее - само собой, а вот про то, что надо все время стучать по стеклу - это люди забывают
ЕВ (20:07) :
ты про лягушку в сметане?)с
Yurate (20:08) :
нет, лягушка - это чтобы не подохнуть (негативный подход)
а я - про креатив и успех
ЕВ (20:10) :
тогда "под лежачий камень вода не течет?")
Yurate (20:11) :
тоже не то, про воду - это просто метафора планомерного изменения в свою пользу: ищи - и обрящешь, трудись - и заработаешь
А здесь - попасть в эволюционный скачок
ЕВ (20:12) :
тогда не понимаю... форсаж?
Yurate (20:12) :
форсаж - это экстраусилие
а тут - маленькое, но в удачное место
ЕВ (20:12) :
конъюнктура)
Yurate (20:13) :
ближе
Но ближе всего так: ходит богатый А, ищет, кто бы его удовлетворил, ходит 1000 бедных творцов, один натыкается на А. А кто не ходит - тот не натыкается заведомо
ЕВ (20:15) :
один из 1000 бедных был в правильном настрое)
Yurate (20:15) :
ни фига ты не поняла
ЕВ (20:16) :
ну точно, не фига не поняла я!)
Yurate (20:17) :
если выстрелить дробью так, что дробины перекроют все пространство, то одна из них попадет в муху точно, и её настрой ни при чем
ЕВ (20:17) :
значит дело в настрое мухи...
Yurate (20:17) :
уффффффф... как все запущено
ЕВ (20:17) :
))) ну это я шучу уже
Yurate (20:18) :
ааа, это у меня запущено
ЕВ (20:18) :
больше дроби и закономерно, что случайность случится)
Yurate (20:19) :
просто надо знать, что дробина, оставшаяся в сумке - никуда не попадет
ЕВ (20:23) :
вот это понятно, но точно так же, дробина, пущенная не в ту сторону, тоже не попадет в муху)
Yurate (20:23) :
ты забываешь то, с чего начали: попадет ТОЛЬКО одна ВЫПУЩЕННАЯ дробина
ЕВ (20:25) :
ну да, но если муха слева, а стрелять вправо, то и не попадет, даже будучи выпущенной.
Yurate (20:25) :
именно так
выпущенность - необходимое условие, а не достаточное
так что начинать надо с того, что стрелять, стреляять и стрелять
ЕВ (20:26) :
хотя... она может отрикошитить... вот это и будет случайностью, наверное, да?
Yurate (20:26) :
ты все озабочена судьбой ОДНОЙ попытки, а это неверно
ЕВ (20:27) :
но ты сказал одна дробина-то
Yurate (20:27) :
а я грю о том, что пытаться надо все время, однажды дробина, ОДНА ИЗ МНОГИХ, полетит в нужную сторону
не хочешь - не пытайся
ЕВ (20:29) :
ага, типа игра такая)
симорон)
Yurate (20:29) :
нет, не Симорон
Симорон - это настройка, чтоб чаще угадывать, куда стрелять
ЕВ (20:31) :
а я думала настройка для привлечения мух)
Yurate (20:31) :
можно и так
Yurate (20:31) :
даже лучше )
Yurate (20:31) :
вот теперь тебя люблю я )